XLSX в PDF

Выберите файл для преобразования
или перетащите файл сюда

Вы можете перевести xlsx документ в pdf и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать xlsx в pdf?

Как сконвертировать pdf в xlsx?

Icon of «Загрузите xlsx-файл»
Шаг 1

Загрузите xlsx-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Icon of «Выберите «в pdf»»
Шаг 2

Выберите «в pdf»

Выберите pdf или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Icon of «Скачайте ваш pdf файл»
Шаг 3

Скачайте ваш pdf файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать pdf-файл

Бесплатное онлайн преобразование xlsx в pdf

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате xlsx на страницу, чтобы конвертировать в pdf или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы xlsx мгновенно и преобразованные pdf файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования xlsx в pdf происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Office Open XML Document

Расширение файла
.xlsx
Категория файла
Программы
Microsoft Office
LibreOffice
Kingsoft Office
Google Docs
Основная программа
Microsoft Office
Описание
XLSX – представляет собой электронную книгу, созданную с помощью одной из версий программы Excel старше 2007 года. При этом данные имеют форму таблиц, состоящих из столбцов и строк. Каждая таблица разделена на ячейки, обладающие уникальным адресом, который состоит из цифирных и буквенных символов. Ячейки содержат данные, как введенные вручную, так и информацию, которая была получена в результате расчетов. Расширение допускает использование изображений, диаграмм и графической информации. Файлы XLSX форматируются на основе стандарта Open XML, позволяющего сжимать данные по типу ZIP. Архив сдержит файл для описания таблицы и отдельные файлы для каждого ее листа. Формат дает возможность разрабатывать и редактировать сложные многолистовые электронные таблицы со множеством формул и источников данных.
Технические детали
Использование расширения XLSX помогает оптимизировать содержимое файла, технологию управления и восстановления информации. Формат существенно увеличивает возможности бинарных файлов устаревших вариантов программы Excel. Все приложения, отображающие XML, способны корректно работать с расширением XLSX. Благодаря сохранению данных в формате XML обеспечивается надежное хранение данных. Это дает возможность беспрепятственно передавать файлы по локальным сетям.
Разработчик
Microsoft
MIME type
application/vnd.openxmlformats-officedocument.spreadsheetml.sheet

Portable Document Format

Расширение файла
.pdf
Категория файла
Программы
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Основная программа
Adobe Viewer
Описание
PDF – межплатформенное расширение, которое необходимо для визуализации полиграфических материалов в электронной форме. Создано специалистами Adobe Systems с применением отдельных ресурсов PostScript. Документы PDF способны существовать отдельно от ОС или аппаратных инструментов, с помощью которых они были разработаны. Файлы данного формата не имеют ограничений по длине, числу шрифтов и вариантов изображения, так как позволяют внедрять различные мультимедийные средства, растровые и векторные изображения. Поддерживаются приложением Adobe Reader и многими браузерами при условии инсталляции плагина.
Технические детали
PDF поддерживает цветовые модели CMYK, RGB, оттенки серого, а также обладает своими техническими форматами для выполнения обмена готовыми документами. Любой файл содержит описание 2D или 3D документа со всеми необходимыми компонентами (растровая, векторная графика, текст и другое). Расширение не кодирует данные, связанные с ПО или ОС, которые используются для разработки и просмотра документа.
Разработчик
Adobe Systems
MIME type
application/pdf

FAQ

❓ Как я могу конвертировать xlsx в pdf?
Во-первых, выберите xlsx файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите pdf или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать xlsx в pdf?
Преобразование Изображение обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать xlsx в pdf очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать xlsx в pdf на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе xlsx в pdf) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать xlsx в pdf без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе xlsx в pdf) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

English
File converter / Documents / Convert to XLSX / PDF converter / XLSX to PDF

Convert XLSX to PDF

+
Choose file to convert to .pdf
or drag and drop file

You can convert XLSX file to PDF as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert xlsx to pdf?

How to convert pdf to xlsx?
Step 1

Upload xlsx-file

Select xlsx file, which you want to convert, from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page.
Step 2

Convert xlsx to pdf

Select pdf or any other format, which you want to convert.
Step 3

Download your pdf-file

Wait till your conversion process will be completed and click download converted pdf file.

Online and free xlsx to pdf converter

Fast and easy
Just drop your xlsx files on the page to convert pdf or you can convert it to more than 250 different file formats without registration, giving an email or watermark.
Don't worry about security
We delete uploaded xlsx files instantly and converted pdf files after 24 hours. All files transfer with secured an advanced level of SSL encryption.
All in the cloud
You don't need to install any software. All xlsx to pdf conversions make in the cloud and don't use any resources of your computer.

Office Open XML Document

File extension .xlsx
File category documents
Description XLSX – is an e-book created with one of the versions of the Excel program older than 2007. Thus the data have the form of tables consisting of columns and lines. Each table is divided into cells with a unique address, consisting of numeric and alphabetic characters. Cells contain data, both manually entered, and information that was obtained as a result of calculations. The extension allows the use of images, diagrams, and graphic information. XLSX files are formatted based on the Open XML standard, which will enable you to compress data by the type of ZIP. The archive contains a file for describing the table and individual files for each of its worksheets. The format makes it possible to develop and edit complex multi-sheet spreadsheets with various formulas and data sources.
Technical details Using the XLSX extension helps to optimize the file's content, the technology of managing, and restoring information. The format significantly increases the capabilities of binary files of obsolete Excel program variants. All applications that display XML can work correctly with the XLSX extension. Due to the preservation of data in XML format, reliable data storage is provided. This allows you to transfer files over local networks seamlessly.
Programs
Microsoft Office
LibreOffice
Kingsoft Office
Google Docs
Main program Microsoft Office
Developer Microsoft
MIME type
application/vnd.openxmlformats-officedocument.spreadsheetml.sheet

Portable Document Format

File extension .pdf
File category documents
Description PDF – is a cross-platform extension necessary for the visualization of printed materials in electronic form. It is developed by Adobe Systems using separate PostScript resources. PDF documents can exist separately from the OS or hardware tools with which they were developed. Files of this format do not have restrictions on the length, several types, and image options, as they allow you to embed various multimedia tools, scan-line, and vector images. They are supported by Adobe Reader and many browsers, providing the plugin is installed.
Technical details PDF supports color models CMYK, RGB, shades of gray, and also it has its technical formats for performing the exchange of finished documents. Any file contains a description of a 2D or 3D document with all the necessary components (scan-line, vector graphics, text, and more). The extension does not encode data associated with the software or OS used to develop and view it.
Programs
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Main program Adobe Viewer
Developer Adobe Systems
MIME type
application/pdf

FAQ

❓ How can I convert xlsx to pdf?
Firstly, select a xlsx file you want to convert or drag and drop it. Secondly, select pdf or any other format you want to convert your file to. Then click convert and wait until your file is converted
⏳ How long should I wait to convert xlsx to pdf?
Documents conversion usually takes a few seconds. You will convert xlsx to pdf very quickly.
🛡️ Is it secure to convert xlsx to pdf on OnlineConvertFree?
Sure! We delete your uploaded and converted files, so nobody has access to your information. All types of conversion on OnlineConvertFree (including xlsx to pdf) is 100% safe.
📱 Can I convert xlsx to pdf without software installation?
Absolutely! OnlineConvertFree doesn’t require installation. You can convert any files (including xlsx to pdf) online on your computer or mobile.