Русский
Конвертер файлов / Аудио / Конвертировать в OGG / M4A конвертер / OGG в M4A

OGG в M4A

+
Выберите файл для преобразования в .m4a
или перетащите файл сюда

Вы можете перевести OGG аудио в M4A и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

ogg в m4a

Как сконвертировать ogg в m4a?

Как сконвертировать m4a в ogg?
Шаг 1

Загрузите ogg-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Шаг 2

Выберите «в m4a»

Выберите m4a или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Шаг 3

Скачайте ваш m4a файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать m4a-файл

Бесплатное онлайн преобразование ogg в m4a

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате ogg на страницу, чтобы конвертировать в m4a или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы ogg мгновенно и преобразованные m4a файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования ogg в m4a происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

ogg

Расширение файла .ogg
Категория файла audio
Описание

Формат, доступный без ограничений, создан в 2002 году программистами компании Xiphophorus. Свое наименование получил по имени одного из героев произведения Т. Пратчетта «Маленькие боги». Предназначен для воспроизведения и изменения мультимедийных файлов, поддерживается в диапазоне частот дискретизации 6-192 kHz. Разрабатывался с целью осуществления потокового вещания, обеспечивая возможность сохранения в одном файле нескольких треков, имеющих собственные теги. В процессе загрузки файла в проигрыватель отображаются все композиции, что создает видимость загрузки музыки из нескольких файлов.

Изначально применялся для выделения всей совокупности файлов, использовавших OGG, но уже свыше 10 лет отождествляется в основном с файлами OGG Vorbis. По набору функций идентичен кодекам AC3 и AAC, которые превосходят популярный формат MP3. Расширение не поддерживается продуктами Apple, что немного сдерживает распространение OGG.

Технические детали

В своей основе расширение является контейнером, способным вмещать множество потоков аудио, видео и метаданных. Оно создает звучание среднего или высокого уровня в диапазоне 16-128 kbps/канал и по качеству звучания находится выше MP3. Обеспечивает необратимое сжатие, связанное с удалением определенного объема данных с целью сокращения размера файла. Формат оптимально подходит для хранения музыкальных треков, но не противопоказан и для голосовых записей.

Программы
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
Foobar2000
Winamp
Xion Audio Player
Audacity
Eltima Elmedia Player
Apple QuickTime Player
Zinf
Totem
Amarok
Разработчик Xiph.Org
MIME type
application/ogg

MPEG-4 Audio Layer

Расширение файла .m4a
Категория файла audio
Описание

Формат M4A разработан на базе QuickTime Fike компанией Apple, которая продвигает его посредством собственной торговой онлайн-площадки iTunes. Он является мультимедиа-контейнером, предназначенным для размещения звуковых компонентов. При этом формат способен сохранять иные данные, например, картинки. Файлы MPEG-4 могут храниться в расширениях M4A и MP4. В последнем случае они содержат видеоконтент.

Наряду с подобными форматами звуковых файлов, MPEG-4 позволяет сжимать файлы с потерями – для этого существует кодек FFC. Однако благодаря использованию формата Apple Lossless допускается выполнение сжатия без удаления данных. На компьютерах с ОС Windows воспроизводятся с помощью программ iTunes, Windows Media Player 12, KSP Sound Player, Winamp и некоторыми другими. Средствами iTunes можно конвертировать данные в аудиоформаты, которые поддерживает Windows.

Технические детали

Формат M4A превосходит предшественника MP3 за счет лучшего качества записи при меньшей величине файлов. Благодаря способности сжатия с сохранением данных их можно без труда конвертировать в обоих направлениях с отличным звучанием. Данные композиций шифруются с помощью компрессии AAC, существенно уменьшающей объем файла.

Распространение файлов MP4 затруднено из-за наличия технологии защиты DRM, при этом тиражировать данные с расширением M4A гораздо проще. По этой причине «яблочники» предпочитают пользоваться последним. M4A не препятствует владельцам гаджетов покупать музыкальные записи на фирменной онлайн-площадке, а также сохранять их в памяти смартфоном и других устройств.

Программы
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
Amarok
Winamp
Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Разработчик Apple
MIME type
audio/mpeg

FAQ

❓ Как я могу конвертировать ogg в m4a?
Во-первых, выберите ogg файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите m4a или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать ogg в m4a?
Преобразование Аудио обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать ogg в m4a очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать ogg в m4a на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе ogg в m4a) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать ogg в m4a без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе ogg в m4a) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

English
File converter / Audio / Convert to OGG / M4A converter / OGG to M4A

Convert OGG to M4A

+
Choose file to convert to .m4a
or drag and drop file

You can convert OGG file to M4A as well as to variety of other formats with free online converter.

ogg to m4a

How to convert ogg to m4a?

