Русский
Конвертер файлов / Аудио / Конвертировать в WAV / MP3 конвертер / WAV в MP3

WAV в MP3

Вы можете перевести WAV аудио в MP3 и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать wav в mp3?

Как сконвертировать mp3 в wav?
Шаг 1
Загрузите wav-файл
Выберите файл с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу
Шаг 2
Выберите «в mp3»
Выберите mp3 или любой другой формат, который вам нужен (более 100 поддерживаемых форматов)
Шаг 3
Скачайте ваш mp3 файл
Подождите пока ваш файл сконвертируется и вы сразу сможете его скачать mp3 -файл

WAVE Audio File

Расширение файла
.wav
Категория файла
Описание

Формат WAV предназначен для работы с оцифрованным звуковым потоком, содержит музыкальные композиции, голосовые записи и различные аудио эффекты. Разработан программистами Microsoft и IBM, выступает ключевым форматом для размещения несжатого звука на компьютерах с ОС Windows. Файлы воспроизводятся QuickTime, Windows Media Player, Wav Player и рядом других программ. Кроме того, они могут использоваться в приложениях для редактирования аудио.

Технология сжатия файлов в WAV не предусматривает потерь данных в процессе сжатия, при этом они характеризуются высоким качеством. Однако из-за своих больших размеров в сравнении с MP3 формат не получил широкого распространения. Для загрузки и отправки подобных файлов через интернет необходим большой запас дискового пространства и достаточно много времени. Одно из главных преимуществ WAV связано с использованием для хранения звукового потока технологии линейно-импульсной модуляции (LPCM). Благодаря этому копия полностью совпадает с оригиналом, что высоко оценивают музыкальные эксперты и профессиональные пользователи.

Технические детали

Звуковые файлы с данным расширением записываются в 8 или 16-бит на сэмпл. Стандартным вариантом Аудио-CD выступает аудио поток с 16-бит на сэмпл и частотой дискретизации 44,1 КГц. Одна секунда звучания соответствует 88 кб внутренней памяти. WAV-файлы способны иметь метаданные в чанке INFO, а также могут включать интегрированные IFF «списки».

В ряде случаев стандартный формат применяется в сфере радиовещания. Например, для BBC стереоданные 44 100 Гц с 16 бит выступают общепринятыми в системе VCS.

Программы
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
jetAudio
Winamp
Audacity
Apple iTunes
Plex Media Center
Amarok
Apple QuickTime Player
Разработчик
Microsoft
MIME type
audio/wav
audio/x-wav
audio/wave
audio/x-pn-wav

MP3 Audio File

Расширение файла
.mp3
Категория файла
Описание

MP3 – цифровой формат для хранения аудиофайлов, который был разработан программистами MPEG. Относится к категории наиболее востребованных кодеков для выполнения цифрового кодирования. Широко распространен в различных файлообменниках, где применяется для оценочного скачивания музыкальных файлов.

Позволяет сжимать CD треки до уровня 1/10 их нормального размера с сохранением высокого качества воспроизведения. Формат удаляет неразличимые для человека гармоники и с помощью сложных алгоритмов сокращает размер аудиозаписи. В результате на один компакт диск можно записать несколько сотен песен. MP3 совместим со всеми популярными ОС и поддерживается абсолютным большинством современных DVD-проигрывателей и музыкальных центров.

Технические детали

До появления этого формата был распространен MPEG-1, который содержал вместе со звуковыми данными изображения. MP3 дифференцирует звуковой файл на одинаковые по длине части, каждая из которых по завершении обработки запаковывается в собственный фрейм. Применяемая для этого технология спектрального ограничения требует безостановочного входного сигнала, что обеспечивает использование двух соседних фреймов.

После выполнения спектрального удаления подключаются математические методы сжатия файлов. У кадров (фреймов) может быть более одного контейнера, благодаря чему данные сохраняются в несколько потоков. При необходимости степень сжатия может изменяться, в том числе в границах одного кадра. Файлы с битрейтом 128 кбит/с обладают одиннадцатикратным сжатием, дальнейшее уменьшение размера приводит к существенному ухудшению качества записи.

