Русский
Конвертер файлов / Изображение / Конвертировать в WEBP / JPG конвертер / WEBP в JPG

WEBP в JPG

+
Выберите файл для преобразования в .jpg
или перетащите файл сюда

Вы можете перевести WEBP изображения в JPG и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать webp в jpg?

Как сконвертировать jpg в webp?
Шаг 1

Загрузите webp-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Шаг 2

Выберите «в jpg»

Выберите jpg или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Шаг 3

Скачайте ваш jpg файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать jpg-файл

Бесплатное онлайн преобразование webp в jpg

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате webp на страницу, чтобы конвертировать в jpg или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы webp мгновенно и преобразованные jpg файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования webp в jpg происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Google Web Picture files

Расширение файла .webp
Категория файла images
Описание Google разработал этот формат в 2010 году. Через формат WebP вы можете, когда вам будет удобно, сохранить изображение в формате с потерями или без потерь. Согласно их заявлениям, этот формат может сохранять файлы на 34% меньше, чем файлы JPEG или PNG. Более эффективный формат изображений может улучшить работу в Интернете, в свою очередь, увеличив общую скорость загрузки.
Технические детали Сжатие с потерями в этом формате достигается за счет прогнозирования. При таком сжатии изображение делится на несколько блоков, и прогнозы делаются на основе пикселей окружающих блоков. Здесь разница между основным изображением и прогнозом записывается с помощью шифрования. Прогноз достаточно хорош, чтобы убедиться, что нет никакой разницы в соответствии с фактическим изображением. Уменьшает размер файла. Сжатие без потерь достигается за счет ранее исследованных частей изображения, чтобы создать остальную часть изображения.
Программы
Adobe Photoshop
Picasa
Основная программа Google Chrome
Разработчик Google
MIME type
image/webp

Joint Photographic Experts Group JFIF format

Расширение файла .jpg
Категория файла images
Описание JPG – популярный графический формат, отличающийся высокой степенью сжатия, что приводит к снижению качества изображения. Использует технологию кодирования плавных цветовых переходов, предоставляя возможность многократно сократить объем данных в процессе записи изображения. Из-за малых размеров востребован у владельцев веб-сайтов, позволяя реально экономить трафик. Также нередко применяется в картах памяти цифровых видеокамер. Алгоритм JPG оптимально подходит для сжатия фотографий и картин, в которых присутствуют реалистичные сюжеты с незначительной контрастностью цветов. Не рекомендуется использовать этот формат для сжатия чертежей и различных видов графики, так как сильный контраст между рядом находящимися пикселами провоцирует появление видимых артефактов.
Технические детали Процедура сжатия цифровых изображений в формате JPG осуществляется в несколько этапов. Сначала фотография преобразуется в цветовое пространство YCbCr, затем она делится на квадраты для определения верхнего диапазона цветового спектра. В завершение производится кодирование цветов и яркости. JPEG использует систему сжатия «с потерями» и технологию дискретного косинусного преобразования. Формат выступает одновременно стандартом ИСО и Международного союза электросвязи. Пропорция сжатия файла находится в диапазоне от 10:1 до 100:1. При этом снижение качества изображения может варьироваться от незначительного до существенного.
Программы
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Adobe Photoshop
Adobe Suite
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Most web browsers
Разработчик The JPEG Committee
MIME type
image/jpeg

FAQ

❓ Как я могу конвертировать webp в jpg?
Во-первых, выберите webp файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите jpg или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать webp в jpg?
Преобразование Изображение обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать webp в jpg очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать webp в jpg на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе webp в jpg) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать webp в jpg без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе webp в jpg) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

File converter  /  Images  /  Convert to WEBP  /  JPG converter  /  WEBP to JPG

WEBP to JPG converter

OnlineConvertFree provides free image conversion services without requiring any software installation. Easily convert your webp files to jpg or any other format with just a few clicks.

Converting your webp file to jpg is easy with these steps.

Converting your jpg file to webp is easy with these steps.