How to convert m4a to ogg?
Step 1

Upload ogg-file

Select ogg file, which you want to convert, from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page.
Step 2

Convert ogg to m4a

Select m4a or any other format, which you want to convert.
Step 3

Download your m4a-file

Wait till your conversion process will be completed and click download converted m4a file.

Online and free ogg to m4a converter

Fast and easy
Just drop your ogg files on the page to convert m4a or you can convert it to more than 250 different file formats without registration, giving an email or watermark.
Don't worry about security
We delete uploaded ogg files instantly and converted m4a files after 24 hours. All files transfer with secured an advanced level of SSL encryption.
All in the cloud
You don't need to install any software. All ogg to m4a conversions make in the cloud and don't use any resources of your computer.

ogg

File extension .ogg
File category audio
Description

The format is available without any restrictions. It was created in 2002 by programmers of The Xiphophorus Company (xiph.org foundation) as an open-source software project and given its name after a character from Terry Pratchett’s “Small Gods.” The format is intended for multimedia playing and editing; sampling frequency is 6-192 kHz. It was designed for live streaming with an option to store some tracks with their tags within the same file. When the file is opened in a player, all tracks show, which gives the appearance of music being opened from different files.

It was initially used for the entirety of OGG-using files, but it has been associated mainly with OGG Vorbis files for the last ten years. The function set is the same as one of AC3 and AAC codecs, which leave the popular MP3 behind. The spread of OGG is restricted a bit because Apple products do not supply it.

Technical details

At its core, the extension is a container for several streams of audio, video, and metadata. It generates the sound of a medium or high level within the range of 16-128 kbps/channel and exceeds MP3 by the sound quality. In order to reduce the file size, the program deletes a certain amount of data, and therefore, the compression is irreversible. The format is best suited for the storage of musical tracks, but it can be used for voice recording.

Programs
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
Foobar2000
Winamp
Xion Audio Player
Audacity
Eltima Elmedia Player
Apple QuickTime Player
Zinf
Totem
Amarok
Developer Xiph.Org
MIME type
application/ogg

MPEG-4 Audio Layer

File extension .m4a
File category audio
Description

Apple Inc. has designed an M4A open-source format based on QuickTime Fike. Now the format is being promoted in the iTunes store. It is a multimedia container intended for the placement of sound components and other data, such as images. MPEG-4 files may be stored with extensions M4A and MP4. In the latter case, they contain video as well.

Alongside these sound formats, MPEG-4 allows for lossy compaction through FFC Codec. However, it is possible to provide a lossless reduction thanks to the Apple Lossless format. The files may be played on Windows PCs via iTunes, Windows Media Player 12, KSP Sound Player, Winamp, and some other programs. With iTunes, the data can be converted into Windows-supported audio formats.

Technical details

In comparison with its predecessor MP3, M4A format provides better sound quality and smaller file size. Thanks to lossless compaction, the data may be easily converted in both directions with no quality deterioration. The sound data encoded with ACC compression, which reduces the file size considerably.

Due to protection technology DRM, MP4 files cannot be easily distributed, while it is much simpler to replicate files in M4A; that is why “Apple Lovers” prefer the latter format. With M4A, it is possible to buy music on iTunes and download it into smartphones or other devices.

Programs
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
Amarok
Winamp
Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Developer Apple
MIME type
audio/mpeg

FAQ

❓ How can I convert ogg to m4a?
Firstly, select a ogg file you want to convert or drag and drop it. Secondly, select m4a or any other format you want to convert your file to. Then click convert and wait until your file is converted
⏳ How long should I wait to convert ogg to m4a?
Audio conversion usually takes a few seconds. You will convert ogg to m4a very quickly.
🛡️ Is it secure to convert ogg to m4a on OnlineConvertFree?
Sure! We delete your uploaded and converted files, so nobody has access to your information. All types of conversion on OnlineConvertFree (including ogg to m4a) is 100% safe.
📱 Can I convert ogg to m4a without software installation?
Absolutely! OnlineConvertFree doesn’t require installation. You can convert any files (including ogg to m4a) online on your computer or mobile.