Русский
Главная / Список форматов / ico в jpg

ICO в JPG

Вы можете перевести ICO изображения в JPG и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать ico в jpg?

Как сконвертировать jpg в ico?
Шаг 1
Загрузите ico-файл
Выберите файл с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу
Шаг 2
Выберите «в jpg»
Выберите jpg или любой другой формат, который вам нужен (более 100 поддерживаемых форматов)
Шаг 3
Скачайте ваш jpg файл
Подождите пока ваш файл сконвертируется и вы сразу сможете его скачать jpg -файл

Microsoft icon file

Расширение файла
.ico
Категория файла
Описание
ICO – специальный формат для отображения значков, ярлыков, иконок в ОС Windows. Представляет собой два побитовых изображения. Первое из них – маска изображения, а второе выступает в качестве значка, отображаемого на маске. Применяется для связывания картинки с каким-либо файлом ОС. Пользователям устройств с операционными системами от Microsoft доступна функция редактирования файлов ICO для создания специальных иконок. Возможна конвертация в файлы с популярными расширениями JEPG и PNG. Сохранение файлов в ICO используется при разработке графики в виде значков, иконок и подобных им графических элементов. Они применяются в качестве иконки и логотипа сайта. Открываются любым приложением для просмотра изображений и специальными программами наподобие ACDSee или Axialis IconWorkshop.
Технические детали
Расширение .ico используется с самых первых версий ОС Windows, постепенно прибавляя в размере и максимальном количестве поддерживаемых оттенков. Например, «семерка» способна поддерживать значки размером до 256х256 точек в 32 бит. Чтобы гарантировать совместимость с более ранними версиями Windows лучше всего использовать восьмибитные варианты иконок.
Программы
Adobe Photoshop
Microsoft Paint
Windows Picture and Fax Viewer
Разработчик
Microsoft
MIME type
image/ico
image/x-icon
application/ico
application/x-ico
application/x-win-bitmap
image/x-win-bitmap
application/octet-stream

Joint Photographic Experts Group JFIF format

Расширение файла
.jpg
Категория файла
Описание
JPG – популярный графический формат, отличающийся высокой степенью сжатия, что приводит к снижению качества изображения. Использует технологию кодирования плавных цветовых переходов, предоставляя возможность многократно сократить объем данных в процессе записи изображения. Из-за малых размеров востребован у владельцев веб-сайтов, позволяя реально экономить трафик. Также нередко применяется в картах памяти цифровых видеокамер. Алгоритм JPG оптимально подходит для сжатия фотографий и картин, в которых присутствуют реалистичные сюжеты с незначительной контрастностью цветов. Не рекомендуется использовать этот формат для сжатия чертежей и различных видов графики, так как сильный контраст между рядом находящимися пикселами провоцирует появление видимых артефактов.
Технические детали
Процедура сжатия цифровых изображений в формате JPG осуществляется в несколько этапов. Сначала фотография преобразуется в цветовое пространство YCbCr, затем она делится на квадраты для определения верхнего диапазона цветового спектра. В завершение производится кодирование цветов и яркости. JPEG использует систему сжатия «с потерями» и технологию дискретного косинусного преобразования. Формат выступает одновременно стандартом ИСО и Международного союза электросвязи. Пропорция сжатия файла находится в диапазоне от 10:1 до 100:1. При этом снижение качества изображения может варьироваться от незначительного до существенного.
Программы
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Adobe Photoshop
Adobe Suite
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Most web browsers
Разработчик
The JPEG Committee
MIME type
image/jpeg

English
File converter / Images / Convert to ICO / JPG converter / ICO to JPG

Convert ICO to JPG

You can convert ICO image to JPG as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert ico to jpg?

How to convert jpg to ico?
Step 1
Upload ico-file
Select a file from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2
Select files «to jpg»
Select files jpg or any other format you need (more than 100 supported formats)
Step 3
Download your jpg file
Wait for your file will convert and you will able to download it immediately jpg -file

Microsoft icon file

File extension
.ico
File category
Description
ICO – is a special format for displaying icons, shortcuts, icons in Windows OS. It represents two bitmaps. The first is the image mask, and the second is the icon displayed on the mask. It is used to connect a picture with an OS file. Users of devices with operating systems from Microsoft can edit the ICO files to create special icons. It can be converted to files with popular JEPG and PNG extensions. Saving files in ICO is used when developing graphics in the form of indicators, icons and similar graphical elements. They are used as an icon and site logo. They are opened by any application for viewing images and special programs like ACDSee or Axialis IconWorkshop.
Technical details
The .ico extension is used from the very first versions of Windows OS, gradually adding in size and maximum number of supported hues. For example, the "seven" is able to support icons up to 256x256 pixels in 32 bits. To ensure the compatibility with earlier versions of Windows, it is better to use eight-bit icon versions.
Programs
Adobe Photoshop
Microsoft Paint
Windows Picture and Fax Viewer
Developer
Microsoft
MIME type
image/ico
image/x-icon
application/ico
application/x-ico
application/x-win-bitmap
image/x-win-bitmap
application/octet-stream

Joint Photographic Experts Group JFIF format

File extension
.jpg
File category
Description
JPG – is a popular graphic format, which is characterized by a high degree of compression, which leads to a decrease in image quality. It uses the technology of encoding of smooth color renditions, providing the ability to reduce the amount of data frequently during the recording of the image. Because of the small size it is requested by the owners of websites, allowing you to save the traffic effectively. It is also frequently used in memory cards of digital video cameras. The JPG algorithm is optimally suitable for compressing photographs and pictures, in which realistic scenes with little contrast of colors are present. It is not recommended to use this format for compression of drawings and various kinds of graphics, since a strong contrast between a number of closely located pixels provokes the appearance of visible artifacts.
Technical details
The procedure for compressing the digital images in JPG format is carried out in several stages. First, the photo is transformed into a color space YCbCr, then it is divided into squares to determine the upper range of the color spectrum. Finally, the colors and brightness are coded. JPEG uses a "lossy" compression system and discrete cosine transform technology. The format acts simultaneously as the standard of ISO and the International Telecommunication Union. The file compression ratio is in the range from 10:1 to 100:1. In this case, the reduction in image quality can vary from insignificant to substantial.
Programs
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Adobe Photoshop
Adobe Suite
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Most web browsers
Developer
The JPEG Committee
MIME type
image/jpeg