Русский
Конвертер файлов / Аудио / Конвертировать в WMA / MP3 конвертер / WMA в MP3

WMA в MP3

Вы можете перевести WMA аудио в MP3 и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать wma в mp3?

Как сконвертировать mp3 в wma?
Шаг 1
Загрузите wma-файл
Выберите файл с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу
Шаг 2
Выберите «в mp3»
Выберите mp3 или любой другой формат, который вам нужен (более 100 поддерживаемых форматов)
Шаг 3
Скачайте ваш mp3 файл
Подождите пока ваш файл сконвертируется и вы сразу сможете его скачать mp3 -файл

Windows Media Audio File

Расширение файла
.wma
Категория файла
Описание

Формат кодирования аудио потока, запущенный в продажу Microsoft в 1999 году. Предназначен для сохранения и передачи звукового контента, выступает основой Windows Media. Первое время считался реальной заменой MP3, но с появлением формата ACC немного утратил это значение. Принципиально отличается от MP3 наличием одной реализации, устанавливается наравне с иными системными кодеками Windows 9x.

WMA отличается хорошим качеством сжатия, поэтому со временем был адаптирован для многих аудиопроигрывателей, мобильных устройств и Playstation. Однако из-за чрезмерной закрытости формат довольно плохо воспроизводится на других платформах. Новые версии формата позволяют выполнять многоканальное кодирование объемных аудиофайлов и кодирование голосовых данных. Кроме того, существенно сокращен период задержки кодирования из-за использования технологии сниженного времени запаздывания.

Технические детали

Наименование WMA одновременно применяется при обозначении файлового формата и кодека. Можно встретить несколько видов данного формата:

  • WMA – близкий аналог MP3.
  • WMA Pro – звуковые файлы высокого качества c широким диапазоном каналов.
  • WMA Lossless – обеспечивает сжатие с полным сохранением данных.
  • WMA Voice – выполняет сжатие голосового контента в файлы с невысоким битрейтом.

Разработчики из «Майкрософт» заявляют, что битрейт аудиофайла в 64 кбит/с идентичен по чистоте звучания трекам с аутентичного CD диска. Правда, ряд продвинутых юзеров не подтверждает подобные оценки. Чаще всего, файлы WMA генерируют в Advanced Systems Format, содержащий звуковой и видеоконтент. Одним из недостатков формата выступает невозможность поддержки битрейта более 160 кбит/с.

Программы
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
Microsoft Zune
Winamp
Apple QuickTime Player
Разработчик
Microsoft
MIME type
audio/x-ms-wma

MP3 Audio File

Расширение файла
.mp3
Категория файла
Описание

MP3 – цифровой формат для хранения аудиофайлов, который был разработан программистами MPEG. Относится к категории наиболее востребованных кодеков для выполнения цифрового кодирования. Широко распространен в различных файлообменниках, где применяется для оценочного скачивания музыкальных файлов.

Позволяет сжимать CD треки до уровня 1/10 их нормального размера с сохранением высокого качества воспроизведения. Формат удаляет неразличимые для человека гармоники и с помощью сложных алгоритмов сокращает размер аудиозаписи. В результате на один компакт диск можно записать несколько сотен песен. MP3 совместим со всеми популярными ОС и поддерживается абсолютным большинством современных DVD-проигрывателей и музыкальных центров.

Технические детали

До появления этого формата был распространен MPEG-1, который содержал вместе со звуковыми данными изображения. MP3 дифференцирует звуковой файл на одинаковые по длине части, каждая из которых по завершении обработки запаковывается в собственный фрейм. Применяемая для этого технология спектрального ограничения требует безостановочного входного сигнала, что обеспечивает использование двух соседних фреймов.

После выполнения спектрального удаления подключаются математические методы сжатия файлов. У кадров (фреймов) может быть более одного контейнера, благодаря чему данные сохраняются в несколько потоков. При необходимости степень сжатия может изменяться, в том числе в границах одного кадра. Файлы с битрейтом 128 кбит/с обладают одиннадцатикратным сжатием, дальнейшее уменьшение размера приводит к существенному ухудшению качества записи.

