Политика конфиденциальности

Эта политика вступает в силу с 13 февраля 2019 г.

Дата последнего изменения 13 декабря 2021 г.

Общие

Эта политика устанавливает правила конфиденциальности Оnlineconvertfree (доступны на https://onlineconvertfree.com ) в отношении всех предоставляемых нами услуг. Политика не распространяется на какие-либо сторонние приложения или программное обеспечение, которые интегрируются с Сервисами, или любые другие сторонние продукты, услуги или предприятия, если мы не являемся контролером ваших личных данных. Эта политика конфиденциальности была разработана с учетом положений о данных, таких как Общий регламент ЕС о защите данных (GDPR) и Закон Калифорнии о конфиденциальности потребителей (CCPA).

Предоставляйте нам личные данные других лиц или организаций только в том случае, если вы прямо уполномочены на это.

Если у вас есть дополнительные вопросы по любому аспекту нашей политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по электронной почте support@onlineconvertfree.com или посетите страницу https : //onlineconvertfree.com/privacy-policy/ .

Информация, которую мы используем

Информация, которую мы собираем

Информация, которую мы собираем обо всех посетителях нашего веб-сайта, включает тип браузера посетителя, языковые предпочтения, ссылающийся сайт, дату и время каждого запроса посетителя и IP-адреса. Мы собираем эту информацию для мониторинга и защиты безопасности веб-сайта, защиты от злоупотреблений Услугами и лучшего понимания того, как посетители используют наш веб-сайт. Мы также храним эту информацию, чтобы узнать вас, когда вы вернетесь на наш веб-сайт, и настроить веб-сайт в соответствии с вашими индивидуальными интересами и предпочтениями.

Если вы создаете учетную запись на нашем веб-сайте, нам потребуется некоторая базовая информация для создания учетной записи. Мы соберем ваш адрес электронной почты, имя, адрес для выставления счетов, зашифрованный пароль, план подписки. Эта информация используется для идентификации вас как пользователя, настройки вашей учетной записи и предоставления вам доступа к запрошенным вами услугам. Конфиденциальность ваших данных очень важна для нас, поэтому мы не передаем вашу личную информацию третьим лицам.

Мы используем вашу личную информацию только для предоставления вам различных услуг по преобразованию файлов в соответствии с нашими Условиями использования. Такое использование вашей личной информации необходимо для выполнения наших обязательств по предоставлению вам Услуг.

Информация, которую мы не собираем

Мы не собираем и не храним умышленно особые категории персональных данных, такие как генетические данные, информация о здоровье или религиозная информация, данные кредитных карт. Вся ваша платежная информация собирается и обрабатывается нашим поставщиком платежей непосредственно в соответствии с его собственной политикой конфиденциальности.

Наш платежный провайдер - Paddle. Обязательно ознакомьтесь с его политикой конфиденциальности на странице https://paddle.com/privacy/.

Файлы cookie

Мы также используем файлы cookie, чтобы сделать взаимодействие с нашими Сервисами простым и значимым. Файлы cookie позволяют веб-сайту распознавать конкретное устройство или браузер. Сессионные файлы cookie действуют только тогда, когда ваш браузер открыт, и автоматически удаляются при закрытии браузера. Постоянные файлы cookie сохраняются до тех пор, пока вы или ваш браузер не удалите их или пока срок их действия не истечет.

Аналитика и реклама

Мы используем Google Analytics в качестве сторонней службы для сбора информации о том, как работает наш веб-сайт и как наши пользователи в целом перемещаются по и используют Onlineconvertfree.com. Помогает нам оценивать качество наших услуг, составлять статистические отчеты о деятельности; и улучшить наш контент и производительность веб-сайта. Мы стремимся защитить вашу конфиденциальность, анонимизируя ваш IP-адрес перед его отправкой в Google Analytics, и мы собираем только определенную базовую информацию, такую как тип вашего браузера, страницы перехода и выхода, отметки времени и аналогичные данные об использовании вами нашего веб-сайта.

Мы интегрируемся с Google AdSense, который является нашим основным поставщиком рекламы. Google AdSense также использует файлы cookie для сбора только обезличенных данных, чтобы настроить рекламу для вас. Другие сторонние поставщики рекламных сетей также могут использовать файлы cookie в соответствии с их собственной политикой конфиденциальности.

Как мы управляем данными

Безопасность

Мы очень серьезно относимся к безопасности данных, хранящихся на сайте Оnlineconvertfree.com, и прилагаем все усилия, чтобы защитить любую информацию, которую вы нам предоставляете, от потери, неправомерного использования, а также несанкционированного доступа или раскрытия. Вся собранная на сайте информация защищена от разглашения и несанкционированного доступа с помощью физических, электронных и административных процедур защиты.

Мы стремимся соблюдать Общие правила защиты данных (GDPR). GDPR - это положение в законе ЕС о защите данных и конфиденциальности для всех лиц в ЕС и в Европейской экономической зоне. Он вступает в силу 25 мая 2018 года. Согласно GDPR, Оnlineconvertfree.com выступает в качестве контроллера и обработчика данных. Мы не извлекаем и не собираем данные из ваших файлов, не передаем и не копируем их. Мы безвозвратно удаляем все ваши файлы в соответствии с разделом «Хранение и удаление данных» этой политики.

Хранение и удаление данных

Вы можете управлять всеми своими данными из своей учетной записи. Выходные и преобразованные файлы удаляются через 24 часа автоматически и безвозвратно. Это означает, что вы можете удалить свои файлы вручную в любое время, прежде чем они будут удалены автоматически. Для этого перейдите на страницу преобразования выбранного формата и щелкните значок «X» рядом с выходным файлом.

