Русский
Главная / Список форматов / png в ico

PNG в ICO

Вы можете перевести PNG изображения в ICO и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать png в ico?

Как сконвертировать ico в png?
Шаг 1
Загрузите png-файл
Выберите файл с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу
Шаг 2
Выберите «в ico»
Выберите ico или любой другой формат, который вам нужен (более 100 поддерживаемых форматов)
Шаг 3
Скачайте ваш ico файл
Подождите пока ваш файл сконвертируется и вы сразу сможете его скачать ico -файл

Portable Network Graphics

Расширение файла
.png
Категория файла
Описание
PNG – растровый графический формат, разработанный в качестве альтернативы GIF, который обладал коммерческой лицензией. В его основе находятся лучшие возможности предшественника, в том числе сжатие без потерь и поддержка прозрачного фона. Технология PNG обеспечивает сохранение всех этапов редактирования и восстановление шага с сохранением качества. Однако она не позволяет сохранять в одном файле сразу несколько картинок, что ограничивает ее использование при разработке анимированных изображений.
Технические детали
Расширение PNG было предложено как инструмент, помогающий передавать и хранить изображения во Всемирной сети. Технология ограничивается 8-битным каналом прозрачности, благодаря чему можно корректировать цвета от непрозрачных до прозрачных. Она поддерживает 24-битовые цвета RGB, соответствующие картинки и оттенки серого. Правда, в качестве непрофессионального формата PNG не может отображать другие цветовые пространства. Открыть такие файлы позволяют большинство программ, также они запускаются в любых браузерах. Изображения отличаются небольшим весом при хорошем качестве.
Программы
Apple Preview
Microsoft Windows Photos
Adobe Photoshop CC
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Основная программа
Microsoft Paint
Разработчик
PNG Development Group (donated to W3C)
MIME type
image/png

Microsoft icon file

Расширение файла
.ico
Категория файла
Описание
ICO – специальный формат для отображения значков, ярлыков, иконок в ОС Windows. Представляет собой два побитовых изображения. Первое из них – маска изображения, а второе выступает в качестве значка, отображаемого на маске. Применяется для связывания картинки с каким-либо файлом ОС. Пользователям устройств с операционными системами от Microsoft доступна функция редактирования файлов ICO для создания специальных иконок. Возможна конвертация в файлы с популярными расширениями JEPG и PNG. Сохранение файлов в ICO используется при разработке графики в виде значков, иконок и подобных им графических элементов. Они применяются в качестве иконки и логотипа сайта. Открываются любым приложением для просмотра изображений и специальными программами наподобие ACDSee или Axialis IconWorkshop.
Технические детали
Расширение .ico используется с самых первых версий ОС Windows, постепенно прибавляя в размере и максимальном количестве поддерживаемых оттенков. Например, «семерка» способна поддерживать значки размером до 256х256 точек в 32 бит. Чтобы гарантировать совместимость с более ранними версиями Windows лучше всего использовать восьмибитные варианты иконок.
Программы
Adobe Photoshop
Microsoft Paint
Windows Picture and Fax Viewer
Разработчик
Microsoft
MIME type
image/ico
image/x-icon
application/ico
application/x-ico
application/x-win-bitmap
image/x-win-bitmap
application/octet-stream

Home - File format - png to ico

Convert PNG to ICO

You can convert PNG image to ICO as well as to variety of other formats with free online converter.

Portable Network Graphics

File extension .png
File category images
Description PNG – is a scan-line graphic format developed as an alternative to GIF, which had a commercial license. It is based on the best features of the predecessor, including lossless compression and transparent background support. The PNG technology ensures the preservation of all stages of editing and the restoration of the step with the preservation of quality. However, it does not allow to save several pictures in one file at once, which limits its use in the development of animated images.
Technical details The PNG extension was proposed as a tool that helps to transfer and store images on the World Wide Web. The technology is limited to an 8-bit transparency channel, so you can adjust the colors from opaque to transparent. It supports 24-bit RGB colors, matching images and shades of gray. However, as a non-professional format, PNG can not display other color spaces. Most programs allow to open such files, they can also run in any browser. Images are different in small weight with good quality.
Programs Apple Preview
Microsoft Windows Photos
Adobe Photoshop CC
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Main program Microsoft Paint
Developer PNG Development Group (donated to W3C)
MIME type image/png

Microsoft icon file

File extension .ico
File category images
Description ICO – is a special format for displaying icons, shortcuts, icons in Windows OS. It represents two bitmaps. The first is the image mask, and the second is the icon displayed on the mask. It is used to connect a picture with an OS file. Users of devices with operating systems from Microsoft can edit the ICO files to create special icons. It can be converted to files with popular JEPG and PNG extensions. Saving files in ICO is used when developing graphics in the form of indicators, icons and similar graphical elements. They are used as an icon and site logo. They are opened by any application for viewing images and special programs like ACDSee or Axialis IconWorkshop.
Technical details The .ico extension is used from the very first versions of Windows OS, gradually adding in size and maximum number of supported hues. For example, the "seven" is able to support icons up to 256x256 pixels in 32 bits. To ensure the compatibility with earlier versions of Windows, it is better to use eight-bit icon versions.
Programs Adobe Photoshop
Microsoft Paint
Windows Picture and Fax Viewer
Developer Microsoft
MIME type image/ico
image/x-icon
application/ico
application/x-ico
application/x-win-bitmap
image/x-win-bitmap
application/octet-stream