XLS в ZIP

Выберите файл для преобразования
или перетащите файл сюда

Вы можете перевести xls документ в zip и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать xls в zip?

Icon of «Загрузите xls-файл»
Шаг 1

Загрузите xls-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Icon of «Выберите «в zip»»
Шаг 2

Выберите «в zip»

Выберите zip или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Icon of «Скачайте ваш zip файл»
Шаг 3

Скачайте ваш zip файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать zip-файл

Бесплатное онлайн преобразование xls в zip

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате xls на страницу, чтобы конвертировать в zip или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы xls мгновенно и преобразованные zip файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования xls в zip происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Microsoft Excel Binary File Format

Расширение файла
.xls
Категория файла
Программы
Microsoft Office
LibreOffice
Kingsoft Office
Google Docs
Основная программа
Microsoft Office
Описание
XLS – представляет собой электронную таблицу, созданную популярным приложением Microsoft Excel. Включает в себя данные документа, которые расположены в ячейках, обладающих определенным адресом. Они могут содержать формулы, математические уравнения, имеющие связь с информацией в других ячейках, и фиксированные сведения. Нередко применяется для разработки графиков и схем. Формат позволяет хранить и редактировать большой круг параметров – изображения, таблицы, макросы, шрифты, диаграммы. Широко использовался до появления версии Excel 2007 года, а затем был заменен на расширение XMLSS. Сведения внутри документа XLS содержатся в серии потоков статичного размера, их месторасположение описывается с помощью нескольких таблиц распределения сегментов. Отличается обратной совместимостью и поддерживает различные форматы файлов, созданных для DOS. Нередко применяется веб-браузерами с целью исключить использование бинарных форматов. Утилита входит в офисный пакет Microsoft и кроме Excel может открываться различными приложениями вроде Apache Open Office, Libre Office, адаптированных к ОС MacOS, Windows или Linux.
Технические детали
Востребованность формата объясняется его простотой, хотя он не поддерживает отдельные функции, например, хранение макросов VBA. Вплоть до появления XMLSS приложение Excel при форматировании применяло расширение Biff, созданное на базе формата-контейнера IFF. Благодаря этому были доступны изменения шаблонов книг и их содержание. После внедрения в 2007 году нового формата программа не утратила свойств обратно совместимой, что гарантирует широкое распространение XLS и в будущем. Впоследствии на смену расширению XLS пришли форматы XLSM, XLSB и XLSX.
Разработчик
Microsoft
MIME type
application/vnd.ms-excel

ZIP compression

Расширение файла
.zip
Категория файла
Программы
StuffIt
WinRAR
Winzip
Описание
Среди сжатых и архивированных файлов наиболее распространены ZIP-файлы. Они поддерживается как операционными системами Windows, так и Mac. Файлы с использованием формата ZIP могут быть сжаты несколькими способами. Хотя некоторые убеждены, что ZIP-файлы устарели, кажется, они по-прежнему предназначены для длительного использования.
Технические детали
Программа ZIP сжимает каждый файл в архиве индивидуально, чтобы сжать каждый файл наиболее подходящим способом. Это ограничивает степень сжатия всего архива. Наиболее широко используемым методом, среди прочих, является метод дефляции. Пользователь может даже выбрать наиболее подходящий ему метод сжатия. Уникальный значок отличает ZIP-файлы от других типов файлов.
Разработчик
PKWARE
MIME type
application/zip
application/x-zip
application/x-zip-compressed
application/octet-stream
application/x-compress
application/x-compressed
multipart/x-zip

FAQ

❓ Как я могу конвертировать xls в zip?
Во-первых, выберите xls файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите zip или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать xls в zip?
Преобразование Изображение обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать xls в zip очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать xls в zip на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе xls в zip) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать xls в zip без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе xls в zip) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

English
File converter / Documents / Archive / Convert to XLS / ZIP converter / XLS to ZIP

Convert XLS to ZIP

+
Choose file to convert to .zip
or drag and drop file

You can convert XLS file to ZIP as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert xls to zip?

