Русский
Конвертер файлов / Аудио / Конвертировать в M4A / WMA конвертер / M4A в WMA

M4A в WMA

+
Выберите файл для преобразования в .wma

Вы можете перевести M4A аудио в WMA и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать m4a в wma?

Как сконвертировать wma в m4a?
Шаг 1
Загрузите m4a-файл
Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Шаг 2
Выберите «в wma»
Выберите wma или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Шаг 3
Скачайте ваш wma файл
Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать wma -файл

MPEG-4 Audio Layer

Расширение файла .m4a
Категория файла audio
Описание

Формат M4A разработан на базе QuickTime Fike компанией Apple, которая продвигает его посредством собственной торговой онлайн-площадки iTunes. Он является мультимедиа-контейнером, предназначенным для размещения звуковых компонентов. При этом формат способен сохранять иные данные, например, картинки. Файлы MPEG-4 могут храниться в расширениях M4A и MP4. В последнем случае они содержат видеоконтент.

Наряду с подобными форматами звуковых файлов, MPEG-4 позволяет сжимать файлы с потерями – для этого существует кодек FFC. Однако благодаря использованию формата Apple Lossless допускается выполнение сжатия без удаления данных. На компьютерах с ОС Windows воспроизводятся с помощью программ iTunes, Windows Media Player 12, KSP Sound Player, Winamp и некоторыми другими. Средствами iTunes можно конвертировать данные в аудиоформаты, которые поддерживает Windows.

Технические детали

Формат M4A превосходит предшественника MP3 за счет лучшего качества записи при меньшей величине файлов. Благодаря способности сжатия с сохранением данных их можно без труда конвертировать в обоих направлениях с отличным звучанием. Данные композиций шифруются с помощью компрессии AAC, существенно уменьшающей объем файла.

Распространение файлов MP4 затруднено из-за наличия технологии защиты DRM, при этом тиражировать данные с расширением M4A гораздо проще. По этой причине «яблочники» предпочитают пользоваться последним. M4A не препятствует владельцам гаджетов покупать музыкальные записи на фирменной онлайн-площадке, а также сохранять их в памяти смартфоном и других устройств.

Программы
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
Amarok
Winamp
Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Разработчик Apple
MIME type
audio/mpeg

Windows Media Audio File

Расширение файла .wma
Категория файла audio
Описание

Формат кодирования аудио потока, запущенный в продажу Microsoft в 1999 году. Предназначен для сохранения и передачи звукового контента, выступает основой Windows Media. Первое время считался реальной заменой MP3, но с появлением формата ACC немного утратил это значение. Принципиально отличается от MP3 наличием одной реализации, устанавливается наравне с иными системными кодеками Windows 9x.

WMA отличается хорошим качеством сжатия, поэтому со временем был адаптирован для многих аудиопроигрывателей, мобильных устройств и Playstation. Однако из-за чрезмерной закрытости формат довольно плохо воспроизводится на других платформах. Новые версии формата позволяют выполнять многоканальное кодирование объемных аудиофайлов и кодирование голосовых данных. Кроме того, существенно сокращен период задержки кодирования из-за использования технологии сниженного времени запаздывания.

Технические детали

Наименование WMA одновременно применяется при обозначении файлового формата и кодека. Можно встретить несколько видов данного формата:

  • WMA – близкий аналог MP3.
  • WMA Pro – звуковые файлы высокого качества c широким диапазоном каналов.
  • WMA Lossless – обеспечивает сжатие с полным сохранением данных.
  • WMA Voice – выполняет сжатие голосового контента в файлы с невысоким битрейтом.

Разработчики из «Майкрософт» заявляют, что битрейт аудиофайла в 64 кбит/с идентичен по чистоте звучания трекам с аутентичного CD диска. Правда, ряд продвинутых юзеров не подтверждает подобные оценки. Чаще всего, файлы WMA генерируют в Advanced Systems Format, содержащий звуковой и видеоконтент. Одним из недостатков формата выступает невозможность поддержки битрейта более 160 кбит/с.

Программы
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
Microsoft Zune
Winamp
Apple QuickTime Player
Разработчик Microsoft
MIME type
audio/x-ms-wma

English
File converter / Audio / Convert to M4A / WMA converter / M4A to WMA

Convert M4A to WMA

You can convert M4A file to WMA as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert m4a to wma?

How to convert wma to m4a?
Step 1
Download m4a-file
Select a file from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2
Select files «to wma»
Select files wma or any other format you need (more than 100 supported formats)
Step 3
Download your wma file
Wait for your file will convert and you will able to download it immediately wma -file

MPEG-4 Audio Layer

File extension
.m4a
File category
Description

Apple Inc. has designed M4A format on the basis of QuickTime Fike. Now the format is being promoted in iTunes. It is a multimedia container intended for placement of sound components, as well as other data, such as images. MPEG-4 files may be stored with extensions M4A and MP4. In the latter case, they contain video as well.

Alongside these sound formats, MPEG-4 allows for lossy compaction, through FFC Codec. However, it is possible to provide a lossless compaction thanks to Apple Lossless format. The files may be played on Windows PCs via iTunes, Windows Media Player 12, KSP Sound Player, Winamp and some other programs. With iTunes, the data can be converted into Windows-supported audio formats.

Technical details

In comparison with its predecessor MP3, M4A format provides with better sound quality and smaller file size. Thanks to lossless compaction, the data may be easily converted in both direction with no deterioration in quality. The sound data encoded with ACC compression, which reduces the file size considerably.

Due to protection technology DRM, MP4 files cannot be easily distributed, while it is much simpler to replicate files in M4A; that is why “Apple Lovers” prefer the latter format. With M4A, it is possible to buy music in iTunes, as well as download it into smartphones or other devices.

Programs
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
Amarok
Winamp
Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Developer
Apple
MIME type
audio/mpeg

Windows Media Audio File

File extension
.wma
File category
Description

A format of audio stream coding deployed by Microsoft in 1999, it has been serving as a foundation for Windows Media. Its purpose is to store and distribute audio content. Firstly, it was considered as a real alternative for MP3, but then, when ACC appeared, WMA lost partially its significance. It differs fundamentally from MP3 by one realization, and can be installed on an equal basis with other system codecs of Windows 9x.

WMA is characterized by a good compression quality, and therefore it has been adapted later for many audio players, mobile devices, and Playstations. However, due to excessive closure, files in this format cannot be played back on other platforms with satisfactory quality. The new version allows for multi-channel coding of large audio files and coding of voice data. In addition to that, the delay in coding has been significantly diminished thanks to the technology of reduced time dilation.

Technical details

The name of WMA is being used simultaneously for the file format and the codec. There are some types of the format:

  • - WMA, a close analog for MP3;
  • - WMA Pro, high quality sound files with wide range of channels;
  • - WMA Lossless, for lossless compression;
  • - WMA Voice, for compression of voice content into low bitrate files.

According to Microsoft programmers, an audio file of 64 Kbit/s bitrate has a similar sound clarity as the tracks from the original CD. However, some of advanced users do not share such views. Most often, WMA files are generated in Advanced Systems Format which contains both audio and video content. One of the failures is the impossibility to support bitrate of more than 160Kbit/s.

Programs
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
Microsoft Zune
Winamp
Apple QuickTime Player
Developer
Microsoft
MIME type
audio/x-ms-wma