Русский
Конвертер файлов / Аудио / Конвертировать в OGG / M4R конвертер / OGG в M4R

OGG в M4R

+
Выберите файл для преобразования в .m4r

Вы можете перевести OGG аудио в M4R и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать ogg в m4r?

Как сконвертировать m4r в ogg?
Шаг 1
Загрузите ogg-файл
Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Шаг 2
Выберите «в m4r»
Выберите m4r или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Шаг 3
Скачайте ваш m4r файл
Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать m4r -файл

ogg

Расширение файла .ogg
Категория файла audio
Описание

Формат, доступный без ограничений, создан в 2002 году программистами компании Xiphophorus. Свое наименование получил по имени одного из героев произведения Т. Пратчетта «Маленькие боги». Предназначен для воспроизведения и изменения мультимедийных файлов, поддерживается в диапазоне частот дискретизации 6-192 kHz. Разрабатывался с целью осуществления потокового вещания, обеспечивая возможность сохранения в одном файле нескольких треков, имеющих собственные теги. В процессе загрузки файла в проигрыватель отображаются все композиции, что создает видимость загрузки музыки из нескольких файлов.

Изначально применялся для выделения всей совокупности файлов, использовавших OGG, но уже свыше 10 лет отождествляется в основном с файлами OGG Vorbis. По набору функций идентичен кодекам AC3 и AAC, которые превосходят популярный формат MP3. Расширение не поддерживается продуктами Apple, что немного сдерживает распространение OGG.

Технические детали

В своей основе расширение является контейнером, способным вмещать множество потоков аудио, видео и метаданных. Оно создает звучание среднего или высокого уровня в диапазоне 16-128 kbps/канал и по качеству звучания находится выше MP3. Обеспечивает необратимое сжатие, связанное с удалением определенного объема данных с целью сокращения размера файла. Формат оптимально подходит для хранения музыкальных треков, но не противопоказан и для голосовых записей.

Программы
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
Foobar2000
Winamp
Xion Audio Player
Audacity
Eltima Elmedia Player
Apple QuickTime Player
Zinf
Totem
Amarok
Разработчик Xiph.Org
MIME type
application/ogg

iPhone Ringtone File

Расширение файла .m4r
Категория файла audio
Программы
Apple QuickTime Player
Основная программа Apple iTunes
Разработчик Apple Inc
MIME type
audio/aac

English
File converter / Audio / Convert to OGG / M4R converter / OGG to M4R

Convert OGG to M4R

+
Choose file to convert to .m4r

You can convert OGG file to M4R as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert ogg to m4r?

How to convert m4r to ogg?
Step 1
Upload ogg-file
Select file, which you want to convert from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2
Select «to m4r»
Select m4r or any other format, which you want to convert (more 200 supported formats)
Step 3
Download your m4r file
Wait till your file will be converted and click download m4r -file

ogg

File extension .ogg
File category audio
Description

The format is available without any restrictions. It was created in 2002 by programmers of The Xiphophorus Company and given its name after a character from Terry Pratchett’s “Small Gods”. The format is intended for multimedia playing and editing; sampling frequency is 6-192 kHz. It was designed for live streaming with an option to store some tracks with their own tags within the same file. When the file is opened in a player, all tracks show, which gives the appearance of music being opened from different files.

Originally, it was used for the entirety of OGG-using files, but for the recent ten years, it has being associated mainly with files of OGG Vorbis. The function set is the same as one of AC3 and AAC codecs, which leave the popular MP3 behind. The spread of OGG is restricted a bit due to the fact that it is not supplied by Apple products.

Technical details

At its core, the extension is a container for several streams of audio, video and metadata. It generates the sound of a medium or high level within the range of 16-128 kbps/channel and exceeds MP3 by sound quality. In order to reduce the file size, the program deletes a certain amount of data, and therefore, the compression is irreversible. The format is best suited for storage of musical tracks, but it can be used as well for voice recording.

Programs
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
Foobar2000
Winamp
Xion Audio Player
Audacity
Eltima Elmedia Player
Apple QuickTime Player
Zinf
Totem
Amarok
Developer Xiph.Org
MIME type
application/ogg

iPhone Ringtone File

File extension .m4r
File category audio
Programs
Apple QuickTime Player
Main program Apple iTunes
Developer Apple Inc
MIME type
audio/aac