M4A в WAV

Выберите файл для преобразования
или перетащите файл сюда

Вы можете перевести m4a аудио в wav и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать m4a в wav?

Как сконвертировать wav в m4a?

Icon of «Загрузите m4a-файл»
Шаг 1

Загрузите m4a-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Icon of «Выберите «в wav»»
Шаг 2

Выберите «в wav»

Выберите wav или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Icon of «Скачайте ваш wav файл»
Шаг 3

Скачайте ваш wav файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать wav-файл

Бесплатное онлайн преобразование m4a в wav

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате m4a на страницу, чтобы конвертировать в wav или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы m4a мгновенно и преобразованные wav файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования m4a в wav происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

MPEG-4 Audio Layer

Расширение файла
.m4a
Категория файла
Программы
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
Amarok
Winamp
Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Описание

Формат M4A разработан на базе QuickTime Fike компанией Apple, которая продвигает его посредством собственной торговой онлайн-площадки iTunes. Он является мультимедиа-контейнером, предназначенным для размещения звуковых компонентов. При этом формат способен сохранять иные данные, например, картинки. Файлы MPEG-4 могут храниться в расширениях M4A и MP4. В последнем случае они содержат видеоконтент.

Наряду с подобными форматами звуковых файлов, MPEG-4 позволяет сжимать файлы с потерями – для этого существует кодек FFC. Однако благодаря использованию формата Apple Lossless допускается выполнение сжатия без удаления данных. На компьютерах с ОС Windows воспроизводятся с помощью программ iTunes, Windows Media Player 12, KSP Sound Player, Winamp и некоторыми другими. Средствами iTunes можно конвертировать данные в аудиоформаты, которые поддерживает Windows.

Технические детали

Формат M4A превосходит предшественника MP3 за счет лучшего качества записи при меньшей величине файлов. Благодаря способности сжатия с сохранением данных их можно без труда конвертировать в обоих направлениях с отличным звучанием. Данные композиций шифруются с помощью компрессии AAC, существенно уменьшающей объем файла.

Распространение файлов MP4 затруднено из-за наличия технологии защиты DRM, при этом тиражировать данные с расширением M4A гораздо проще. По этой причине «яблочники» предпочитают пользоваться последним. M4A не препятствует владельцам гаджетов покупать музыкальные записи на фирменной онлайн-площадке, а также сохранять их в памяти смартфоном и других устройств.

Разработчик
Apple
MIME type
audio/mpeg

WAVE Audio File

Расширение файла
.wav
Категория файла
Программы
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
jetAudio
Winamp
Audacity
Apple iTunes
Plex Media Center
Amarok
Apple QuickTime Player
Описание

Формат WAV предназначен для работы с оцифрованным звуковым потоком, содержит музыкальные композиции, голосовые записи и различные аудио эффекты. Разработан программистами Microsoft и IBM, выступает ключевым форматом для размещения несжатого звука на компьютерах с ОС Windows. Файлы воспроизводятся QuickTime, Windows Media Player, Wav Player и рядом других программ. Кроме того, они могут использоваться в приложениях для редактирования аудио.

Технология сжатия файлов в WAV не предусматривает потерь данных в процессе сжатия, при этом они характеризуются высоким качеством. Однако из-за своих больших размеров в сравнении с MP3 формат не получил широкого распространения. Для загрузки и отправки подобных файлов через интернет необходим большой запас дискового пространства и достаточно много времени. Одно из главных преимуществ WAV связано с использованием для хранения звукового потока технологии линейно-импульсной модуляции (LPCM). Благодаря этому копия полностью совпадает с оригиналом, что высоко оценивают музыкальные эксперты и профессиональные пользователи.

Технические детали

Звуковые файлы с данным расширением записываются в 8 или 16-бит на сэмпл. Стандартным вариантом Аудио-CD выступает аудио поток с 16-бит на сэмпл и частотой дискретизации 44,1 КГц. Одна секунда звучания соответствует 88 кб внутренней памяти. WAV-файлы способны иметь метаданные в чанке INFO, а также могут включать интегрированные IFF «списки».

В ряде случаев стандартный формат применяется в сфере радиовещания. Например, для BBC стереоданные 44 100 Гц с 16 бит выступают общепринятыми в системе VCS.

Разработчик
Microsoft
MIME type
audio/wav
audio/x-wav
audio/wave
audio/x-pn-wav

FAQ

❓ Как я могу конвертировать m4a в wav?
Во-первых, выберите m4a файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите wav или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать m4a в wav?
Преобразование Изображение обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать m4a в wav очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать m4a в wav на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе m4a в wav) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать m4a в wav без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе m4a в wav) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

English
File converter / Audio / Convert to M4A / WAV converter / M4A to WAV

Convert M4A to WAV

+
Choose file to convert to .wav
or drag and drop file

You can convert M4A file to WAV as well as to variety of other audio file format free online converter.

