XLS в ODT

Выберите файл для преобразования
или перетащите файл сюда

Вы можете перевести xls документ в odt и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать xls в odt?

Как сконвертировать odt в xls?

Icon of «Загрузите xls-файл»
Шаг 1

Загрузите xls-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Icon of «Выберите «в odt»»
Шаг 2

Выберите «в odt»

Выберите odt или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Icon of «Скачайте ваш odt файл»
Шаг 3

Скачайте ваш odt файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать odt-файл

Бесплатное онлайн преобразование xls в odt

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате xls на страницу, чтобы конвертировать в odt или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы xls мгновенно и преобразованные odt файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования xls в odt происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Microsoft Excel Binary File Format

Расширение файла
.xls
Категория файла
Программы
Microsoft Office
LibreOffice
Kingsoft Office
Google Docs
Основная программа
Microsoft Office
Описание
XLS – представляет собой электронную таблицу, созданную популярным приложением Microsoft Excel. Включает в себя данные документа, которые расположены в ячейках, обладающих определенным адресом. Они могут содержать формулы, математические уравнения, имеющие связь с информацией в других ячейках, и фиксированные сведения. Нередко применяется для разработки графиков и схем. Формат позволяет хранить и редактировать большой круг параметров – изображения, таблицы, макросы, шрифты, диаграммы. Широко использовался до появления версии Excel 2007 года, а затем был заменен на расширение XMLSS. Сведения внутри документа XLS содержатся в серии потоков статичного размера, их месторасположение описывается с помощью нескольких таблиц распределения сегментов. Отличается обратной совместимостью и поддерживает различные форматы файлов, созданных для DOS. Нередко применяется веб-браузерами с целью исключить использование бинарных форматов. Утилита входит в офисный пакет Microsoft и кроме Excel может открываться различными приложениями вроде Apache Open Office, Libre Office, адаптированных к ОС MacOS, Windows или Linux.
Технические детали
Востребованность формата объясняется его простотой, хотя он не поддерживает отдельные функции, например, хранение макросов VBA. Вплоть до появления XMLSS приложение Excel при форматировании применяло расширение Biff, созданное на базе формата-контейнера IFF. Благодаря этому были доступны изменения шаблонов книг и их содержание. После внедрения в 2007 году нового формата программа не утратила свойств обратно совместимой, что гарантирует широкое распространение XLS и в будущем. Впоследствии на смену расширению XLS пришли форматы XLSM, XLSB и XLSX.
Разработчик
Microsoft
MIME type
application/vnd.ms-excel

OpenDocument Text Document

Расширение файла
.odt
Категория файла
Программы
Microsoft Office 2007
Microsoft Office 2010
Основная программа
OpenOffice Writer
Описание
Двадцать лет назад, Sun Microsystems разработала Open Office, который включал формат ODT. Это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое может служить в качестве бесплатной альтернативы офисного пакета от Microsoft продуктов. Open Office совместим с несколькими форматами документов Microsoft и предлагается бесплатно. Элемент текстового редактора Open Office - это приложение для записи, которое создает файлы ODT.
Технические детали
OpenDocument формат текстового файла как в платном, так и в свободном программном обеспечении стоит особняком. Технический комитет (ТК), который является филиалом Организации по улучшению стандартов структурированной информации промышленного консорциума разработал веб-офисный пакет. Файлы ODT создаются с помощью синхронизированного языка интеграции мультимедиа и масштабируемой векторной графики, которые прошли через стандарты инициативы Web Accessibility Consortium’s World Wide Web.
Разработчик
Sun Microsystems
MIME type
application/vnd.oasis.opendocument.text
application/x-vnd.oasis.opendocument.text

FAQ

❓ Как я могу конвертировать xls в odt?
Во-первых, выберите xls файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите odt или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать xls в odt?
Преобразование Изображение обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать xls в odt очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать xls в odt на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе xls в odt) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать xls в odt без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе xls в odt) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

English
File converter / Documents / Convert to XLS / ODT converter / XLS to ODT

Convert XLS to ODT

+
Choose file to convert to .odt
or drag and drop file

You can convert XLS file to ODT as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert xls to odt?

