Русский
Конвертер файлов / Изображение / Конвертировать в PNG / GIF конвертер / PNG в GIF

PNG в GIF

+
Выберите файл для преобразования в .gif
или перетащите файл сюда

Вы можете перевести PNG изображения в GIF и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать png в gif?

Как сконвертировать gif в png?
Шаг 1

Загрузите png-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Шаг 2

Выберите «в gif»

Выберите gif или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Шаг 3

Скачайте ваш gif файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать gif-файл

Бесплатное онлайн преобразование png в gif

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате png на страницу, чтобы конвертировать в gif или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы png мгновенно и преобразованные gif файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования png в gif происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Portable Network Graphics

Расширение файла .png
Категория файла images
Описание PNG – растровый графический формат, разработанный в качестве альтернативы GIF, который обладал коммерческой лицензией. В его основе находятся лучшие возможности предшественника, в том числе сжатие без потерь и поддержка прозрачного фона. Технология PNG обеспечивает сохранение всех этапов редактирования и восстановление шага с сохранением качества. Однако она не позволяет сохранять в одном файле сразу несколько картинок, что ограничивает ее использование при разработке анимированных изображений.
Технические детали Расширение PNG было предложено как инструмент, помогающий передавать и хранить изображения во Всемирной сети. Технология ограничивается 8-битным каналом прозрачности, благодаря чему можно корректировать цвета от непрозрачных до прозрачных. Она поддерживает 24-битовые цвета RGB, соответствующие картинки и оттенки серого. Правда, в качестве непрофессионального формата PNG не может отображать другие цветовые пространства. Открыть такие файлы позволяют большинство программ, также они запускаются в любых браузерах. Изображения отличаются небольшим весом при хорошем качестве.
Программы
Apple Preview
Microsoft Windows Photos
Adobe Photoshop CC
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Основная программа Microsoft Paint
Разработчик PNG Development Group (donated to W3C)
MIME type
image/png

CompuServe Graphics Interchange Format

Расширение файла .gif
Категория файла images
Описание GIF – один из самых востребованных форматов во Всемирной сети, позволяющий обмениваться изображениями. Он поддерживает различную анимацию, включая ее прозрачные виды. Подобные файлы применяются для разработки веб-рекламы с последовательно меняющимися картинками, а также графической оболочки видеофайлов. Они используют растровые изображения с параметрами глубины до 256 оттенков палитры RGB. Процесс сжатия файлов в GIF никак не влияет на качество, так как не происходит никаких потерь. Благодаря этому можно производить конвертацию в иные форматы с сохранением первоначальных свойств изображения.  Расширение открывается многими приложениями для просмотра и обработки изображений и видео-контента, установленными на ПК и мобильные устройства независимо от ОС.
Технические детали Разработкой формата занимались специалисты компании Compuserve специально для его использования в веб-среде, что обеспечило широкий доступ общественности к данным о подобных файлах. Расширение задействует при сжатии алгоритм LZW, позволяющий осуществлять процесс параллельно с удалением сегментов, содержащих недостаточную информацию. Это гарантирует сохранение высокого качества картинки. Благодаря алгоритму Лемпеля – Зива – Велча формат хорошо обрабатывает графические файлы с повторяющимися участками, в частности, картинки с большим количеством одноцветных пикселей по горизонтали. Также возможно чересстрочное хранение данных. Растровые данные сжимаются до наименьших размеров. Снижение числа цветов, требуемых для создания изображения, обеспечивается посредством удаления оттенков, ненужных для выполнения этого процесса. Диапазон доступных цветов расширения GIF от 2 (черный и белый) до 256, при этом сокращение количества цветов приводит к уменьшению объема файла.
Программы
Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Разработчик CompuServe
MIME type
image/gif

FAQ

❓ Как я могу конвертировать png в gif?
Во-первых, выберите png файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите gif или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать png в gif?
Преобразование Изображение обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать png в gif очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать png в gif на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе png в gif) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать png в gif без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе png в gif) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

English
File converter / Images / Convert to PNG / GIF converter / PNG to GIF

Convert PNG to GIF

+
Choose file to convert to .gif
or drag and drop file

You can convert PNG image to animated GIF as well as to variety of other image formats with free online converter.

