Русский
Конвертер файлов / Изображение / Документы / Конвертировать в BMP / PDF конвертер / BMP в PDF

BMP в PDF

Вы можете перевести BMP изображения в PDF и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать bmp в pdf?

Как сконвертировать pdf в bmp?
Шаг 1
Загрузите bmp-файл
Выберите файл с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу
Шаг 2
Выберите «в pdf»
Выберите pdf или любой другой формат, который вам нужен (более 100 поддерживаемых форматов)
Шаг 3
Скачайте ваш pdf файл
Подождите пока ваш файл сконвертируется и вы сразу сможете его скачать pdf -файл

Microsoft Windows bitmap

Расширение файла
.bmp
Категория файла
Описание
BMP – популярный формат сохранения растровых файлов, представленный специалистами компании «Майкрософт». Он предназначен исключительно для однослойных растров. Подобные файлы способны обладать несколькими расширениями: .rle, .dib, .bmp. Благодаря встроенной поддержке в ОС Windows OS/2 расширение открывается множеством приложений.
Технические детали
Изображение размещается с расширением DIB, что подразумевает возможность определения оттенка пикселя в форме, не связанной с методом, применяемым дисплеем для передачи цвета. В результате ОС Windows может демонстрировать растровую картинку на любом виде отображающего устройства. Файлы BMP отличаются увеличенным объемом, так как содержат несжатое изображение.
Программы
Adobe Photoshop
Microsoft Photo Editor
Paintbrush
Основная программа
MS Paint
Разработчик
Microsoft
MIME type
Image/x-ms-bmp
image/bmp

Portable Document Format

Расширение файла
.pdf
Категория файла
Описание
PDF – межплатформенное расширение, которое необходимо для визуализации полиграфических материалов в электронной форме. Создано специалистами Adobe Systems с применением отдельных ресурсов PostScript. Документы PDF способны существовать отдельно от ОС или аппаратных инструментов, с помощью которых они были разработаны. Файлы данного формата не имеют ограничений по длине, числу шрифтов и вариантов изображения, так как позволяют внедрять различные мультимедийные средства, растровые и векторные изображения. Поддерживаются приложением Adobe Reader и многими браузерами при условии инсталляции плагина.
Технические детали
PDF поддерживает цветовые модели CMYK, RGB, оттенки серого, а также обладает своими техническими форматами для выполнения обмена готовыми документами. Любой файл содержит описание 2D или 3D документа со всеми необходимыми компонентами (растровая, векторная графика, текст и другое). Расширение не кодирует данные, связанные с ПО или ОС, которые используются для разработки и просмотра документа.
Программы
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Основная программа
Adobe Viewer
Разработчик
Adobe Systems
MIME type
application/pdf

English
File converter / Images / Documents / Convert to BMP / PDF converter / BMP to PDF

Convert BMP to PDF

You can convert BMP image to PDF as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert bmp to pdf?

How to convert pdf to bmp?
Step 1
Download bmp-file
Select a file from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2
Select files «to pdf»
Select files pdf or any other format you need (more than 100 supported formats)
Step 3
Download your pdf file
Wait for your file will convert and you will able to download it immediately pdf -file

Microsoft Windows bitmap

File extension
.bmp
File category
Description
BMP – is a popular format for storing the scan-line files, presented by Microsoft experts. It is designed exclusively for single-layered scan-lines. Such files are able to have several extensions: .rle, .dib, .bmp. With the built-in support in Windows OS / 2, the extension is seamlessly opened by a variety of applications.
Technical details
The image is placed with the DIB extension, which implies the ability to determine the hue of the pixel in a form that is not related to the method used by the color display. As a result, Windows OS can display a scan-line image on any kind of display device. The BMP files are larger in size because they contain an uncompressed image.
Programs
Adobe Photoshop
Microsoft Photo Editor
Paintbrush
Main program
MS Paint
Developer
Microsoft
MIME type
Image/x-ms-bmp
image/bmp

Portable Document Format

File extension
.pdf
File category
Description
PDF – is a cross-platform extension, which is necessary for the visualization of printed materials in electronic form. It is created by specialists from Adobe Systems using separate PostScript resources. PDF documents can exist separately from the OS or hardware tools with which they were developed. Files of this format do not have restrictions on the length, number of types and image options, as they allow you to embed various multimedia tools, scan-line and vector images. They are supported by Adobe Reader and many browsers, providing the plugin is installed.
Technical details
PDF supports color models CMYK, RGB, shades of gray, and also it has its own technical formats for performing the exchange of finished documents. Any file contains a description of a 2D or 3D document with all the necessary components (scan-line, vector graphics, text and more). The extension does not encode data associated with the software or OS that is used to develop and view the document.
Programs
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Main program
Adobe Viewer
Developer
Adobe Systems
MIME type
application/pdf