Конвертировать TXT в GIF

Выберите файл для преобразования
Перетащите файлы сюда. Максимальный размер файла 100 МБ или зарегистрируйтесь

Вы можете перевести txt документ в gif и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать txt в gif?

Icon of «Загрузите txt-файл»
Шаг 1

Загрузите txt-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Icon of «Выберите «в gif»»
Шаг 2

Выберите «в gif»

Выберите gif или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Icon of «Скачайте ваш gif файл»
Шаг 3

Скачайте ваш gif файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать gif-файл

Бесплатное онлайн преобразование txt в gif

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате txt на страницу, чтобы конвертировать в gif или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы txt мгновенно и преобразованные gif файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования txt в gif происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Raw text file

Расширение файла.txt
Категория файлаdocuments
Программы
Notepad
TextEdit
WordPad
ОписаниеОрганизация текстов в строках относится к формату файла TXT. Такие текстовые файлы противостоят двоичным файлам, содержащим данные, которые должны быть интерпретированы как текст, например изображения или звуки, преобразующиеся в кодированные формы. Необработанные текстовые файлы могут содержать тексты, представленные в форматированном или неформатированном виде. Текстовые файлы очень просты и используются для хранения данных в большинстве случаев.
Технические деталиНеобработанные текстовые файлы не сильно отформатированы, и это означает, что они соответствуют принятым форматам системным терминалом и базовым текстовым редактором. Эти файлы принимаются и используются повсеместно, так как они могут быть прочитаны любой текстовой программой. Это происходит потому, что он использует стандартную форму кодирования, которая позволяет легко использовать файлы для разных языковых пользователей. Специальные текстовые файлы ASCII могут использоваться вместо друг друга и могут быть прочитаны с помощью Unix, Mac и Windows. UTF-8 отличается от ASCII, и это объясняется различиями в знаках порядка байтов и него по-прежнему остается самый большой набор символов.
РазработчикMicrosoft
MIME type
text/plain
application/txt
browser/internal
text/anytext
widetext/plain
widetext/paragraph

CompuServe Graphics Interchange Format

Расширение файла.gif
Категория файлаimages
Программы
Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
ОписаниеGIF – один из самых востребованных форматов во Всемирной сети, позволяющий обмениваться изображениями. Он поддерживает различную анимацию, включая ее прозрачные виды. Подобные файлы применяются для разработки веб-рекламы с последовательно меняющимися картинками, а также графической оболочки видеофайлов. Они используют растровые изображения с параметрами глубины до 256 оттенков палитры RGB. Процесс сжатия файлов в GIF никак не влияет на качество, так как не происходит никаких потерь. Благодаря этому можно производить конвертацию в иные форматы с сохранением первоначальных свойств изображения.  Расширение открывается многими приложениями для просмотра и обработки изображений и видео-контента, установленными на ПК и мобильные устройства независимо от ОС.
Технические деталиРазработкой формата занимались специалисты компании Compuserve специально для его использования в веб-среде, что обеспечило широкий доступ общественности к данным о подобных файлах. Расширение задействует при сжатии алгоритм LZW, позволяющий осуществлять процесс параллельно с удалением сегментов, содержащих недостаточную информацию. Это гарантирует сохранение высокого качества картинки. Благодаря алгоритму Лемпеля – Зива – Велча формат хорошо обрабатывает графические файлы с повторяющимися участками, в частности, картинки с большим количеством одноцветных пикселей по горизонтали. Также возможно чересстрочное хранение данных. Растровые данные сжимаются до наименьших размеров. Снижение числа цветов, требуемых для создания изображения, обеспечивается посредством удаления оттенков, ненужных для выполнения этого процесса. Диапазон доступных цветов расширения GIF от 2 (черный и белый) до 256, при этом сокращение количества цветов приводит к уменьшению объема файла.
РазработчикCompuServe
MIME type
image/gif

FAQ

❓ Как я могу конвертировать txt в gif?
Во-первых, выберите txt файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите gif или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать txt в gif?
Преобразование Изображение обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать txt в gif очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать txt в gif на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе txt в gif) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать txt в gif без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе txt в gif) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

English
File converter / Documents / Images / Convert to TXT / GIF converter / TXT to GIF

Convert TXT to GIF

+
Choose file to convert to .gif
or drag and drop file

You can convert TXT file to GIF as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert txt to gif?