Программы
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
jetAudio
Zune
Audacity
Apple iTunes
Plex Media Center
Amarok
Xine
Totem
Разработчик
Moving Picture Experts Group
MIME type
audio/mp3
audio/mpeg3
audio/mpg
audio/mpeg
audio/x-mpeg
audio/x-mpeg-3
audio/mp3
audio/x-mpegaudio
audio/x-mpg
audio/x-mp3

English
File converter / Audio / Convert to WMA / MP3 converter / WMA to MP3

Convert WMA to MP3

You can convert WMA audio format to MP3 as well as to variety of other audio track formats with free online converter.

How to convert wma to mp3?

How to convert mp3 to wma?
Step 1
Upload wma-file
Select a file from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2
Select files «to mp3»
Select files mp3 or any other format you need (more than 100 supported formats)
Step 3
Download your mp3 file
Wait for your file will convert and you will able to download it immediately mp3 -file

Windows Media Audio File

File extension
.wma
File category
Description

A format of audio stream coding deployed by Microsoft in 1999, it has been serving as a foundation for Windows Media. Its purpose is to store and distribute audio content. Firstly, it was considered as a real alternative for MP3, but then, when ACC appeared, WMA lost partially its significance. It differs fundamentally from MP3 by one realization, and can be installed on an equal basis with other system codecs of Windows 9x.

WMA is characterized by a good compression quality, and therefore it has been adapted later for many audio players, mobile devices, and Playstations. However, due to excessive closure, files in this format cannot be played back on other platforms with satisfactory quality. The new version allows for multi-channel coding of large audio files and coding of voice data. In addition to that, the delay in coding has been significantly diminished thanks to the technology of reduced time dilation.

Technical details

The name of WMA is being used simultaneously for the file format and the codec. There are some types of the format:

  • WMA, a close analog for MP3;
  • WMA Pro, high quality sound files with wide range of channels;
  • WMA Lossless, for lossless compression;
  • WMA Voice, for compression of voice content into low bitrate files.

According to Microsoft programmers, an audio file of 64 Kbit/s bitrate has a similar sound clarity as the tracks from the original CD. However, some of advanced users do not share such views. Most often, WMA files are generated in Advanced Systems Format which contains both audio and video content. One of the failures is the impossibility to support bitrate of more than 160Kbit/s.

Programs
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
Microsoft Zune
Winamp
Apple QuickTime Player
Developer
Microsoft
MIME type
audio/x-ms-wma

MP3 Audio File

File extension
.mp3
File category
Description

MP3 is a digital format for storage of audio files designed by MPEG programmers. It is one of the most required codecs for digital coding. The format is widely used in various file-sharing sites for evaluation downloading.

With this format, it is possible to compress CD tracks up to 1/10 of their original size while maintaining high playback quality. Overtones, which cannot be perceived by a human ear, are removed. Complex algorithms allow for smaller size of tracks. As a result, one compact disk can contain several hundred songs. MP3 is compatible with all most popular operating systems and supported by the most of modern DVD-players and music systems.

Technical details

Prior to MP3 introduction, MPEG-1 had been widely used. That format contained not only audio data, but images as well. MP3 breaks an audio file into parts of the same length. When the processing is over, each part is packed into its own frame. It involves the technology of spectral limit that requires a continuous input signal to provide the use of two adjacent frames.

When spectral deleting is over, the file is to be compressed with mathematic methods. If necessary, compression rate can be changed, even inside the same frame. Files of 128 kbit/s have 11-fold compression. Further reduction of the file size will lead to significant deterioration in sound quality.

Programs
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
jetAudio
Zune
Audacity
Apple iTunes
Plex Media Center
Amarok
Xine
Totem
Developer
Moving Picture Experts Group
MIME type
audio/mp3
audio/mpeg3
audio/mpg
audio/mpeg
audio/x-mpeg
audio/x-mpeg-3
audio/mp3
audio/x-mpegaudio
audio/x-mpg
audio/x-mp3