Русский
Конвертер файлов / Документы / Изображение / Конвертировать в HTML / GIF конвертер / HTML в GIF

HTML в GIF

+
Выберите файл для преобразования в .gif
или перетащите файл сюда

Вы можете перевести HTML документ в GIF и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать html в gif?

Как сконвертировать gif в html?
Шаг 1

Загрузите html-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Шаг 2

Выберите «в gif»

Выберите gif или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Шаг 3

Скачайте ваш gif файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать gif-файл

Бесплатное онлайн преобразование html в gif

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате html на страницу, чтобы конвертировать в gif или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы html мгновенно и преобразованные gif файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования html в gif происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Hypertext Markup Language with a client-side image map

Расширение файла .html
Категория файла documents
Описание HTML – специальный формат, связанный с веб-страницами, при разработке которых применялся соответствующий язык разметки. Множество станиц, соединенных ссылками, образуют веб-сайты. Файлы с подобным расширением изменяются текстовыми редакторами, так как представляют собой стандартный текстовый документ. Однако, чтобы избежать некорректного отображения рекомендуется использовать специализированное ПО, например, Adobe Dreamweaver. Открыть файлы HTML позволяют все современные браузеры, при этом по умолчанию исходный код не отображается. Его можно посмотреть в меню веб-браузера, выбрав категорию «Просмотр источника» либо с помощью текстового редактора. Файлы с расширением HTML включают текстовое содержание и ссылки в виде текста на внешние объекты, например, картинку внутри статьи.
Технические детали Язык HTML был создан Т. Бернерсом-Ли для обмена научно-технической информацией людьми, не имеющими глубоких знаний в области верстки. В его основе лежит использование множества тегов, обрамленных в угловые скобки. Современные браузеры без труда интерпретируют язык HTML4, предоставляя пользователю отформатированный текст. Сейчас появилась пятая версия со спецификацией DOM (ранее SGML).
Программы
Internet Explorer
Mozilla Firefox
Google Chrome
Opera
Safari
Other internet browsers
Разработчик World Wide Web Consortium & WHATWG
MIME type
text/html

CompuServe Graphics Interchange Format

Расширение файла .gif
Категория файла images
Описание GIF – один из самых востребованных форматов во Всемирной сети, позволяющий обмениваться изображениями. Он поддерживает различную анимацию, включая ее прозрачные виды. Подобные файлы применяются для разработки веб-рекламы с последовательно меняющимися картинками, а также графической оболочки видеофайлов. Они используют растровые изображения с параметрами глубины до 256 оттенков палитры RGB. Процесс сжатия файлов в GIF никак не влияет на качество, так как не происходит никаких потерь. Благодаря этому можно производить конвертацию в иные форматы с сохранением первоначальных свойств изображения.  Расширение открывается многими приложениями для просмотра и обработки изображений и видео-контента, установленными на ПК и мобильные устройства независимо от ОС.
Технические детали Разработкой формата занимались специалисты компании Compuserve специально для его использования в веб-среде, что обеспечило широкий доступ общественности к данным о подобных файлах. Расширение задействует при сжатии алгоритм LZW, позволяющий осуществлять процесс параллельно с удалением сегментов, содержащих недостаточную информацию. Это гарантирует сохранение высокого качества картинки. Благодаря алгоритму Лемпеля – Зива – Велча формат хорошо обрабатывает графические файлы с повторяющимися участками, в частности, картинки с большим количеством одноцветных пикселей по горизонтали. Также возможно чересстрочное хранение данных. Растровые данные сжимаются до наименьших размеров. Снижение числа цветов, требуемых для создания изображения, обеспечивается посредством удаления оттенков, ненужных для выполнения этого процесса. Диапазон доступных цветов расширения GIF от 2 (черный и белый) до 256, при этом сокращение количества цветов приводит к уменьшению объема файла.
Программы
Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработчик CompuServe
MIME type
image/gif

FAQ

❓ Как я могу конвертировать html в gif?
Во-первых, выберите html файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите gif или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать html в gif?
Преобразование Документы обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать html в gif очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать html в gif на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе html в gif) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать html в gif без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе html в gif) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

English
File converter / Documents / Images / Convert to HTML / GIF converter / HTML to GIF

Convert HTML to GIF

+
Choose file to convert to .gif
or drag and drop file

You can convert HTML file to GIF as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert html to gif?

