Русский
Конвертер файлов / Изображение / Конвертировать в PSD / JPG конвертер / PSD в JPG

PSD в JPG

Вы можете перевести PSD изображения в JPG и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать psd в jpg?

Шаг 1
Загрузите psd-файл
Выберите файл с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу
Шаг 2
Выберите «в jpg»
Выберите jpg или любой другой формат, который вам нужен (более 100 поддерживаемых форматов)
Шаг 3
Скачайте ваш jpg файл
Подождите пока ваш файл сконвертируется и вы сразу сможете его скачать jpg -файл

Adobe Photoshop Document

Расширение файла
.psd
Категория файла
Описание
PSD – изображение, созданное посредством одного из самых востребованных графических редакторов Adobe Photoshop. Вместе с этим форматом доступен широкий круг данных из «Фотошоп», включая тексты, графические слои или заметки. Расширение может поддерживать многочисленные оттенки серого, монохромные изображения, а также цветовые модели CMYK и RGB. Подобные файлы способны конвертироваться в различные форматы (JEPG, PNG и другие) с целью последующей передачи или сохранения. После изменения формата все слои трансформируются в один, чего не происходит при сохранении с расширением PSD. В этом случае они доступны для просмотра и изменения, что делает их особенно востребованными для работы с черновиками различных документов. Формат незаменим при сохранении промежуточных результатов. Поддерживается большинством версий приложения Photoshop, а также другими программами Adobe.
Технические детали
Расширение PSD отличается возможностью поддержки множества вариантов визуализации, среди которых маска, плашечные цвета, двухцветные настройки, обтравка. В некоторых случаях встречаются файлы с расширением .psb, которые поддерживают предельную величину разрешения в 30 тысяч пикселей по ширине и высоте. Файлы PSD применяют алгоритм сжатия RLE, что позволяет обеспечить сжатие с минимальными потерями. Однако они все равно имеют большие размеры, поэтому для их хранения на диске лучше использовать архиваторы.
Программы
Adobe Illustrator CS6
Adobe InDesign CS6
GIMP
Основная программа
Adobe Photoshop
Разработчик
Adobe Systems
MIME type
application/psd
application/octet-stream

Joint Photographic Experts Group JFIF format

Расширение файла
.jpg
Категория файла
Описание
JPG – популярный графический формат, отличающийся высокой степенью сжатия, что приводит к снижению качества изображения. Использует технологию кодирования плавных цветовых переходов, предоставляя возможность многократно сократить объем данных в процессе записи изображения. Из-за малых размеров востребован у владельцев веб-сайтов, позволяя реально экономить трафик. Также нередко применяется в картах памяти цифровых видеокамер. Алгоритм JPG оптимально подходит для сжатия фотографий и картин, в которых присутствуют реалистичные сюжеты с незначительной контрастностью цветов. Не рекомендуется использовать этот формат для сжатия чертежей и различных видов графики, так как сильный контраст между рядом находящимися пикселами провоцирует появление видимых артефактов.
Технические детали
Процедура сжатия цифровых изображений в формате JPG осуществляется в несколько этапов. Сначала фотография преобразуется в цветовое пространство YCbCr, затем она делится на квадраты для определения верхнего диапазона цветового спектра. В завершение производится кодирование цветов и яркости. JPEG использует систему сжатия «с потерями» и технологию дискретного косинусного преобразования. Формат выступает одновременно стандартом ИСО и Международного союза электросвязи. Пропорция сжатия файла находится в диапазоне от 10:1 до 100:1. При этом снижение качества изображения может варьироваться от незначительного до существенного.
Программы
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Adobe Photoshop
Adobe Suite
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Most web browsers
Разработчик
The JPEG Committee
MIME type
image/jpeg

English
File converter / Images / Convert to PSD / JPG converter / PSD to JPG

Convert PSD to JPG

You can convert PSD image format to JPG as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert psd to jpg?

Step 1
Download psd-file
Select a file from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2
Select files «to jpg»
Select files jpg or any other format you need (more than 100 supported formats)
Step 3
Download your jpg file
Wait for your file will convert and you will able to download it immediately jpg -file

Adobe Photoshop Document

File extension
.psd
File category
Description
PSD – is an image created by one of the most popular graphic editors of Adobe Photoshop. Together with this format, a wide range of data from "Photoshop" is available, including texts, graphic layers or notes. The extension can support multiple shades of gray, monochrome images, as well as CMYK and RGB color models. Such files can be converted to various formats (JEPG, PNG and others) for the purpose of subsequent transfer or storage. After changing the format, all the layers are transformed into one, which does not happen when saving with the PSD extension. In this case, they are available for viewing and editing, which makes them especially useful for working with drafts of various documents. The format is irreplaceable when saving the intermediate results. It is supported by most versions of Photoshop, as well as other Adobe programs.
Technical details
The PSD extension is characterized by the ability to support a variety of visualization options, including a mask, spot colors, two-color settings, clipping. In some cases, there are files with the .psb extension, which support a resolution limit of 30 thousand pixels in width and height. PSD files use the RLE compression algorithm, which allows to compress with minimal loss. However, they are still large, so it is better to use archivers for storing them on disk.
Programs
Adobe Illustrator CS6
Adobe InDesign CS6
GIMP
Main program
Adobe Photoshop
Developer
Adobe Systems
MIME type
application/psd
application/octet-stream

Joint Photographic Experts Group JFIF format

File extension
.jpg
File category
Description
JPG – is a popular graphic format, which is characterized by a high degree of compression, which leads to a decrease in image quality. It uses the technology of encoding of smooth color renditions, providing the ability to reduce the amount of data frequently during the recording of the image. Because of the small size it is requested by the owners of websites, allowing you to save the traffic effectively. It is also frequently used in memory cards of digital video cameras. The JPG algorithm is optimally suitable for compressing photographs and pictures, in which realistic scenes with little contrast of colors are present. It is not recommended to use this format for compression of drawings and various kinds of graphics, since a strong contrast between a number of closely located pixels provokes the appearance of visible artifacts.
Technical details
The procedure for compressing the digital images in JPG format is carried out in several stages. First, the photo is transformed into a color space YCbCr, then it is divided into squares to determine the upper range of the color spectrum. Finally, the colors and brightness are coded. JPEG uses a "lossy" compression system and discrete cosine transform technology. The format acts simultaneously as the standard of ISO and the International Telecommunication Union. The file compression ratio is in the range from 10:1 to 100:1. In this case, the reduction in image quality can vary from insignificant to substantial.
Programs
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Adobe Photoshop
Adobe Suite
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Most web browsers
Developer
The JPEG Committee
MIME type
image/jpeg