Русский
Конвертер файлов / Аудио / Конвертировать в WAV / AIFF конвертер / WAV в AIFF

WAV в AIFF

+
Выберите файл для преобразования в .aiff
или перетащите файл сюда

Вы можете перевести WAV аудио в AIFF и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать wav в aiff?

Как сконвертировать aiff в wav?
Шаг 1

Загрузите wav-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Шаг 2

Выберите «в aiff»

Выберите aiff или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Шаг 3

Скачайте ваш aiff файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать aiff-файл

Бесплатное онлайн преобразование wav в aiff

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате wav на страницу, чтобы конвертировать в aiff или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы wav мгновенно и преобразованные aiff файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования wav в aiff происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

WAVE Audio File

Расширение файла .wav
Категория файла audio
Описание

Формат WAV предназначен для работы с оцифрованным звуковым потоком, содержит музыкальные композиции, голосовые записи и различные аудио эффекты. Разработан программистами Microsoft и IBM, выступает ключевым форматом для размещения несжатого звука на компьютерах с ОС Windows. Файлы воспроизводятся QuickTime, Windows Media Player, Wav Player и рядом других программ. Кроме того, они могут использоваться в приложениях для редактирования аудио.

Технология сжатия файлов в WAV не предусматривает потерь данных в процессе сжатия, при этом они характеризуются высоким качеством. Однако из-за своих больших размеров в сравнении с MP3 формат не получил широкого распространения. Для загрузки и отправки подобных файлов через интернет необходим большой запас дискового пространства и достаточно много времени. Одно из главных преимуществ WAV связано с использованием для хранения звукового потока технологии линейно-импульсной модуляции (LPCM). Благодаря этому копия полностью совпадает с оригиналом, что высоко оценивают музыкальные эксперты и профессиональные пользователи.

Технические детали

Звуковые файлы с данным расширением записываются в 8 или 16-бит на сэмпл. Стандартным вариантом Аудио-CD выступает аудио поток с 16-бит на сэмпл и частотой дискретизации 44,1 КГц. Одна секунда звучания соответствует 88 кб внутренней памяти. WAV-файлы способны иметь метаданные в чанке INFO, а также могут включать интегрированные IFF «списки».

В ряде случаев стандартный формат применяется в сфере радиовещания. Например, для BBC стереоданные 44 100 Гц с 16 бит выступают общепринятыми в системе VCS.

Программы
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
jetAudio
Winamp
Audacity
Apple iTunes
Plex Media Center
Amarok
Apple QuickTime Player
Разработчик Microsoft
MIME type
audio/wav
audio/x-wav
audio/wave
audio/x-pn-wav

Audio Interchange File Format

Расширение файла .aiff
Категория файла audio
Описание

AIFF – формат, предназначенный для сохранения звукового контента на цифровых устройствах. Позволяет оперативно просматривать и обрабатывать аудио данные. Создан в конце 80-х годов разработчиками Apple на базе формата IFF. Процесс кодирования осуществляется без потери данных, что делает его максимально похожим на WAV. В ОС Windows наиболее часто используется с расширением .aiff.

Файлы AIFF приобрели большую популярность у владельцев ПК с операционной системой MAC. Они широко востребованы профессиональными музыкантами, для которых первостепенное значение имеет качество подачи звука. Важным преимуществом формата выступает широкая поддержка со стороны мультимедийного софта и универсальных проигрывателей. Для открытия файлов AIFF в Windows используется Apple iTunes, Windows Media Player, Roxio Creator и ряд других программ.

Технические детали

В процессе кодирования аудио поток дифференцируется на звуковые отрезки. Минута стандартного стереозвука соответствует примерно 10 Мб памяти. Для стандартных файлов без сжатия применяется расширение .aif или .aiff. Аудио данные в таких файлах представлены в виде импульсно-кодовой модуляции. Варианты, предусматривающие потерю данных с помощью кодеков, используют. aifc.

Стандартный 16-битовый файл AIFF характеризуется наличием 2 каналов для стереозвука, имеет частоту дискретизации 44 100 Гц. Он не сжимается, что объясняет его значительные размеры в отличие от MP3 и других подобных форматов. В ряде случаев содержит семплы и информацию о цикле.

Программы
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
Winamp
jetAudio
Audacity
Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Разработчик Apple
MIME type
audio/x-aiff
audio/aiff

FAQ

❓ Как я могу конвертировать wav в aiff?
Во-первых, выберите wav файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите aiff или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать wav в aiff?
Преобразование Аудио обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать wav в aiff очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать wav в aiff на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе wav в aiff) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать wav в aiff без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе wav в aiff) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

English
File converter / Audio / Convert to WAV / AIFF converter / WAV to AIFF

Convert WAV to AIFF

+
Choose file to convert to .aiff
or drag and drop file

You can convert WAV file to AIFF as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert wav to aiff?