How to convert png to gif?

How to convert gif to png?
Step 1

Upload png-file

Select png file, which you want to convert, from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page.
Step 2

Convert png to gif

Select gif or any other format, which you want to convert.
Step 3

Download your gif-file

Wait till your conversion process will be completed and click download converted gif file.

Online and free png to gif converter

Fast and easy
Just drop your png files on the page to convert gif or you can convert it to more than 250 different file formats without registration, giving an email or watermark.
Don't worry about security
We delete uploaded png files instantly and converted gif files after 24 hours. All files transfer with secured an advanced level of SSL encryption.
All in the cloud
You don't need to install any software. All png to gif conversions make in the cloud and don't use any resources of your computer.

Portable Network Graphics

File extension .png
File category images
Description PNG – is a scan-line graphic format developed as an alternative to GIF, which had a commercial license. Althought they are both raster image types. PNG is based on the best features of the predecessor, including lossless compression and transparent background support. The PNG technology ensures the preservation of all stages of editing and the restoration of the step with the preservation of quality. However, it does not allow to save several pictures in one file at once, which limits its use in the development of animated images.
Technical details The PNG extension was proposed as a tool that helps to transfer and store images on the World Wide Web. The technology is limited to an 8-bit transparency channel, so you can adjust the colors from opaque to transparent. It supports 24-bit RGB colors, matching images and shades of gray. However, as a non-professional format, PNG can not display other color spaces. Most programs allow to open such files, they can also run in any browser. Images are different in small weight with good quality.
Programs
Apple Preview
Microsoft Windows Photos
Adobe Photoshop CC
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Main program Microsoft Paint
Developer PNG Development Group (donated to W3C)
MIME type
image/png

CompuServe Graphics Interchange Format

File extension .gif
File category images
Description GIF, Graphics Interchange Format, is one of the most popular bitmap image formats on the World Wide Web, allowing you to share images. It also supports transparent views of various animations. Such files are used for the development of web advertising with sequentially changing pictures, as well as the graphics shell of video files. They use scan-line images with the depth parameters up to 256 colors of the RGB palette. The process of compressing files in GIF does not affect the quality in any way, as there is no loss because of compression technique. Due to this, it is possible to convert to other formats while preserving the original image properties. The extension is opened by many applications for viewing and processing images and video content installed on PCs and mobile devices regardless of OS.
Technical details The format was developed by Compuserve specialists specially for its use in the web environment, which provided wide public access to data on such files. The extension uses the LZW algorithm that allows to carry out a process, in parallel with the removal of segments containing insufficient information. This ensures the preservation of high quality pictures. Thanks to the Lempel-Ziv-Welch algorithm, the format handles graphic files with repeating sections well, in particular, images with a large number of single-color pixels horizontally. Interlaced data storage is also possible. Scan-line data is compressed to the smallest size. Reducing the number of colors required to create an image is provided by removing shades unnecessary to perform this process. The range of available GIF colors is from 2 (black and white) to 256, while reducing the number of colors leads to a decrease in the file size.
Programs
Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Developer CompuServe
MIME type
image/gif

FAQ

❓ How can I convert png to gif?
Firstly, select a png file you want to convert or drag and drop it. Secondly, select gif or any other format you want to convert your file to. Then click convert and wait until your file is converted
⏳ How long should I wait to convert png to gif?
Images conversion usually takes a few seconds. You will convert png to gif very quickly.
🛡️ Is it secure to convert png to gif on OnlineConvertFree?
Sure! We delete your uploaded and converted files, so nobody has access to your information. All types of conversion on OnlineConvertFree (including png to gif) is 100% safe.
📱 Can I convert png to gif without software installation?
Absolutely! OnlineConvertFree doesn’t require installation. You can convert any files (including png to gif) online on your computer or mobile.