Step 1

Upload xls-file

Select xls file, which you want to convert, from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page.
Step 2

Convert xls to zip

Select zip or any other format, which you want to convert.
Step 3

Download your zip-file

Wait till your conversion process will be completed and click download converted zip file.

Online and free xls to zip converter

Fast and easy
Just drop your xls files on the page to convert zip or you can convert it to more than 250 different file formats without registration, giving an email or watermark.
Don't worry about security
We delete uploaded xls files instantly and converted zip files after 24 hours. All files transfer with secured an advanced level of SSL encryption.
All in the cloud
You don't need to install any software. All xls to zip conversions make in the cloud and don't use any resources of your computer.

Microsoft Excel Binary File Format

File extension .xls
File category documents
Description XLS – is a spreadsheet created by a popular Microsoft Excel application. It includes document data that is located in cells that have a specific address. They can contain formulas, mathematical equations that are associated with information in other cells, and fixed information. It is often used for the development of graphs and charts. The format allows to store and edit a large range of parameters - images, tables, macros, types, diagrams. It has been widely used until the appearance of the 2007 version of Excel, and then it was replaced with the XMLSS extension. The information inside the XLS document is contained in a series of static-size streams, their location is described using several segment distribution tables. It differs in backwards compatibility and supports various file formats created for DOS. It is often used by web browsers to exclude the use of binary formats. The utility is included in the Microsoft office suite and, in addition to Excel, can be opened by various applications like Apache Open Office, Libre Office, adapted to Mac OS, Windows or Linux.
Technical details The relevance of the format is explained by its simplicity, although it does not support separate functions, for example, storing VBA macros. Until XMLSS appeared, the Excel application used the Biff extension when formatting, which was created on the basis of the IFF container format. Due to this, changes to the book templates and their contents were available. After the introduction of the new format in 2007, the program has not lost the backward compatible properties, which guarantees the wide distribution of XLS in the future. Subsequently, the XLS extension was replaced by the XLSM, XLSB and XLSX formats.
Programs
Microsoft Office
LibreOffice
Kingsoft Office
Google Docs
Main program Microsoft Office
Developer Microsoft
MIME type
application/vnd.ms-excel

ZIP compression

File extension .zip
File category archives
Description Among compressed and archived files, ZIP files are the most common. It is supported by both Windows and Mac operating systems. Files can be compressed using multiple methods using the ZIP format. However, files can be archived with the need to be compressed. Although some may say that ZIP files have become antiquated, it looks as though it is here to stay.
Technical details The ZIP program compresses each file in a folder individually, this fact makes the process more efficient rather than compressing all files together. This, however, limits the extent to which the entire archive can be compressed. The most widely used method, among others, is the DEFLATE method. The user may even choose the method of compression that best suits him. A unique icon differentiates ZIP files from other types of files.
Programs
StuffIt
WinRAR
Winzip
Developer PKWARE
MIME type
application/zip
application/x-zip
application/x-zip-compressed
application/octet-stream
application/x-compress
application/x-compressed
multipart/x-zip

FAQ

❓ How can I convert xls to zip?
Firstly, select a xls file you want to convert or drag and drop it. Secondly, select zip or any other format you want to convert your file to. Then click convert and wait until your file is converted
⏳ How long should I wait to convert xls to zip?
Documents conversion usually takes a few seconds. You will convert xls to zip very quickly.
🛡️ Is it secure to convert xls to zip on OnlineConvertFree?
Sure! We delete your uploaded and converted files, so nobody has access to your information. All types of conversion on OnlineConvertFree (including xls to zip) is 100% safe.
📱 Can I convert xls to zip without software installation?
Absolutely! OnlineConvertFree doesn’t require installation. You can convert any files (including xls to zip) online on your computer or mobile.