Русский
Главная / Список форматов / html в jpg

HTML в JPG

Вы можете перевести HTML документ в JPG и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать html в jpg?

Шаг 1
Загрузите html-файл
Выберите файл с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу
Шаг 2
Выберите «в jpg»
Выберите jpg или любой другой формат, который вам нужен (более 100 поддерживаемых форматов)
Шаг 3
Скачайте ваш jpg файл
Подождите пока ваш файл сконвертируется и вы сразу сможете его скачать jpg -файл

Hypertext Markup Language with a client-side image map

Расширение файла
.html
Категория файла
Описание
HTML – специальный формат, связанный с веб-страницами, при разработке которых применялся соответствующий язык разметки. Множество станиц, соединенных ссылками, образуют веб-сайты. Файлы с подобным расширением изменяются текстовыми редакторами, так как представляют собой стандартный текстовый документ. Однако, чтобы избежать некорректного отображения рекомендуется использовать специализированное ПО, например, Adobe Dreamweaver. Открыть файлы HTML позволяют все современные браузеры, при этом по умолчанию исходный код не отображается. Его можно посмотреть в меню веб-браузера, выбрав категорию «Просмотр источника» либо с помощью текстового редактора. Файлы с расширением HTML включают текстовое содержание и ссылки в виде текста на внешние объекты, например, картинку внутри статьи.
Технические детали
Язык HTML был создан Т. Бернерсом-Ли для обмена научно-технической информацией людьми, не имеющими глубоких знаний в области верстки. В его основе лежит использование множества тегов, обрамленных в угловые скобки. Современные браузеры без труда интерпретируют язык HTML4, предоставляя пользователю отформатированный текст. Сейчас появилась пятая версия со спецификацией DOM (ранее SGML).
Программы
Internet Explorer
Mozilla Firefox
Google Chrome
Opera
Safari
Other internet browsers
Разработчик
World Wide Web Consortium & WHATWG
MIME type
text/html

Joint Photographic Experts Group JFIF format

Расширение файла
.jpg
Категория файла
Описание
JPG – популярный графический формат, отличающийся высокой степенью сжатия, что приводит к снижению качества изображения. Использует технологию кодирования плавных цветовых переходов, предоставляя возможность многократно сократить объем данных в процессе записи изображения. Из-за малых размеров востребован у владельцев веб-сайтов, позволяя реально экономить трафик. Также нередко применяется в картах памяти цифровых видеокамер. Алгоритм JPG оптимально подходит для сжатия фотографий и картин, в которых присутствуют реалистичные сюжеты с незначительной контрастностью цветов. Не рекомендуется использовать этот формат для сжатия чертежей и различных видов графики, так как сильный контраст между рядом находящимися пикселами провоцирует появление видимых артефактов.
Технические детали
Процедура сжатия цифровых изображений в формате JPG осуществляется в несколько этапов. Сначала фотография преобразуется в цветовое пространство YCbCr, затем она делится на квадраты для определения верхнего диапазона цветового спектра. В завершение производится кодирование цветов и яркости. JPEG использует систему сжатия «с потерями» и технологию дискретного косинусного преобразования. Формат выступает одновременно стандартом ИСО и Международного союза электросвязи. Пропорция сжатия файла находится в диапазоне от 10:1 до 100:1. При этом снижение качества изображения может варьироваться от незначительного до существенного.
Программы
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Adobe Photoshop
Adobe Suite
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Most web browsers
Разработчик
The JPEG Committee
MIME type
image/jpeg

English
File converter / Documents / Images / Convert to HTML / JPG converter / HTML to JPG

Convert HTML to JPG

You can convert HTML file to JPG as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert html to jpg?

Step 1
Download html-file
Select a file from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2
Select files «to jpg»
Select files jpg or any other format you need (more than 100 supported formats)
Step 3
Download your jpg file
Wait for your file will convert and you will able to download it immediately jpg -file

Hypertext Markup Language with a client-side image map

File extension
.html
File category
Description
HTML – is a special format associated with web pages, which were developed using the appropriate markup language. A lot of pages linked by links form web sites. Files with a similar extension are modified by text editors, since they are a standard text document. However, to avoid incorrect display it is recommended to use specialized software, for example, Adobe Dreamweaver. All modern browsers allow you to open HTML files, but the source code is not displayed by default. It can be viewed in the web browser menu by selecting the "View source" category or using a text editor. Files with the HTML extension include text content and links in the form of text to external objects, for example, a picture inside an article.
Technical details
The HTML language was created by T. Berners-Lee for the exchange of scientific and technical information by people who do not have in-depth knowledge in the field of imposition. It is based on the use of multiple tags, enclosed in angle brackets. Modern browsers easily interpret the HTML4 language by providing the user with formatted text. Now there is a fifth version with the DOM specification (formerly SGML).
Programs
Internet Explorer
Mozilla Firefox
Google Chrome
Opera
Safari
Other internet browsers
Developer
World Wide Web Consortium & WHATWG
MIME type
text/html

Joint Photographic Experts Group JFIF format

File extension
.jpg
File category
Description
JPG – is a popular graphic format, which is characterized by a high degree of compression, which leads to a decrease in image quality. It uses the technology of encoding of smooth color renditions, providing the ability to reduce the amount of data frequently during the recording of the image. Because of the small size it is requested by the owners of websites, allowing you to save the traffic effectively. It is also frequently used in memory cards of digital video cameras. The JPG algorithm is optimally suitable for compressing photographs and pictures, in which realistic scenes with little contrast of colors are present. It is not recommended to use this format for compression of drawings and various kinds of graphics, since a strong contrast between a number of closely located pixels provokes the appearance of visible artifacts.
Technical details
The procedure for compressing the digital images in JPG format is carried out in several stages. First, the photo is transformed into a color space YCbCr, then it is divided into squares to determine the upper range of the color spectrum. Finally, the colors and brightness are coded. JPEG uses a "lossy" compression system and discrete cosine transform technology. The format acts simultaneously as the standard of ISO and the International Telecommunication Union. The file compression ratio is in the range from 10:1 to 100:1. In this case, the reduction in image quality can vary from insignificant to substantial.
Programs
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Adobe Photoshop
Adobe Suite
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Most web browsers
Developer
The JPEG Committee
MIME type
image/jpeg