Русский
Конвертер файлов / Изображение / Конвертировать в TIFF / GIF конвертер / TIFF в GIF

TIFF в GIF

+
Выберите файл для преобразования в .gif

Вы можете перевести TIFF изображения в GIF и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать tiff в gif?

Как сконвертировать gif в tiff?
Шаг 1
Загрузите tiff-файл
Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Шаг 2
Выберите «в gif»
Выберите gif или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Шаг 3
Скачайте ваш gif файл
Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать gif -файл

Tagged Image File Format

Расширение файла .tiff
Категория файла images
Описание Tiff – широко востребованный формат для хранения цветных изображений высокого качества с большой глубиной цвета (включая графику и фото) на самых разнообразных компьютерных платформах. Способен сохранять картинки в оттенках серого. Создан специалистами компании Aidus, позднее вошедшей в систему Adobe Systems. Используется для сканирования и распознавания текстовых файлов. Расширение корректно взаимодействует с большинством приложений, обеспечивающих работу с графикой. Файлы Tiff выступают основным форматом ОС NeXSTEP, откуда растровые изображения данного расширения были заимствованы в Mac OS.
Технические детали Файлы Tiff способны сохраняться в форматах Intel или Motorola, что определяется первым словом – II и MM соответственно. Это объясняется особенностями этих процессоров: Intel читают и записывают числа справа налево, Motorola в обратном порядке. Формат отличается кросс-платформенностью и не требует для открытия специализированного ПО. Их корректно отображают популярные графические редакторы вроде Adobe Photoshop или CorelDRAW Graphics. Tiff-файл может быть представлен в виде тегов, носящих информацию об изображении, или единого файла, выполненного с применением алгоритма сжатия LZW. Каждая именованная область данных Tiff начинается с заголовка изображения, указывающего на файл картинки в директории, хранящей представленные изображения и информацию о них.
Программы
Microsoft Windows Photos (Windows)
Microsoft Windows Photo Viewer (Windows)
Apple Preview (Mac)
CorelDRAW Graphics Suite (Windows)
Adobe Photoshop (Windows & Mac)
Adobe Photoshop Elements (Windows & Mac)
Adobe Illustrator (Windows & Mac)
ACD Systems ACDSee (Windows)
MacPhun ColorStrokes (Mac)
Nuance PaperPort (Windows)
Nuance OmniPage Ultimate (Windows)
Roxio Toast (Mac)
Разработчик Aldus, Adobe Systems
MIME type
image/tiff
image/x-tga

CompuServe Graphics Interchange Format

Расширение файла .gif
Категория файла images
Описание GIF – один из самых востребованных форматов во Всемирной сети, позволяющий обмениваться изображениями. Он поддерживает различную анимацию, включая ее прозрачные виды. Подобные файлы применяются для разработки веб-рекламы с последовательно меняющимися картинками, а также графической оболочки видеофайлов. Они используют растровые изображения с параметрами глубины до 256 оттенков палитры RGB. Процесс сжатия файлов в GIF никак не влияет на качество, так как не происходит никаких потерь. Благодаря этому можно производить конвертацию в иные форматы с сохранением первоначальных свойств изображения.  Расширение открывается многими приложениями для просмотра и обработки изображений и видео-контента, установленными на ПК и мобильные устройства независимо от ОС.
Технические детали Разработкой формата занимались специалисты компании Compuserve специально для его использования в веб-среде, что обеспечило широкий доступ общественности к данным о подобных файлах. Расширение задействует при сжатии алгоритм LZW, позволяющий осуществлять процесс параллельно с удалением сегментов, содержащих недостаточную информацию. Это гарантирует сохранение высокого качества картинки. Благодаря алгоритму Лемпеля – Зива – Велча формат хорошо обрабатывает графические файлы с повторяющимися участками, в частности, картинки с большим количеством одноцветных пикселей по горизонтали. Также возможно чересстрочное хранение данных. Растровые данные сжимаются до наименьших размеров. Снижение числа цветов, требуемых для создания изображения, обеспечивается посредством удаления оттенков, ненужных для выполнения этого процесса. Диапазон доступных цветов расширения GIF от 2 (черный и белый) до 256, при этом сокращение количества цветов приводит к уменьшению объема файла.
Программы
Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработчик CompuServe
MIME type
image/gif

English
File converter / Images / Convert to TIFF / GIF converter / TIFF to GIF

Convert TIFF to GIF

You can convert TIFF image to GIF as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert tiff to gif?

How to convert gif to tiff?
Step 1
Upload tiff-file
Select file, which you want to convert from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2
Select «to gif»
Select gif or any other format, which you want to convert (more 200 supported formats)
Step 3
Download your gif file
Wait till your file will be converted and click download gif -file

Tagged Image File Format

File extension .tiff
File category images
Description Tiff – is widely popular format for storing the color images of high quality with a great depth of color (including graphics and photos) on a wide variety of computer platforms. It can save images in shades of gray. It is created by specialists from Aidus, which later became a part of Adobe Systems. It is used to scan and recognize text files. The extension correctly interacts with most applications that provide graphics. Tiff-files are the main format of ОС NeXSTEP, where the scan-line images of this extension were borrowed from Mac OS.
Technical details Tiff-files can be stored in the formats of Intel or Motorola, which is determined by the first word - II and MM respectively. This is due to the peculiarities of these processors: Intel reads and writes numbers from right to left, Motorola in reverse order. The format is cross-platform and does not require specialized software. They are correctly displayed by popular graphic editors like Adobe Photoshop or CorelDRAW Graphics. Tiff-file can be presented in the form of tags that carry information about the image, or a single file executed using the LZW compression algorithm. Each named Tiff data area begins with the image header pointing to the image file in the directory storing the submitted images and information about them.
Programs
Microsoft Windows Photos (Windows)
Microsoft Windows Photo Viewer (Windows)
Apple Preview (Mac)
CorelDRAW Graphics Suite (Windows)
Adobe Photoshop (Windows & Mac)
Adobe Photoshop Elements (Windows & Mac)
Adobe Illustrator (Windows & Mac)
ACD Systems ACDSee (Windows)
MacPhun ColorStrokes (Mac)
Nuance PaperPort (Windows)
Nuance OmniPage Ultimate (Windows)
Roxio Toast (Mac)
Developer Aldus, Adobe Systems
MIME type
image/tiff
image/x-tga

CompuServe Graphics Interchange Format

File extension .gif
File category images
Description GIF – is one of the most popular formats on the World Wide Web, allowing you to share images. It supports various animations, including its transparent views. Such files are used for the development of web advertising with sequentially changing pictures, as well as the graphics shell of video files. They use scan-line images with the depth parameters up to 256 shades of the RGB palette. The process of compressing files in GIF does not affect the quality in any way, as there is no loss. Due to this, it is possible to convert to other formats while preserving the original image properties. The extension is opened by many applications for viewing and processing images and video content installed on PCs and mobile devices regardless of OS.
Technical details The format was developed by Compuserve specialists specially for its use in the web environment, which provided wide public access to data on such files. The extension uses the LZW algorithm that allows to carry out a process, in parallel with the removal of segments containing insufficient information. This ensures the preservation of high quality pictures. Thanks to the Lempel-Ziv-Welch algorithm, the format handles graphic files with repeating sections well, in particular, images with a large number of single-color pixels horizontally. Interlaced data storage is also possible. Scan-line data is compressed to the smallest size. Reducing the number of colors required to create an image is provided by removing shades unnecessary to perform this process. The range of available GIF colors is from 2 (black and white) to 256, while reducing the number of colors leads to a decrease in the file size.
Programs
Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developer CompuServe
MIME type
image/gif