HTML в RTF

Выберите файл для преобразования
или перетащите файл сюда

Вы можете перевести html документ в rtf и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать html в rtf?

Как сконвертировать rtf в html?

Icon of «Загрузите html-файл»
Шаг 1

Загрузите html-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Icon of «Выберите «в rtf»»
Шаг 2

Выберите «в rtf»

Выберите rtf или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Icon of «Скачайте ваш rtf файл»
Шаг 3

Скачайте ваш rtf файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать rtf-файл

Бесплатное онлайн преобразование html в rtf

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате html на страницу, чтобы конвертировать в rtf или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы html мгновенно и преобразованные rtf файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования html в rtf происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Hypertext Markup Language with a client-side image map

Расширение файла
.html
Категория файла
Программы
Internet Explorer
Mozilla Firefox
Google Chrome
Opera
Safari
Other internet browsers
Описание
HTML – специальный формат, связанный с веб-страницами, при разработке которых применялся соответствующий язык разметки. Множество станиц, соединенных ссылками, образуют веб-сайты. Файлы с подобным расширением изменяются текстовыми редакторами, так как представляют собой стандартный текстовый документ. Однако, чтобы избежать некорректного отображения рекомендуется использовать специализированное ПО, например, Adobe Dreamweaver. Открыть файлы HTML позволяют все современные браузеры, при этом по умолчанию исходный код не отображается. Его можно посмотреть в меню веб-браузера, выбрав категорию «Просмотр источника» либо с помощью текстового редактора. Файлы с расширением HTML включают текстовое содержание и ссылки в виде текста на внешние объекты, например, картинку внутри статьи.
Технические детали
Язык HTML был создан Т. Бернерсом-Ли для обмена научно-технической информацией людьми, не имеющими глубоких знаний в области верстки. В его основе лежит использование множества тегов, обрамленных в угловые скобки. Современные браузеры без труда интерпретируют язык HTML4, предоставляя пользователю отформатированный текст. Сейчас появилась пятая версия со спецификацией DOM (ранее SGML).
Разработчик
World Wide Web Consortium & WHATWG
MIME type
text/html

Rich Text Format

Расширение файла
.rtf
Категория файла
Программы
AbiWord
Kword
TextEdit
Основная программа
WordPad
Описание
RTF – представляет собой стандартный формат, предназначенный для обмена текстовыми данными. Создан в 1982 году при участии специалистов Adobe и Microsoft, поэтому поддерживается большинством программных решений последней. Интегрирован в Windows с версии 2.0, позволяя производить обмен между прикладными приложениями. Формат предоставляет возможность создавать документ в одной ОС и переносить на другую, при этом он не предназначен для работы с изображениями и другими объектами. Пользователь может напечатать текст в программе Word, сохранив его с расширением .rtf, и экспортировать его адресату, использующему WordPerfect 6.0, независимо от версии Windows. Файлы RTF можно открыть в любом современном редакторе, способном форматировать текстовые документы. Формат позволяет сохранять настройки выделения текстовых фрагментов, цветовые решения оформления символов, подчеркнутый текст и многое другое.
Технические детали
Спецификация данного формата применяет стандарты отображения символов ANSI, PC-8 и некоторые другие. Он устанавливает контрольные слова и символы, выступающие в роли команды в процессе форматирования. В случае сохранения расширенного текстового документа производится обработка писателем RTF, адаптирующим символы текстового процессора к языку Rich Text Format. В ходе считывания читатель RTF производит оформление определяющих знаков, трансформируя язык RTF в форматирование текстового редактора, которому предстоит визуализировать документ.
Разработчик
Microsoft
MIME type
text/rtf

FAQ

❓ Как я могу конвертировать html в rtf?
Во-первых, выберите html файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите rtf или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать html в rtf?
Преобразование Изображение обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать html в rtf очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать html в rtf на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе html в rtf) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать html в rtf без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе html в rtf) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

English
File converter / Documents / Convert to HTML / RTF converter / HTML to RTF

Convert HTML to RTF

+
Choose file to convert to .rtf
or drag and drop file

You can convert HTML file to RTF as well as to variety of other formats with free online converter.

html to rtf

How to convert html to rtf?

