PAGES в PDF

Выберите файл для преобразования
или перетащите файл сюда

Вы можете перевести pages документ в pdf и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать pages в pdf?

Icon of «Загрузите pages-файл»
Шаг 1

Загрузите pages-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Icon of «Выберите «в pdf»»
Шаг 2

Выберите «в pdf»

Выберите pdf или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Icon of «Скачайте ваш pdf файл»
Шаг 3

Скачайте ваш pdf файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать pdf-файл

Бесплатное онлайн преобразование pages в pdf

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате pages на страницу, чтобы конвертировать в pdf или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы pages мгновенно и преобразованные pdf файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования pages в pdf происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Pages Document

Расширение файла
.pages
Категория файла
Программы
Google Docs
Jumpshare
Pages 4.3
Pages 5.0
Pages 5.5
Основная программа
Apple iWork
Описание
Pages - это программное обеспечение для обработки текстов, которое было впервые разработано в 2005 году и с тех пор претерпело изменения, а более свежая версия была выпущена в 2020 году. Pages является частью пакетов iWork для повышения производительности и поддерживается различными операционными системами, разработанными Apple Inc. Основной целью его разработки было упростить концепции в Microsoft. Пользователям страниц предоставляется более 140 шаблонов для простых задач, но это также позволяет пользователям разрабатывать свои собственные документы. Pages разработан таким образом, что он хорошо работает с другими программами и может использоваться с минимальными требованиями. Версия, созданная в 2007 поддерживает DOCX и связанные с ним файлы и с тех пор появились другие версии.
Технические детали
Официальных публикаций apple по спецификациям файлов нет. Такие методы, как обратный инжиниринг, были использованы в версии, выпущенной в 2009 году, чтобы включить дополнительные функции. Файлы, созданные с использованием предыдущей версии Pages, нельзя просмотреть с использованием последних версий, и перед открытием их необходимо преобразовать. С 2012 года Pages перестали поддерживать тип файлов open Document, и это означает, что файлы можно просматривать только с помощью Pages, Google Docs и Jumpshare. Эти файлы нельзя редактировать с помощью Jumpshare или Google docs, но вместо этого они позволяют просматривать и сохранять документ. Google Docs позволяет конвертировать файл в формат PDF с целью печати.
Разработчик
Apple Inc.
MIME type
application/x-iwork-pages-sffpages
application/vnd.apple.pages

Portable Document Format

Расширение файла
.pdf
Категория файла
Программы
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Основная программа
Adobe Viewer
Описание
PDF – межплатформенное расширение, которое необходимо для визуализации полиграфических материалов в электронной форме. Создано специалистами Adobe Systems с применением отдельных ресурсов PostScript. Документы PDF способны существовать отдельно от ОС или аппаратных инструментов, с помощью которых они были разработаны. Файлы данного формата не имеют ограничений по длине, числу шрифтов и вариантов изображения, так как позволяют внедрять различные мультимедийные средства, растровые и векторные изображения. Поддерживаются приложением Adobe Reader и многими браузерами при условии инсталляции плагина.
Технические детали
PDF поддерживает цветовые модели CMYK, RGB, оттенки серого, а также обладает своими техническими форматами для выполнения обмена готовыми документами. Любой файл содержит описание 2D или 3D документа со всеми необходимыми компонентами (растровая, векторная графика, текст и другое). Расширение не кодирует данные, связанные с ПО или ОС, которые используются для разработки и просмотра документа.
Разработчик
Adobe Systems
MIME type
application/pdf

FAQ

❓ Как я могу конвертировать pages в pdf?
Во-первых, выберите pages файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите pdf или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать pages в pdf?
Преобразование Изображение обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать pages в pdf очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать pages в pdf на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе pages в pdf) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать pages в pdf без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе pages в pdf) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

English
File converter / Documents / Convert to PAGES / PDF converter / PAGES to PDF

Convert PAGES to PDF

+
Choose file to convert to .pdf
or drag and drop file

You can convert PAGES file to PDF as well as to variety of other formats with free online converter. Our online service can change .pages to PDF in any browser and operating system: Windows, Mac OS and Linux. No file size limit nor registration is required. Upload your files and click convert button.

pages to pdf

How to convert pages to pdf?

Step 1

Upload pages-file

Select pages file, which you want to convert, from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page.
Step 2

Convert pages to pdf

Select pdf or any other format, which you want to convert.
Step 3

Download your pdf-file

Wait till your conversion process will be completed and click download converted pdf file.

Pages Document

File extension .pages
File category documents
Description Pages is a word processing software application developed in 2005 and has gone through changes, with a more recent version released in 2020. Pages form part of the iWork productivity suites and are supported by different operating systems developed by Apple Inc. The primary goal for its development was to make concepts in Microsoft simpler. The pages' users are provided with more than 140 templates to do some common tasks, but it also allows its users to develop their documents. Pages are designed such that it works well with other programs and is usable with minimum effort. The version created in 2007 supports DOCX and related files, and so have other versions since then.
Technical details There are no official publications by apple on file specifications. Techniques like reverse engineering were employed in the version released in 2009 to include additional features. Files created using the past Pages version cannot be viewed using the latest versions, and it is necessary first to convert them before use. As of 2012, Pages stopped supporting the open Document file type, and this is to say that the files can only be viewed using Pages, Google Docs, and Jumpshare. The files cannot be edited using Jumpshare or Google docs, but instead, the two allow viewing and saving the document. Google Docs allows conversion of the file to the PDF format for printing.
Programs
Google Docs
Jumpshare
Pages 4.3
Pages 5.0
Pages 5.5
Main program Apple iWork
Developer Apple Inc.
MIME type
application/x-iwork-pages-sffpages
application/vnd.apple.pages

Portable Document Format

File extension .pdf
File category documents
Description PDF – is a cross-platform extension necessary for the visualization of printed materials in electronic form. It is developed by Adobe Systems using separate PostScript resources. PDF documents can exist separately from the OS or hardware tools with which they were developed. Files of this format do not have restrictions on the length, several types, and image options, as they allow you to embed various multimedia tools, scan-line, and vector images. They are supported by Adobe Reader and many browsers, providing the plugin is installed.
Technical details PDF supports color models CMYK, RGB, shades of gray, and also it has its technical formats for performing the exchange of finished documents. Any file contains a description of a 2D or 3D document with all the necessary components (scan-line, vector graphics, text, and more). The extension does not encode data associated with the software or OS used to develop and view it.
Programs
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Main program Adobe Viewer
Developer Adobe Systems
MIME type
application/pdf

FAQ

❓ How can I convert pages to pdf?
Firstly, select a pages file you want to convert or drag and drop it. Secondly, select pdf or any other format you want to convert your file to. Then click convert and wait until your file is converted
⏳ How long should I wait to convert pages to pdf?
Documents conversion usually takes a few seconds. You will convert pages to pdf very quickly.
🛡️ Is it secure to convert pages to pdf on OnlineConvertFree?
Sure! We delete your uploaded and converted files, so nobody has access to your information. All types of conversion on OnlineConvertFree (including pages to pdf) is 100% safe.
📱 Can I convert pages to pdf without software installation?
Absolutely! OnlineConvertFree doesn’t require installation. You can convert any files (including pages to pdf) online on your computer or mobile.