Конвертировать WMV в AIFF

Вы можете перевести wmv видео в aiff и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как конвертировать wmv в aiff?

Шаг 1

Загрузите png-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Шаг 2

Выберите «в art»

Выберите art или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Шаг 3

Скачайте ваш art файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать art-файл

Безопасность ваших файлов — наш приоритет

Понимая важность безопасности данных наших пользователей, мы реализовали ряд мер, чтобы обеспечить надежное преобразование файлов без риска утечки информации или нарушения конфиденциальности.

Шифрование данных

Вся информация, загружаемая на нашу платформу, зашифрована SSL, что обеспечивает конфиденциальность во время передачи.

Безопасное хранение

После завершения конвертации файлы хранятся на защищенных серверах в течение 24 часов и автоматически уничтожаются, исключая доступ третьих лиц.

Безобидные скрипты

Наши инструменты преобразования файлов регулярно проверяются на наличие вредоносного кода или уязвимостей, чтобы исключить риск потенциальной кибератаки.

Лучший инструмент для конвертации wmv в aiff

png в art Быстро и легко

Просто перетащите ваши файлы в формате png на страницу, чтобы конвертировать в art или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.

Безопасное преобразование png в art

Мы удаляем загруженные файлы png мгновенно и преобразованные art файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.

Установка программного обеспечения не требуется

Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования png в art происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Windows Media Video

Расширение файла.wmv
Категория файла🔵 video
Программы
🔵 Microsoft Windows Media Player
🔵 PowerDVD
🔵 RealPlayer
🔵 VideoLAN VLC Media Player
Основная программа🔵 MPlayer
Описание🔵 WMV – формат для хранения видеоконтента, от корпорации «Майкрософт», включен в мультимедиапакет Windows Media. Аналогичен файлам ASF в плане содержания закодированного видео, выполненного с помощью интегрированных преобразователей. Воспроизводится на множестве медиапроигрывателей на Mac и PC. Отдельные файлы защищены техническими средствами, исключающими нежелательное копирование файлов, приобретенных в интернет-магазинах.
Технические детали🔵 Сжатие файлов WMV выполняется с помощью кодеков, созданных специалистами «Майкрософт», контейнер ASF осуществляет кодирование информации, используя преобразователь WMV. Расширение предназначено для размещения видео, а также его воспроизведения и трансляции. Видеоконтент в этом формате кодируется посредством MPEG-2 или 4. Благодаря высокому разрешению картинки с показателем свыше 300 тыс. пикселей и битрейтом в 1000 кбит/с он выступает лучшим выбором для записи дисков HD DVD. Формат WMV9 предустанавливается для платформы «Майкрософт Сильвертпайт». Существует его схожесть с H.264 Main и High Profile, однако он не сопрягается с технологией нескольких фреймов и не может поддерживать контекстно-адаптивное арифметическое кодирование. Наиболее заметно различие между WNV9 и аналогами при невысоких битрейтах.
Разработчик🔵 Microsoft
MIME type
🔵 video/x-ms-wmv

Audio Interchange File Format

Расширение файла.aiff
Категория файла🔵 audio
Программы
🔵 Microsoft Windows Media Player
🔵 VLC media player
🔵 Winamp
🔵 jetAudio
🔵 Audacity
🔵 Apple QuickTime Player
🔵 Apple iTunes
Описание🔵

AIFF – формат, предназначенный для сохранения звукового контента на цифровых устройствах. Позволяет оперативно просматривать и обрабатывать аудио данные. Создан в конце 80-х годов разработчиками Apple на базе формата IFF. Процесс кодирования осуществляется без потери данных, что делает его максимально похожим на WAV. В ОС Windows наиболее часто используется с расширением .aiff.

Файлы AIFF приобрели большую популярность у владельцев ПК с операционной системой MAC. Они широко востребованы профессиональными музыкантами, для которых первостепенное значение имеет качество подачи звука. Важным преимуществом формата выступает широкая поддержка со стороны мультимедийного софта и универсальных проигрывателей. Для открытия файлов AIFF в Windows используется Apple iTunes, Windows Media Player, Roxio Creator и ряд других программ.

Технические детали🔵

В процессе кодирования аудио поток дифференцируется на звуковые отрезки. Минута стандартного стереозвука соответствует примерно 10 Мб памяти. Для стандартных файлов без сжатия применяется расширение .aif или .aiff. Аудио данные в таких файлах представлены в виде импульсно-кодовой модуляции. Варианты, предусматривающие потерю данных с помощью кодеков, используют. aifc.

Стандартный 16-битовый файл AIFF характеризуется наличием 2 каналов для стереозвука, имеет частоту дискретизации 44 100 Гц. Он не сжимается, что объясняет его значительные размеры в отличие от MP3 и других подобных форматов. В ряде случаев содержит семплы и информацию о цикле.