Программы
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
jetAudio
Zune
Audacity
Apple iTunes
Plex Media Center
Amarok
Xine
Totem
Разработчик
Moving Picture Experts Group
MIME type
audio/mp3
audio/mpeg3
audio/mpg
audio/mpeg
audio/x-mpeg
audio/x-mpeg-3
audio/mp3
audio/x-mpegaudio
audio/x-mpg
audio/x-mp3

English
File converter / Audio / Convert to WAV / MP3 converter / WAV to MP3

Convert WAV to MP3

You can convert WAV file to MP3 as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert wav to mp3?

How to convert mp3 to wav?
Step 1
Upload wav-file
Select a file from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2
Select files «to mp3»
Select files mp3 or any other format you need (more than 100 supported formats)
Step 3
Download your mp3 file
Wait for your file will convert and you will able to download it immediately mp3 -file

WAVE Audio File

File extension
.wav
File category
Description

WAV format is intended for operation with digitalized audio stream. It contains musical compositions, voice recordings, and various audio effects. Developed by programmers from Microsoft and IBM, it is a key format for placing of uncompressed sound files on Windows PCs. The files can be played back in QuickTime, Windows Media Player, Wav Player and some other programs. In addition to that, they can be processed in audio editing apps.

When a file is compressed into WAV, the data are not supposed to be lost, and the quality is excellent. However, the format did not have a huge market share, due to its larger size, as compared with MP3. It is required to have enough time and disc space to upload and send such files via the Internet. One of the major advantages of WAV is linked to the use of Linear Pulse Code Modulation (LPCM) for storage of audio stream. Consequently, a copy is just as good as an original, which is highly appraised by experts in music and professional users.

Technical details

Sound files with this extension are recorded into 8 or 16 bit per sample. A standard option for CD Audio is an audio stream of 16 bit per sample and sampling frequency of 44.1 KHz. One second of sound corresponds to 88 Kb of internal memory. WAV files can store metadata in the INFO chunk, and they also include integrated IFF lists.

In some cases, the standard format may be used for broadcasting. For instance, BBC stereo data of 44 100 Hz and 16 bit are generally accepted within the VCS system.

Programs
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
jetAudio
Winamp
Audacity
Apple iTunes
Plex Media Center
Amarok
Apple QuickTime Player
Developer
Microsoft
MIME type
audio/wav
audio/x-wav
audio/wave
audio/x-pn-wav

MP3 Audio File

File extension
.mp3
File category
Description

MP3 is a digital format for storage of audio files designed by MPEG programmers. It is one of the most required codecs for digital coding. The format is widely used in various file-sharing sites for evaluation downloading.

With this format, it is possible to compress CD tracks up to 1/10 of their original size while maintaining high playback quality. Overtones, which cannot be perceived by a human ear, are removed. Complex algorithms allow for smaller size of tracks. As a result, one compact disk can contain several hundred songs. MP3 is compatible with all most popular operating systems and supported by the most of modern DVD-players and music systems.

Technical details

Prior to MP3 introduction, MPEG-1 had been widely used. That format contained not only audio data, but images as well. MP3 breaks an audio file into parts of the same length. When the processing is over, each part is packed into its own frame. It involves the technology of spectral limit that requires a continuous input signal to provide the use of two adjacent frames.

When spectral deleting is over, the file is to be compressed with mathematic methods. If necessary, compression rate can be changed, even inside the same frame. Files of 128 kbit/s have 11-fold compression. Further reduction of the file size will lead to significant deterioration in sound quality.

Programs
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
jetAudio
Zune
Audacity
Apple iTunes
Plex Media Center
Amarok
Xine
Totem
Developer
Moving Picture Experts Group
MIME type
audio/mp3
audio/mpeg3
audio/mpg
audio/mpeg
audio/x-mpeg
audio/x-mpeg-3
audio/mp3
audio/x-mpegaudio
audio/x-mpg
audio/x-mp3