Step 1

Upload txt-file

Select txt file, which you want to convert, from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page.
Step 2

Convert txt to gif

Select gif or any other format, which you want to convert.
Step 3

Download your gif-file

Wait till your conversion process will be completed and click download converted gif file.

Online and free txt to gif converter

Fast and easy
Just drop your txt files on the page to convert gif or you can convert it to more than 250 different file formats without registration, giving an email or watermark.
Don't worry about security
We delete uploaded txt files instantly and converted gif files after 24 hours. All files transfer with secured an advanced level of SSL encryption.
All in the cloud
You don't need to install any software. All txt to gif conversions make in the cloud and don't use any resources of your computer.

Raw text file

File extension .txt
File category documents
Description The organization of texts in rows applies to the TXT file format. Such text files oppose binaries, which have data that is interpreted as a text. For example images or sounds that are converted to coded forms. Raw text files can possess texts presented in formatted or in ways that are not formatted. The text files are elementary and are used for storing data in most cases.
Technical details Raw text files are not highly formatted, and this means they meet accepted formats by the system terminal and the basic text editor. These files are taken and used universally since any text-based program can read them. This is because it uses a standard form of encoding, making it easy for different language users to utilize the files. The ASCII- specific text files can be used in place of each other and can be read using Unix, Mac, and Windows. UTF-8 differs from ASCII, and this is attributed to Byte order mark differences, but it remains the most character set. Its compatibility with ASCII is backward.
Programs
Notepad
TextEdit
WordPad
Developer Microsoft
MIME type
text/plain
application/txt
browser/internal
text/anytext
widetext/plain
widetext/paragraph

CompuServe Graphics Interchange Format

File extension .gif
File category images
Description GIF, Graphics Interchange Format, is one of the most popular bitmap image formats on the World Wide Web, allowing you to share images. It also supports transparent views of various animations. Such files are used to develop web advertising with sequentially changing pictures and the graphics shell of video files. They use scan-line images with the depth parameters up to 256 colors of the RGB palette. The process of compressing files in GIF does not affect the quality in any way, as there is no loss because of the compression technique. Due to this, it is possible to convert to other formats while preserving the original image properties. Many applications open the extension to view and process images and video content installed on PCs and mobile devices regardless of OS.
Technical details The format was developed by Compuserve specialists, especially for its use in the web environment, which provided broad public access to data on such files. The extension uses the LZW algorithm to carry out a parallel process with the removal of segments containing insufficient information. This ensures the preservation of high-quality pictures. Thanks to the Lempel-Ziv-Welch algorithm, the format handles graphic files with repeating sections well, particularly images with a large number of single-color pixels horizontally. Interlaced data storage is also possible. Scan-line data is compressed to the smallest size. Reducing the number of colors required to create an image is provided by removing shades unnecessary to perform this process. The range of available GIF colors is from 2 (black and white) to 256 while reducing the number of colors leads to a decrease in the file size.
Programs
Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developer CompuServe
MIME type
image/gif

FAQ

❓ How can I convert txt to gif?
Firstly, select a txt file you want to convert or drag and drop it. Secondly, select gif or any other format you want to convert your file to. Then click convert and wait until your file is converted
⏳ How long should I wait to convert txt to gif?
Documents conversion usually takes a few seconds. You will convert txt to gif very quickly.
🛡️ Is it secure to convert txt to gif on OnlineConvertFree?
Sure! We delete your uploaded and converted files, so nobody has access to your information. All types of conversion on OnlineConvertFree (including txt to gif) is 100% safe.
📱 Can I convert txt to gif without software installation?
Absolutely! OnlineConvertFree doesn’t require installation. You can convert any files (including txt to gif) online on your computer or mobile.