How to convert m4a to wav?

How to convert wav to m4a?
Step 1

Upload m4a-file

Select m4a file, which you want to convert, from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page.
Step 2

Convert m4a to wav

Select wav or any other format, which you want to convert.
Step 3

Download your wav-file

Wait till your conversion process will be completed and click download converted wav file.

Online and free m4a to wav converter

Fast and easy
Just drop your m4a files on the page to convert wav or you can convert it to more than 250 different file formats without registration, giving an email or watermark.
Don't worry about security
We delete uploaded m4a files instantly and converted wav files after 24 hours. All files transfer with secured an advanced level of SSL encryption.
All in the cloud
You don't need to install any software. All m4a to wav conversions make in the cloud and don't use any resources of your computer.

MPEG-4 Audio Layer

File extension .m4a
File category audio
Description

Apple Inc. has designed an M4A open-source format based on QuickTime Fike. Now the format is being promoted in the iTunes store. It is a multimedia container intended for the placement of sound components and other data, such as images. MPEG-4 files may be stored with extensions M4A and MP4. In the latter case, they contain video as well.

Alongside these sound formats, MPEG-4 allows for lossy compaction through FFC Codec. However, it is possible to provide a lossless reduction thanks to the Apple Lossless format. The files may be played on Windows PCs via iTunes, Windows Media Player 12, KSP Sound Player, Winamp, and some other programs. With iTunes, the data can be converted into Windows-supported audio formats.

Technical details

In comparison with its predecessor MP3, M4A format provides better sound quality and smaller file size. Thanks to lossless compaction, the data may be easily converted in both directions with no quality deterioration. The sound data encoded with ACC compression, which reduces the file size considerably.

Due to protection technology DRM, MP4 files cannot be easily distributed, while it is much simpler to replicate files in M4A; that is why “Apple Lovers” prefer the latter format. With M4A, it is possible to buy music on iTunes and download it into smartphones or other devices.

Programs
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
Amarok
Winamp
Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Developer Apple
MIME type
audio/mpeg

WAVE Audio File

File extension .wav
File category audio
Description

WAV is one of the most common audio formats and stands for Waveform Audio File Format. It is intended for operation with a digitalized audio stream. However, it has also been used for non-audio data due to its sampling rate (1 Hz to 4.3 GHz). It contains musical compositions, voice recordings, and various audio effects. Developed by programmers from Microsoft and IBM, it is a crucial audio format for placing uncompressed sound files on Windows PCs. The wav wave files can be played back in QuickTime, Windows Media Player, Wav Player, and some other programs. In addition to that, they can be processed in audio editing apps.

When a file is compressed into WAV, the data are not supposed to be lost, and the quality is excellent. However, the format did not have a considerable market share due to its larger size than MP3. It must have enough time and disc space to upload and send such files via the Internet. One of WAV's major advantages is linked to Linear Pulse Code Modulation (LPCM) to store an audio stream. Consequently, a copy is just as good as an original, highly appraised by experts in music and professional users.

Technical details

Sound files with this extension are recorded into 8 or 16 bit per sample. A standard option for CD Audio is an audio stream of 16 bit per sample and a sampling frequency of 44.1 KHz. One second of sound corresponds to 88 Kb of internal memory. WAV files can store metadata in the INFO chunk, and they also include integrated IFF lists.

In some cases, the standard format may be used for broadcasting. For instance, BBC stereo data of 44 100 Hz and 16 bit are generally accepted within the VCS system.

Programs
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
jetAudio
Winamp
Audacity
Apple iTunes
Plex Media Center
Amarok
Apple QuickTime Player
Developer Microsoft
MIME type
audio/wav
audio/x-wav
audio/wave
audio/x-pn-wav

FAQ

❓ How can I convert m4a to wav?
Firstly, select a m4a file you want to convert or drag and drop it. Secondly, select wav or any other format you want to convert your file to. Then click convert and wait until your file is converted
⏳ How long should I wait to convert m4a to wav?
Audio conversion usually takes a few seconds. You will convert m4a to wav very quickly.
🛡️ Is it secure to convert m4a to wav on OnlineConvertFree?
Sure! We delete your uploaded and converted files, so nobody has access to your information. All types of conversion on OnlineConvertFree (including m4a to wav) is 100% safe.
📱 Can I convert m4a to wav without software installation?
Absolutely! OnlineConvertFree doesn’t require installation. You can convert any files (including m4a to wav) online on your computer or mobile.