Icon of «Upload webp-file»
Step 1

Upload webp-file

You can select webp file you want to convert from your computer, Google Drive, Dropbox or simply drag and drop it onto the page.
Icon of «Select «to jpg»»
Step 2

Select «to jpg»

Choose jpg or any of the other 200+ supported formats you'd like to convert to.
Icon of «Download your jpg file»
Step 3

Download your jpg file

Please wait for the conversion to complete, then click on the download button to obtain your converted file in the jpg format.

Converting webp to jpg

Fast and easy
Simply drag and drop your webp files onto the webpage, and you'll be able to convert them to jpg or over 250 different file formats, all without having to register, provide an email address, or include a watermark.
You don't need to worry about security.
As soon as you upload your webp files, we instantly delete them. Converted files are then deleted after 24 hours. Furthermore, we ensure that all file transfers are secure through advanced SSL encryption.
Everything is stored in the cloud.
You don't have to go through the hassle of installing any software. We handle all webp to jpg conversions in the cloud, which means that none of your computer's resources will be used in the process.

Google Web Picture files

Extension.webp
Category🔵 images
Programs
🔵 Adobe Photoshop
🔵 Picasa
Main program🔵 Google Chrome
Description🔵 Google developed the WEBP image format in 2010. According to their claim, this format can save files up to 34% smaller than the JPEG or PNG files. It allows saving images in both lossy and lossless compression. Yet, it is not supported by all image viewers.
Technical details🔵 Lossy compression in this format is obtained by prediction. In this compression, an image is divided into some blocks, and predictions are made depending on the surrounding blocks' pixels. Here the difference between the main image and the forecast is recorded by encryption. The prediction is good enough to ensure no difference according to the actual image. It reduces the file size. Lossless compression is gained by the pieces of the image previously examined to Build the rest of the picture.
Developer🔵 Google
MIME type
🔵 image/webp

Joint Photographic Experts Group JFIF format

Extension.jpg
Category🔵 images
Programs
🔵 Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
🔵 Adobe Photoshop
🔵 Adobe Suite
🔵 Apple Preview
🔵 Corel Paint Shop Pro
🔵 Most web browsers
Description🔵 JPG – is a popular graphic format characterized by a high image compression rate, which leads to a decrease in image quality. It uses the technology of encoding smooth color renditions, providing the ability to frequently reduce the amount of data during the image's recording. Because of the small size, it is requested by the owners of websites, allowing you to save the traffic effectively. It is also frequently used in memory cards of digital video cameras. The JPG algorithm is optimally suitable for compressing photographs and pictures in which realistic scenes with little contrast of colors are present. It is not recommended to use this format for compression of drawings and various kinds of graphics. A strong contrast between several near located pixels provokes the appearance of visible artifacts.
Technical details🔵 The procedure for compressing the digital images in JPG format is carried out in several stages. First, the photo is transformed into a color space YCbCr, and then it is divided into squares to determine the upper range of the color spectrum. Finally, the colors and brightness are coded. JPEG uses a "lossy" compression system and discrete cosine transform technology. The format acts simultaneously as the standard of ISO and the International Telecommunication Union. The file compression ratio is in the range from 10:1 to 100:1. In this case, the reduction in image quality can vary from insignificant to substantial.
Developer🔵 The JPEG Committee
MIME type
🔵 image/jpeg

FAQ

❓ How do I change webp to jpg?
To get started, either pick a file you want to convert from webp and select it or drag and drop it into the conversion tool. Next, select the desired format that you wish to convert your file to. Once you have selected the format, click the "convert" button and wait for the tool to finish converting your file.
⏳ What is the estimated time it will take to convert webp to jpg?
Typically, image conversions only take a few seconds, so you can expect a speedy conversion when changing webp to jpg.
🛡️ Can I trust OnlineConvertFree to convert webp to jpg securely?
Absolutely! We take your security seriously, and guarantee the protection of your uploaded and converted files. No one will have access to your information since we delete all files once the conversion process is complete. You can trust that all types of conversions, including webp to jpg, are 100% safe on OnlineConvertFree.
📱 Is it possible to convert webp to jpg without having to install any software?
Yes, that's right! OnlineConvertFree doesn't require any installation, which means that you can convert any files, including webp to jpg, on your computer or mobile device, completely online.