Также вы имеете право попросить нас удалить ваши Персональные данные, отправив электронное письмо по адресу support@onlineconvertfree.com.

Изменения в настоящей Политике конфиденциальности

Onlineconvertfree.com может время от времени изменять настоящую Политику конфиденциальности. Законы, нормативные акты и отраслевые стандарты развиваются, что может сделать эти изменения необходимыми, или мы можем внести изменения в наш бизнес. Мы опубликуем изменения на этой странице и обновим «дату последнего изменения», когда мы это сделаем. Если вы не согласны с изменениями в настоящей Политике конфиденциальности, вам следует деактивировать свою зарегистрированную учетную запись для Служб или иным образом прекратить использование Служб.

Ваше согласие

Используя веб-сайт Оnlineconvertfree.com или наши услуги, вы соглашаетесь с условиями нашей Политики конфиденциальности в Интернете и на обработку Оnlineconvertfree Персональной информации для целей, изложенных выше.

Privacy Policy

This policy is effective from 13th February 2019.

Last modified date 13th December 2021

General

This policy sets out Оnlineconvertfree’s (available at https://onlineconvertfree.com) privacy practices in connection with all services provided by us.This Privacy Policy does not apply to any third party applications or software that integrate with the Services, or any other third party products, services or businesses, where we are not the controller of your personal data. This privacy policy has been drafted bearing in mind data regulations such as the EU General Data Protection Regulation (GDPR) and California Consumer Privacy Act (CCPA).

Only provide us with personal data of other individuals or organizations if you are explicitly authorized to do so.

If you have further questions regarding any aspect of our privacy policy, please contact us by email support@onlineconvertfree.com or visit the page https://onlineconvertfree.com/privacy-policy/.

Information We Use

Information We Collect

The information we collect about all visitors to our website includes the visitor's browser type, language preference, referring site, the date and time of each visitor request and Internet Protocol (IP) addresses. We collect this information to monitor and protect the security of the website, to protect against abuse of the Services and to better understand how visitors use our website. We also store this information to recognise you when you return to our website and to customise the website according to your individual interests and preferences.

If you create an account on our website, we require some basic information for account creation. We will collect your email address, name, billing address, encrypted password, subscription plan. This information is used to identify you as a User, customize your account and provide you with access to the services that you requested. The privacy of your data is very important to us which is why we do not share with third parties your personal information.

We only use your personal information to provide various file conversion Services to you, in accordance with our Terms of Service. Our use of your personal information in this way is necessary to perform our obligations to provide the Services to you.

Information We Do Not Collect

We do not intentionally collect or store special categories of personal data, such as genetic data, health information, or religious information, credit card details. All your billing information is collected and processed by our payment provider directly under its own privacy policy.

Our payment provider is Paddle. Make sure to review its privacy policy at https://paddle.com/privacy/.

Cookies

We also use cookies to make interactions with our Services easy and meaningful. Cookies allow a website to recognize a particular device or browser. Session-based cookies last only while your browser is open and are automatically deleted when you close your browser. Persistent cookies last until you or your browser delete them or until they expire.

Analytics and Ads

We use Google Analytics as a third party service to collect information about how our website performs and how our users, in general, navigate through and use Оnlineconvertfree.com. It helps us evaluate the quality of our services, compile statistical reports on activity; and improve our content and website performance. We look to protect your privacy by anonymizing your IP address prior to sending it to Google Analytics and we only gather certain basic information, such as your browser type, referring and exit pages, time stamp, and similar data about your use of our website.

We integrate with Google AdSense, which is our main advertising provider. Google AdSense also uses cookies to collect only impersonalized data in order to customize advertising for you. Other third party ad network providers can also use cookies under their own privacy policies.

How We Manage Data

Security

We take the security of data stored on the website Оnlineconvertfree.com very seriously, and we work hard to protect any information you provide to us from loss, misuse, and unauthorized access or disclosure. All collected information on the website is protected from disclosure and unauthorized access by using physical, electronic and managerial protection procedures.

We are committed to comply with the General Data Protection Regulation (GDPR). The GDPR is a regulation in EU law on data protection and privacy for all individuals across the EU and within the European Economic Area. It becomes enforceable on 25 May 2018. In the terms of the GDPR, Оnlineconvertfree.com acts as the data controller and data processor. We do not extract or collect any data from your files, nor sharing or copying it. We irreversibly delete all your files according to the “Storing and Deleting Data” section of this policy.

Storing and Deleting Data

You can manage all your data from your account. Output and converted files are deleted after 24 hours automatically and irreversibly. This implies that you can delete your files manually on your own anytime before they are deleted automatically. To do so navigate to the selected format conversion page and click the “X” icon next to an output file.

Also you have the right to ask us to delete or remove your Personal Data by sending email to support@onlineconvertfree.com.

Changes to This Privacy Policy

Оnlineconvertfree.com may change this Privacy Policy from time to time. Laws, regulations and industry standards evolve, which may make those changes necessary, or we may make changes to our business. We will post the changes to this page and update the "last modified date" when we do. If you disagree with the changes to this Privacy Policy, you should deactivate your registered account for the Services, or otherwise cease use of the Services.

Your Consent

By using the website Оnlineconvertfree.com or our services, you consent to the terms of our Online Privacy Policy and to Оnlineconvertfree’s processing of Personal Information for the purposes outlined above.