Русский
Главная / Список форматов / gif в jpg

GIF в JPG

Вы можете перевести GIF изображения в JPG и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать gif в jpg?

Как сконвертировать jpg в gif?
Шаг 1
Загрузите gif-файл
Выберите файл с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу
Шаг 2
Выберите «в jpg»
Выберите jpg или любой другой формат, который вам нужен (более 100 поддерживаемых форматов)
Шаг 3
Скачайте ваш jpg файл
Подождите пока ваш файл сконвертируется и вы сразу сможете его скачать jpg -файл

CompuServe Graphics Interchange Format

Расширение файла
.gif
Категория файла
Описание
GIF – один из самых востребованных форматов во Всемирной сети, позволяющий обмениваться изображениями. Он поддерживает различную анимацию, включая ее прозрачные виды. Подобные файлы применяются для разработки веб-рекламы с последовательно меняющимися картинками, а также графической оболочки видеофайлов. Они используют растровые изображения с параметрами глубины до 256 оттенков палитры RGB. Процесс сжатия файлов в GIF никак не влияет на качество, так как не происходит никаких потерь. Благодаря этому можно производить конвертацию в иные форматы с сохранением первоначальных свойств изображения.  Расширение открывается многими приложениями для просмотра и обработки изображений и видео-контента, установленными на ПК и мобильные устройства независимо от ОС.
Технические детали
Разработкой формата занимались специалисты компании Compuserve специально для его использования в веб-среде, что обеспечило широкий доступ общественности к данным о подобных файлах. Расширение задействует при сжатии алгоритм LZW, позволяющий осуществлять процесс параллельно с удалением сегментов, содержащих недостаточную информацию. Это гарантирует сохранение высокого качества картинки. Благодаря алгоритму Лемпеля – Зива – Велча формат хорошо обрабатывает графические файлы с повторяющимися участками, в частности, картинки с большим количеством одноцветных пикселей по горизонтали. Также возможно чересстрочное хранение данных. Растровые данные сжимаются до наименьших размеров. Снижение числа цветов, требуемых для создания изображения, обеспечивается посредством удаления оттенков, ненужных для выполнения этого процесса. Диапазон доступных цветов расширения GIF от 2 (черный и белый) до 256, при этом сокращение количества цветов приводит к уменьшению объема файла.
Программы
Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработчик
CompuServe
MIME type
image/gif

Joint Photographic Experts Group JFIF format

Расширение файла
.jpg
Категория файла
Описание
JPG – популярный графический формат, отличающийся высокой степенью сжатия, что приводит к снижению качества изображения. Использует технологию кодирования плавных цветовых переходов, предоставляя возможность многократно сократить объем данных в процессе записи изображения. Из-за малых размеров востребован у владельцев веб-сайтов, позволяя реально экономить трафик. Также нередко применяется в картах памяти цифровых видеокамер. Алгоритм JPG оптимально подходит для сжатия фотографий и картин, в которых присутствуют реалистичные сюжеты с незначительной контрастностью цветов. Не рекомендуется использовать этот формат для сжатия чертежей и различных видов графики, так как сильный контраст между рядом находящимися пикселами провоцирует появление видимых артефактов.
Технические детали
Процедура сжатия цифровых изображений в формате JPG осуществляется в несколько этапов. Сначала фотография преобразуется в цветовое пространство YCbCr, затем она делится на квадраты для определения верхнего диапазона цветового спектра. В завершение производится кодирование цветов и яркости. JPEG использует систему сжатия «с потерями» и технологию дискретного косинусного преобразования. Формат выступает одновременно стандартом ИСО и Международного союза электросвязи. Пропорция сжатия файла находится в диапазоне от 10:1 до 100:1. При этом снижение качества изображения может варьироваться от незначительного до существенного.
Программы
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Adobe Photoshop
Adobe Suite
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Most web browsers
Разработчик
The JPEG Committee
MIME type
image/jpeg

English
Home / File formats / gif to jpg

Convert GIF to JPG

You can convert GIF image to JPG as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert gif to jpg?

How to convert jpg to gif?
Step 1
Download gif-file
Select a file from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2
Select files «to jpg»
Select files jpg or any other format you need (more than 100 supported formats)
Step 3
Download your jpg file
Wait for your file will convert and you will able to download it immediately jpg -file

CompuServe Graphics Interchange Format

File extension
.gif
File category
Description
GIF – is one of the most popular formats on the World Wide Web, allowing you to share images. It supports various animations, including its transparent views. Such files are used for the development of web advertising with sequentially changing pictures, as well as the graphics shell of video files. They use scan-line images with the depth parameters up to 256 shades of the RGB palette. The process of compressing files in GIF does not affect the quality in any way, as there is no loss. Due to this, it is possible to convert to other formats while preserving the original image properties. The extension is opened by many applications for viewing and processing images and video content installed on PCs and mobile devices regardless of OS.
Technical details
The format was developed by Compuserve specialists specially for its use in the web environment, which provided wide public access to data on such files. The extension uses the LZW algorithm that allows to carry out a process, in parallel with the removal of segments containing insufficient information. This ensures the preservation of high quality pictures. Thanks to the Lempel-Ziv-Welch algorithm, the format handles graphic files with repeating sections well, in particular, images with a large number of single-color pixels horizontally. Interlaced data storage is also possible. Scan-line data is compressed to the smallest size. Reducing the number of colors required to create an image is provided by removing shades unnecessary to perform this process. The range of available GIF colors is from 2 (black and white) to 256, while reducing the number of colors leads to a decrease in the file size.
Programs
Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developer
CompuServe
MIME type
image/gif

Joint Photographic Experts Group JFIF format

File extension
.jpg
File category
Description
JPG – is a popular graphic format, which is characterized by a high degree of compression, which leads to a decrease in image quality. It uses the technology of encoding of smooth color renditions, providing the ability to reduce the amount of data frequently during the recording of the image. Because of the small size it is requested by the owners of websites, allowing you to save the traffic effectively. It is also frequently used in memory cards of digital video cameras. The JPG algorithm is optimally suitable for compressing photographs and pictures, in which realistic scenes with little contrast of colors are present. It is not recommended to use this format for compression of drawings and various kinds of graphics, since a strong contrast between a number of closely located pixels provokes the appearance of visible artifacts.
Technical details
The procedure for compressing the digital images in JPG format is carried out in several stages. First, the photo is transformed into a color space YCbCr, then it is divided into squares to determine the upper range of the color spectrum. Finally, the colors and brightness are coded. JPEG uses a "lossy" compression system and discrete cosine transform technology. The format acts simultaneously as the standard of ISO and the International Telecommunication Union. The file compression ratio is in the range from 10:1 to 100:1. In this case, the reduction in image quality can vary from insignificant to substantial.
Programs
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Adobe Photoshop
Adobe Suite
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Most web browsers
Developer
The JPEG Committee
MIME type
image/jpeg