How to convert rtf to html?
Step 1

Upload html-file

Select html file, which you want to convert, from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page.
Step 2

Convert html to rtf

Select rtf or any other format, which you want to convert.
Step 3

Download your rtf-file

Wait till your conversion process will be completed and click download converted rtf file.

Online and free html to rtf converter

Fast and easy
Just drop your html files on the page to convert rtf or you can convert it to more than 250 different file formats without registration, giving an email or watermark.
Don't worry about security
We delete uploaded html files instantly and converted rtf files after 24 hours. All files transfer with secured an advanced level of SSL encryption.
All in the cloud
You don't need to install any software. All html to rtf conversions make in the cloud and don't use any resources of your computer.

Hypertext Markup Language with a client-side image map

File extension .html
File category documents
Description HTML – is a special format associated with web pages, which were developed using the appropriate markup language. A lot of pages linked by links form web sites. Files with a similar extension are modified by text editors, since they are a standard text document. However, to avoid incorrect display it is recommended to use specialized software, for example, Adobe Dreamweaver. All modern browsers allow you to open HTML files, but the source code is not displayed by default. It can be viewed in the web browser menu by selecting the "View source" category or using a text editor. Files with the HTML extension include text content and links in the form of text to external objects, for example, a picture inside an article.
Technical details The HTML language was created by T. Berners-Lee for the exchange of scientific and technical information by people who do not have in-depth knowledge in the field of imposition. It is based on the use of multiple tags, enclosed in angle brackets. Modern browsers easily interpret the HTML4 language by providing the user with formatted text. Now there is a fifth version with the DOM specification (formerly SGML).
Programs
Internet Explorer
Mozilla Firefox
Google Chrome
Opera
Safari
Other internet browsers
Developer World Wide Web Consortium & WHATWG
MIME type
text/html

Rich Text Format

File extension .rtf
File category documents
Description RTF – is a standard format intended for the exchange of text data. Created in 1982 with the participation of experts from Adobe and Microsoft, so it is supported by most of the software solutions of the latter. It is integrated in Windows with version 2.0, allowing to exchange between applicable annexes. The format provides the ability to create a document in one OS and transfer to another OS, while it is not designed to work with images and other objects. The user can print text in Word, saving it with a .rtf extension, and export it to a recipient using WordPerfect 6.0, regardless of the version of Windows. RTF files can be opened in any modern editor capable of formatting text documents. The format allows you to save the selection settings for text fragments, color solutions for the design of symbols, underlined text and much more.
Technical details The specification of this format applies standards of ANSI, PC-8 symbols display, and some others. It sets control words and symbols that act as a command in the formatting process. If an extended text document is saved, the writer RTF processes it, and adapts the symbols of the word processor to the Rich Text Format language. During the reading process, the RTF reader formats the defining symbols, transforming the RTF language into the formatting of the text editor that the document is to visualize.
Programs
AbiWord
Kword
TextEdit
Main program WordPad
Developer Microsoft
MIME type
text/rtf

FAQ

❓ How can I convert html to rtf?
Firstly, select a html file you want to convert or drag and drop it. Secondly, select rtf or any other format you want to convert your file to. Then click convert and wait until your file is converted
⏳ How long should I wait to convert html to rtf?
Documents conversion usually takes a few seconds. You will convert html to rtf very quickly.
🛡️ Is it secure to convert html to rtf on OnlineConvertFree?
Sure! We delete your uploaded and converted files, so nobody has access to your information. All types of conversion on OnlineConvertFree (including html to rtf) is 100% safe.
📱 Can I convert html to rtf without software installation?
Absolutely! OnlineConvertFree doesn’t require installation. You can convert any files (including html to rtf) online on your computer or mobile.