Русский
Конвертер файлов / Изображение / Конвертировать в BMP / ICO конвертер / BMP в ICO

BMP в ICO

+
Выберите файл для преобразования в .ico

Вы можете перевести BMP изображения в ICO и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать bmp в ico?

Как сконвертировать ico в bmp?
Шаг 1
Загрузите bmp-файл
Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Шаг 2
Выберите «в ico»
Выберите ico или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Шаг 3
Скачайте ваш ico файл
Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать ico -файл

Microsoft Windows bitmap

Расширение файла .bmp
Категория файла images
Описание BMP – популярный формат сохранения растровых файлов, представленный специалистами компании «Майкрософт». Он предназначен исключительно для однослойных растров. Подобные файлы способны обладать несколькими расширениями: .rle, .dib, .bmp. Благодаря встроенной поддержке в ОС Windows OS/2 расширение открывается множеством приложений.
Технические детали Изображение размещается с расширением DIB, что подразумевает возможность определения оттенка пикселя в форме, не связанной с методом, применяемым дисплеем для передачи цвета. В результате ОС Windows может демонстрировать растровую картинку на любом виде отображающего устройства. Файлы BMP отличаются увеличенным объемом, так как содержат несжатое изображение.
Программы
Adobe Photoshop
Microsoft Photo Editor
Paintbrush
Основная программа MS Paint
Разработчик Microsoft
MIME type
Image/x-ms-bmp
image/bmp

Microsoft icon file

Расширение файла .ico
Категория файла images
Описание ICO – специальный формат для отображения значков, ярлыков, иконок в ОС Windows. Представляет собой два побитовых изображения. Первое из них – маска изображения, а второе выступает в качестве значка, отображаемого на маске. Применяется для связывания картинки с каким-либо файлом ОС. Пользователям устройств с операционными системами от Microsoft доступна функция редактирования файлов ICO для создания специальных иконок. Возможна конвертация в файлы с популярными расширениями JEPG и PNG. Сохранение файлов в ICO используется при разработке графики в виде значков, иконок и подобных им графических элементов. Они применяются в качестве иконки и логотипа сайта. Открываются любым приложением для просмотра изображений и специальными программами наподобие ACDSee или Axialis IconWorkshop.
Технические детали Расширение .ico используется с самых первых версий ОС Windows, постепенно прибавляя в размере и максимальном количестве поддерживаемых оттенков. Например, «семерка» способна поддерживать значки размером до 256х256 точек в 32 бит. Чтобы гарантировать совместимость с более ранними версиями Windows лучше всего использовать восьмибитные варианты иконок.
Программы
Adobe Photoshop
Microsoft Paint
Windows Picture and Fax Viewer
Разработчик Microsoft
MIME type
image/ico
image/x-icon
application/ico
application/x-ico
application/x-win-bitmap
image/x-win-bitmap
application/octet-stream

English
Home / File formats / bmp to ico

Convert BMP to ICO

You can convert BMP image to ICO as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert bmp to ico?

How to convert ico to bmp?
Step 1
Download bmp-file
Select a file from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2
Select files «to ico»
Select files ico or any other format you need (more than 100 supported formats)
Step 3
Download your ico file
Wait for your file will convert and you will able to download it immediately ico -file

Microsoft Windows bitmap

File extension
.bmp
File category
Description
BMP – is a popular format for storing the scan-line files, presented by Microsoft experts. It is designed exclusively for single-layered scan-lines. Such files are able to have several extensions: .rle, .dib, .bmp. With the built-in support in Windows OS / 2, the extension is seamlessly opened by a variety of applications.
Technical details
The image is placed with the DIB extension, which implies the ability to determine the hue of the pixel in a form that is not related to the method used by the color display. As a result, Windows OS can display a scan-line image on any kind of display device. The BMP files are larger in size because they contain an uncompressed image.
Programs
Adobe Photoshop
Microsoft Photo Editor
Paintbrush
Main program
MS Paint
Developer
Microsoft
MIME type
Image/x-ms-bmp
image/bmp

Microsoft icon file

File extension
.ico
File category
Description
ICO – is a special format for displaying icons, shortcuts, icons in Windows OS. It represents two bitmaps. The first is the image mask, and the second is the icon displayed on the mask. It is used to connect a picture with an OS file. Users of devices with operating systems from Microsoft can edit the ICO files to create special icons. It can be converted to files with popular JEPG and PNG extensions. Saving files in ICO is used when developing graphics in the form of indicators, icons and similar graphical elements. They are used as an icon and site logo. They are opened by any application for viewing images and special programs like ACDSee or Axialis IconWorkshop.
Technical details
The .ico extension is used from the very first versions of Windows OS, gradually adding in size and maximum number of supported hues. For example, the "seven" is able to support icons up to 256x256 pixels in 32 bits. To ensure the compatibility with earlier versions of Windows, it is better to use eight-bit icon versions.
Programs
Adobe Photoshop
Microsoft Paint
Windows Picture and Fax Viewer
Developer
Microsoft
MIME type
image/ico
image/x-icon
application/ico
application/x-ico
application/x-win-bitmap
image/x-win-bitmap
application/octet-stream