How to convert gif to html?
Step 1

Upload html-file

Select html file, which you want to convert, from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page.
Step 2

Convert html to gif

Select gif or any other format, which you want to convert.
Step 3

Download your gif-file

Wait till your conversion process will be completed and click download converted gif file.

Online and free html to gif converter

Fast and easy
Just drop your html files on the page to convert gif or you can convert it to more than 250 different file formats without registration, giving an email or watermark.
Don't worry about security
We delete uploaded html files instantly and converted gif files after 24 hours. All files transfer with secured an advanced level of SSL encryption.
All in the cloud
You don't need to install any software. All html to gif conversions make in the cloud and don't use any resources of your computer.

Hypertext Markup Language with a client-side image map

File extension .html
File category documents
Description HTML – is a special format associated with web pages developed using the appropriate markup language. Links link a lot of pages from websites. Text editors modify files with a similar extension since they are a standard text document. However, to avoid incorrect display, it is recommended to use specialized software, for example, Adobe Dreamweaver. All modern browsers allow you to open HTML files, but the source code is not displayed by default. It can be viewed in the web browser menu by selecting the "View source" category or using a text editor. Files with the HTML extension include text content and links in the form of text to external objects, for example, a picture inside an article.
Technical details The HTML language was created by T. Berners-Lee to exchange scientific and technical information by people who do not have in-depth knowledge in the field of imposition. It is based on the use of multiple tags enclosed in angle brackets. Modern browsers easily interpret the HTML4 language by providing the user with formatted text. Now there is a fifth version with the DOM specification (formerly SGML).
Programs
Internet Explorer
Mozilla Firefox
Google Chrome
Opera
Safari
Other internet browsers
Developer World Wide Web Consortium & WHATWG
MIME type
text/html

CompuServe Graphics Interchange Format

File extension .gif
File category images
Description GIF, Graphics Interchange Format, is one of the most popular bitmap image formats on the World Wide Web, allowing you to share images. It also supports transparent views of various animations. Such files are used to develop web advertising with sequentially changing pictures and the graphics shell of video files. They use scan-line images with the depth parameters up to 256 colors of the RGB palette. The process of compressing files in GIF does not affect the quality in any way, as there is no loss because of the compression technique. Due to this, it is possible to convert to other formats while preserving the original image properties. Many applications open the extension to view and process images and video content installed on PCs and mobile devices regardless of OS.
Technical details The format was developed by Compuserve specialists, especially for its use in the web environment, which provided broad public access to data on such files. The extension uses the LZW algorithm to carry out a parallel process with the removal of segments containing insufficient information. This ensures the preservation of high-quality pictures. Thanks to the Lempel-Ziv-Welch algorithm, the format handles graphic files with repeating sections well, particularly images with a large number of single-color pixels horizontally. Interlaced data storage is also possible. Scan-line data is compressed to the smallest size. Reducing the number of colors required to create an image is provided by removing shades unnecessary to perform this process. The range of available GIF colors is from 2 (black and white) to 256 while reducing the number of colors leads to a decrease in the file size.
Programs
Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developer CompuServe
MIME type
image/gif

FAQ

❓ How can I convert html to gif?
Firstly, select a html file you want to convert or drag and drop it. Secondly, select gif or any other format you want to convert your file to. Then click convert and wait until your file is converted
⏳ How long should I wait to convert html to gif?
Documents conversion usually takes a few seconds. You will convert html to gif very quickly.
🛡️ Is it secure to convert html to gif on OnlineConvertFree?
Sure! We delete your uploaded and converted files, so nobody has access to your information. All types of conversion on OnlineConvertFree (including html to gif) is 100% safe.
📱 Can I convert html to gif without software installation?
Absolutely! OnlineConvertFree doesn’t require installation. You can convert any files (including html to gif) online on your computer or mobile.