How to convert aiff to wav?
Step 1

Upload wav-file

Select wav file, which you want to convert, from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page.
Step 2

Convert wav to aiff

Select aiff or any other format, which you want to convert.
Step 3

Download your aiff-file

Wait till your conversion process will be completed and click download converted aiff file.

Online and free wav to aiff converter

Fast and easy
Just drop your wav files on the page to convert aiff or you can convert it to more than 250 different file formats without registration, giving an email or watermark.
Don't worry about security
We delete uploaded wav files instantly and converted aiff files after 24 hours. All files transfer with secured an advanced level of SSL encryption.
All in the cloud
You don't need to install any software. All wav to aiff conversions make in the cloud and don't use any resources of your computer.

WAVE Audio File

File extension .wav
File category audio
Description

WAV is one of the most common audio formats and stands for Waveform Audio File Format. It is intended for operation with a digitalized audio stream. However, it has also been used for non-audio data due to its sampling rate (1 Hz to 4.3 GHz). It contains musical compositions, voice recordings, and various audio effects. Developed by programmers from Microsoft and IBM, it is a crucial audio format for placing uncompressed sound files on Windows PCs. The wav wave files can be played back in QuickTime, Windows Media Player, Wav Player, and some other programs. In addition to that, they can be processed in audio editing apps.

When a file is compressed into WAV, the data are not supposed to be lost, and the quality is excellent. However, the format did not have a considerable market share due to its larger size than MP3. It must have enough time and disc space to upload and send such files via the Internet. One of WAV's major advantages is linked to Linear Pulse Code Modulation (LPCM) to store an audio stream. Consequently, a copy is just as good as an original, highly appraised by experts in music and professional users.

Technical details

Sound files with this extension are recorded into 8 or 16 bit per sample. A standard option for CD Audio is an audio stream of 16 bit per sample and a sampling frequency of 44.1 KHz. One second of sound corresponds to 88 Kb of internal memory. WAV files can store metadata in the INFO chunk, and they also include integrated IFF lists.

In some cases, the standard format may be used for broadcasting. For instance, BBC stereo data of 44 100 Hz and 16 bit are generally accepted within the VCS system.

Programs
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
jetAudio
Winamp
Audacity
Apple iTunes
Plex Media Center
Amarok
Apple QuickTime Player
Developer Microsoft
MIME type
audio/wav
audio/x-wav
audio/wave
audio/x-pn-wav

Audio Interchange File Format

File extension .aiff
File category audio
Description

AIFF is intended for viewing and processing of audio data, as well as for its storage in digital devices. Apple designers developed it on the base of IFF in late 1980s. Thanks to lossless coding, it is very similar to WAV. In Windows OS, it is mostly used with .aiff extension.

AIFF files have gained significant attention from Mac PC users. They are popular as well among professional musicians who are most particular about sound quality. The fact that the format is widely supported by various multimedia software, and universal players, may also be considered a notable benefit. To open AIFF files in Windows OS, installing Apple iTunes, Windows Media Player, Roxio Creator, and some other programs are required.

Technical details

When being coded, the stream is divided into sound segments. A minute of standard stereo sound corresponds with 10 Mb of memory approximately. Standard non-compressed files use .aif or .aiff. In such files, audio data are represented in the form of pulse code modulation. If some data are lost through codecs, .aifc is used.

A standard 16 bit AIFF file has two channels for stereo sound and a 44 100 Hz sampling frequency. Being non-compressed, it differs in size significantly from MP3 and other similar formats. Sometimes it may contain samples and cycle information.

Programs
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
Winamp
jetAudio
Audacity
Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Developer Apple
MIME type
audio/x-aiff
audio/aiff

FAQ

❓ How can I convert wav to aiff?
Firstly, select a wav file you want to convert or drag and drop it. Secondly, select aiff or any other format you want to convert your file to. Then click convert and wait until your file is converted
⏳ How long should I wait to convert wav to aiff?
Audio conversion usually takes a few seconds. You will convert wav to aiff very quickly.
🛡️ Is it secure to convert wav to aiff on OnlineConvertFree?
Sure! We delete your uploaded and converted files, so nobody has access to your information. All types of conversion on OnlineConvertFree (including wav to aiff) is 100% safe.
📱 Can I convert wav to aiff without software installation?
Absolutely! OnlineConvertFree doesn’t require installation. You can convert any files (including wav to aiff) online on your computer or mobile.