Разработчик🔵 Apple
MIME type
🔵 audio/x-aiff
🔵 audio/aiff

Часто задаваемые вопросы о преобразовании wmv в aiff

❓ Как я могу конвертировать png в art?
Во-первых, выберите png файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите art или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать png в art?
Преобразование Изображение обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать png в art очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать png в art на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе png в art) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать png в art без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе png в art) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

English
File converter / Video / Audio / Convert to WMV / AIFF converter / WMV to AIFF

Convert WMV to AIFF

+
Choose file to convert to .aiff
or drag and drop file

You can convert WMV file to AIFF as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert wmv to aiff?

Step 1

Upload wmv-file

Select file, which you want to convert from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2

Select «to aiff»

Select aiff or any other format, which you want to convert (more 200 supported formats)
Step 3

Download your aiff file

Wait till your file will be converted and click download aiff -file

Online and free wmv to aiff converter

Fast and easy
Just drop your wmv files on the page to convert aiff or you can convert it to more than 250 different file formats without registration, giving an email or watermark.
Don't worry about security
We delete uploaded wmv files instantly and converted aiff files after 24 hours. All files transfer with secured an advanced level of SSL encryption.
All in the cloud
You don't need to install any software. All wmv to aiff conversions make in the cloud and don't use any resources of your computer.

Windows Media Video

File extension .wmv
File category video
Description Windows Media Video (WMV) is a video format and is a part of Advanced Systems Format (asf) container. This format was developed by Microsoft. WMV files can be facilitated by a variety of Operating Systems such as Mac as well as the PC. A few WMV files also have the digits right management (DRM) protection so unauthorized can't make copies of the recordings basically the ones purchased from an online store.
Technical details The exclusive codecs developed by Microsoft can be obtained while a WMV file is compressed. Windows Media Video 9 Professional can be used by the users and it allows them to play their respective file at resolutions surpassing 300,000 pixels (having a screen resolution as low as 528x576) with an exceptional bit rate of 1000 Kbit/s. The high definition abilities make WMV files an ideal choice for HD DVD and Blu-ray disks. WMV 9 format is the one you should be looking for and it is also comparable to H.264 Main and High Profile, but it does not support various activities such as multiple reference frames and context-adaptive binary arithmetic coding (CABAC). Lower bit-rates can reveal the various differences between WMV and its competitors.
Programs
Microsoft Windows Media Player
PowerDVD
RealPlayer
VideoLAN VLC Media Player
Main program MPlayer
Developer Microsoft
MIME type
video/x-ms-wmv

Audio Interchange File Format

File extension .aiff
File category audio
Description

AIFF is intended for viewing and processing of audio data, as well as for its storage in digital devices. Apple designers developed it on the base of IFF in late 1980s. Thanks to lossless coding it is very similar to WAV. In Windows OS it is mostly used with .aiff extension.

AIFF files have gained great attention from Mac PC users. They are popular as well among professional musicians who are most particular about sound quality. The fact that the format is widely supported by various multimedia software, and universal players, may also be considered as a notable benefit. To open AIFF files in Windows OS it is required to install Apple iTunes, Windows Media Player, Roxio Creator, and some other programs.

Technical details

When being coded, the stream is divided in sound segments. A minute of standard stereo sound corresponds with 10 Mb of memory, approximately. Standard non-compressed files use .aif or .aiff. In such files audio data are represented in the form of pulse code modulation. If some data are lost through codecs, .aifc is used.

A standard 16 bit AIFF file has 2 channels for stereo sound, and sampling frequency of 44 100 Hz. Being non-compressed, it differs in size significantly from MP3 and other similar formats. Sometimes it may contain samples and cycle information.

Programs
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
Winamp
jetAudio
Audacity
Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Developer Apple
MIME type
audio/x-aiff
audio/aiff

FAQ

❓ How can I convert wmv to aiff?
Firstly, select a wmv file you want to convert or drag and drop it. Secondly, select aiff or any other format you want to convert your file to. Then click convert and wait until your file is converted
⏳ How long should I wait to convert wmv to aiff?
video conversion usually takes a few seconds. You will convert wmv to aiff very quickly.
🛡️ Is it secure to convert wmv to aiff on OnlineConvertFree?
Sure! We delete your uploaded and converted files, so nobody has access to your information. All types of conversion on OnlineConvertFree (including wmv to aiff) is 100% safe.
📱 Can I convert wmv to aiff without software installation?
Absolutely! OnlineConvertFree doesn’t require installation. You can convert any files (including wmv to aiff) online on your computer or mobile.