How to convert odt to xls?
Step 1

Upload xls-file

Select xls file, which you want to convert, from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page.
Step 2

Convert xls to odt

Select odt or any other format, which you want to convert.
Step 3

Download your odt-file

Wait till your conversion process will be completed and click download converted odt file.

Online and free xls to odt converter

Fast and easy
Just drop your xls files on the page to convert odt or you can convert it to more than 250 different file formats without registration, giving an email or watermark.
Don't worry about security
We delete uploaded xls files instantly and converted odt files after 24 hours. All files transfer with secured an advanced level of SSL encryption.
All in the cloud
You don't need to install any software. All xls to odt conversions make in the cloud and don't use any resources of your computer.

Microsoft Excel Binary File Format

File extension .xls
File category documents
Description XLS – is a spreadsheet created by a popular Microsoft Excel application. It includes document data that is located in cells that have a specific address. They can contain formulas, mathematical equations that are associated with information in other cells, and fixed information. It is often used for the development of graphs and charts. The format allows to store and edit a large range of parameters - images, tables, macros, types, diagrams. It has been widely used until the appearance of the 2007 version of Excel, and then it was replaced with the XMLSS extension. The information inside the XLS document is contained in a series of static-size streams, their location is described using several segment distribution tables. It differs in backwards compatibility and supports various file formats created for DOS. It is often used by web browsers to exclude the use of binary formats. The utility is included in the Microsoft office suite and, in addition to Excel, can be opened by various applications like Apache Open Office, Libre Office, adapted to Mac OS, Windows or Linux.
Technical details The relevance of the format is explained by its simplicity, although it does not support separate functions, for example, storing VBA macros. Until XMLSS appeared, the Excel application used the Biff extension when formatting, which was created on the basis of the IFF container format. Due to this, changes to the book templates and their contents were available. After the introduction of the new format in 2007, the program has not lost the backward compatible properties, which guarantees the wide distribution of XLS in the future. Subsequently, the XLS extension was replaced by the XLSM, XLSB and XLSX formats.
Programs
Microsoft Office
LibreOffice
Kingsoft Office
Google Docs
Main program Microsoft Office
Developer Microsoft
MIME type
application/vnd.ms-excel

OpenDocument Text Document

File extension .odt
File category documents
Description Twenty years ago, Sun Microsystems developed the Open Office which included the ODT. It is open-source software that can serve as a free alternative to Microsoft's Office suite of products. The Open Office is compatible with several Microsoft document formats and it's offered for free. The word processing element of Open Office is the writer application that produces ODT files.
Technical details OpenDocument text file format in both proprietary and free software stands alone. A Technical Committee (TC) which is an affiliate of the Organization for the Advancement of Structured Information Standards industry consortium developed a web-based office suite. ODT files are created with synchronized multimedia integration language and scalable vector graphics which have all gone through the World Wide Web Consortium’s Web Accessibility initiative standards.
Programs
Microsoft Office 2007
Microsoft Office 2010
Main program OpenOffice Writer
Developer Sun Microsystems
MIME type
application/vnd.oasis.opendocument.text
application/x-vnd.oasis.opendocument.text

FAQ

❓ How can I convert xls to odt?
Firstly, select a xls file you want to convert or drag and drop it. Secondly, select odt or any other format you want to convert your file to. Then click convert and wait until your file is converted
⏳ How long should I wait to convert xls to odt?
Documents conversion usually takes a few seconds. You will convert xls to odt very quickly.
🛡️ Is it secure to convert xls to odt on OnlineConvertFree?
Sure! We delete your uploaded and converted files, so nobody has access to your information. All types of conversion on OnlineConvertFree (including xls to odt) is 100% safe.
📱 Can I convert xls to odt without software installation?
Absolutely! OnlineConvertFree doesn’t require installation. You can convert any files (including xls to odt) online on your computer or mobile.