Русский
Конвертер файлов / Документы / Изображение / Конвертировать в PDF / PNG конвертер / PDF в PNG

PDF в PNG

Вы можете перевести PDF документ в PNG и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать pdf в png?

Как сконвертировать png в pdf?
Шаг 1
Загрузите pdf-файл
Выберите файл с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу
Шаг 2
Выберите «в png»
Выберите png или любой другой формат, который вам нужен (более 100 поддерживаемых форматов)
Шаг 3
Скачайте ваш png файл
Подождите пока ваш файл сконвертируется и вы сразу сможете его скачать png -файл

Portable Document Format

Расширение файла
.pdf
Категория файла
Описание
PDF – межплатформенное расширение, которое необходимо для визуализации полиграфических материалов в электронной форме. Создано специалистами Adobe Systems с применением отдельных ресурсов PostScript. Документы PDF способны существовать отдельно от ОС или аппаратных инструментов, с помощью которых они были разработаны. Файлы данного формата не имеют ограничений по длине, числу шрифтов и вариантов изображения, так как позволяют внедрять различные мультимедийные средства, растровые и векторные изображения. Поддерживаются приложением Adobe Reader и многими браузерами при условии инсталляции плагина.
Технические детали
PDF поддерживает цветовые модели CMYK, RGB, оттенки серого, а также обладает своими техническими форматами для выполнения обмена готовыми документами. Любой файл содержит описание 2D или 3D документа со всеми необходимыми компонентами (растровая, векторная графика, текст и другое). Расширение не кодирует данные, связанные с ПО или ОС, которые используются для разработки и просмотра документа.
Программы
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Основная программа
Adobe Viewer
Разработчик
Adobe Systems
MIME type
application/pdf

Portable Network Graphics

Расширение файла
.png
Категория файла
Описание
PNG – растровый графический формат, разработанный в качестве альтернативы GIF, который обладал коммерческой лицензией. В его основе находятся лучшие возможности предшественника, в том числе сжатие без потерь и поддержка прозрачного фона. Технология PNG обеспечивает сохранение всех этапов редактирования и восстановление шага с сохранением качества. Однако она не позволяет сохранять в одном файле сразу несколько картинок, что ограничивает ее использование при разработке анимированных изображений.
Технические детали
Расширение PNG было предложено как инструмент, помогающий передавать и хранить изображения во Всемирной сети. Технология ограничивается 8-битным каналом прозрачности, благодаря чему можно корректировать цвета от непрозрачных до прозрачных. Она поддерживает 24-битовые цвета RGB, соответствующие картинки и оттенки серого. Правда, в качестве непрофессионального формата PNG не может отображать другие цветовые пространства. Открыть такие файлы позволяют большинство программ, также они запускаются в любых браузерах. Изображения отличаются небольшим весом при хорошем качестве.
Программы
Apple Preview
Microsoft Windows Photos
Adobe Photoshop CC
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Основная программа
Microsoft Paint
Разработчик
PNG Development Group (donated to W3C)
MIME type
image/png

English
Home / File formats / pdf to png

Convert PDF to PNG

You can convert PDF file to PNG as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert pdf to png?

How to convert png to pdf?
Step 1
Download pdf-file
Select a file from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2
Select files «to png»
Select files png or any other format you need (more than 100 supported formats)
Step 3
Download your png file
Wait for your file will convert and you will able to download it immediately png -file

Portable Document Format

File extension
.pdf
File category
Description
PDF – is a cross-platform extension, which is necessary for the visualization of printed materials in electronic form. It is created by specialists from Adobe Systems using separate PostScript resources. PDF documents can exist separately from the OS or hardware tools with which they were developed. Files of this format do not have restrictions on the length, number of types and image options, as they allow you to embed various multimedia tools, scan-line and vector images. They are supported by Adobe Reader and many browsers, providing the plugin is installed.
Technical details
PDF supports color models CMYK, RGB, shades of gray, and also it has its own technical formats for performing the exchange of finished documents. Any file contains a description of a 2D or 3D document with all the necessary components (scan-line, vector graphics, text and more). The extension does not encode data associated with the software or OS that is used to develop and view the document.
Programs
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Main program
Adobe Viewer
Developer
Adobe Systems
MIME type
application/pdf

Portable Network Graphics

File extension
.png
File category
Description
PNG – is a scan-line graphic format developed as an alternative to GIF, which had a commercial license. It is based on the best features of the predecessor, including lossless compression and transparent background support. The PNG technology ensures the preservation of all stages of editing and the restoration of the step with the preservation of quality. However, it does not allow to save several pictures in one file at once, which limits its use in the development of animated images.
Technical details
The PNG extension was proposed as a tool that helps to transfer and store images on the World Wide Web. The technology is limited to an 8-bit transparency channel, so you can adjust the colors from opaque to transparent. It supports 24-bit RGB colors, matching images and shades of gray. However, as a non-professional format, PNG can not display other color spaces. Most programs allow to open such files, they can also run in any browser. Images are different in small weight with good quality.
Programs
Apple Preview
Microsoft Windows Photos
Adobe Photoshop CC
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Main program
Microsoft Paint
Developer
PNG Development Group (donated to W3C)
MIME type
image/png