Русский
Конвертер файлов / Аудио / M4A

Онлайн конвертер M4A

Вы можете перевести аудиофайлы в формат M4A с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать в m4a?
Шаг 1
Загрузите файл
Выберите файл с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу
Шаг 2
Выберите «в m4a»
Выберите m4a или любой другой формат, который вам нужен (более 100 поддерживаемых форматов)
Шаг 3
Скачайте ваш m4a файл
Подождите пока ваш файл сконвертируется и вы сразу сможете его скачать m4a -файл
MPEG-4 Audio Layer
Расширение файла
.m4a
Категория файла
Описание

Формат M4A разработан на базе QuickTime Fike компанией Apple, которая продвигает его посредством собственной торговой онлайн-площадки iTunes. Он является мультимедиа-контейнером, предназначенным для размещения звуковых компонентов. При этом формат способен сохранять иные данные, например, картинки. Файлы MPEG-4 могут храниться в расширениях M4A и MP4. В последнем случае они содержат видеоконтент.

Наряду с подобными форматами звуковых файлов, MPEG-4 позволяет сжимать файлы с потерями – для этого существует кодек FFC. Однако благодаря использованию формата Apple Lossless допускается выполнение сжатия без удаления данных. На компьютерах с ОС Windows воспроизводятся с помощью программ iTunes, Windows Media Player 12, KSP Sound Player, Winamp и некоторыми другими. Средствами iTunes можно конвертировать данные в аудиоформаты, которые поддерживает Windows.

Технические детали

Формат M4A превосходит предшественника MP3 за счет лучшего качества записи при меньшей величине файлов. Благодаря способности сжатия с сохранением данных их можно без труда конвертировать в обоих направлениях с отличным звучанием. Данные композиций шифруются с помощью компрессии AAC, существенно уменьшающей объем файла.

Распространение файлов MP4 затруднено из-за наличия технологии защиты DRM, при этом тиражировать данные с расширением M4A гораздо проще. По этой причине «яблочники» предпочитают пользоваться последним. M4A не препятствует владельцам гаджетов покупать музыкальные записи на фирменной онлайн-площадке, а также сохранять их в памяти смартфоном и других устройств.

Программы
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
Amarok
Winamp
Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Разработчик
Apple
MIME type
audio/mpeg

English
File converter / Audio / M4A

Online M4A converter

You can convert music or sound to M4A format with free online converter.

How to convert to m4a?
Step 1
Download file
Select a file from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2
Select files «to m4a»
Select files m4a or any other format you need (more than 100 supported formats)
Step 3
Download your m4a file
Wait for your file will convert and you will able to download it immediately m4a -file
MPEG-4 Audio Layer
File extension
.m4a
File category
Description

Apple Inc. has designed M4A format on the basis of QuickTime Fike. Now the format is being promoted in iTunes. It is a multimedia container intended for placement of sound components, as well as other data, such as images. MPEG-4 files may be stored with extensions M4A and MP4. In the latter case, they contain video as well.

Alongside these sound formats, MPEG-4 allows for lossy compaction, through FFC Codec. However, it is possible to provide a lossless compaction thanks to Apple Lossless format. The files may be played on Windows PCs via iTunes, Windows Media Player 12, KSP Sound Player, Winamp and some other programs. With iTunes, the data can be converted into Windows-supported audio formats.

Technical details

In comparison with its predecessor MP3, M4A format provides with better sound quality and smaller file size. Thanks to lossless compaction, the data may be easily converted in both direction with no deterioration in quality. The sound data encoded with ACC compression, which reduces the file size considerably.

Due to protection technology DRM, MP4 files cannot be easily distributed, while it is much simpler to replicate files in M4A; that is why “Apple Lovers” prefer the latter format. With M4A, it is possible to buy music in iTunes, as well as download it into smartphones or other devices.

Programs
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
Amarok
Winamp
Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Developer
Apple
MIME type
audio/mpeg