Русский
Конвертер файлов / Изображение / Конвертировать в ICO / PNG конвертер / ICO в PNG

ICO в PNG

+
Выберите файл для преобразования в .png
или перетащите файл сюда

Вы можете перевести ICO изображения в PNG и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать ico в png?

Как сконвертировать png в ico?
Шаг 1
Загрузите ico-файл
Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Шаг 2
Выберите «в png»
Выберите png или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Шаг 3
Скачайте ваш png файл
Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать png -файл

Бесплатное онлайн преобразование ico в png

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате ico на страницу, чтобы конвертировать в png или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы ico мгновенно и преобразованные png файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования ico в png происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Microsoft icon file

Расширение файла .ico
Категория файла images
Описание ICO – специальный формат для отображения значков, ярлыков, иконок в ОС Windows. Представляет собой два побитовых изображения. Первое из них – маска изображения, а второе выступает в качестве значка, отображаемого на маске. Применяется для связывания картинки с каким-либо файлом ОС. Пользователям устройств с операционными системами от Microsoft доступна функция редактирования файлов ICO для создания специальных иконок. Возможна конвертация в файлы с популярными расширениями JEPG и PNG. Сохранение файлов в ICO используется при разработке графики в виде значков, иконок и подобных им графических элементов. Они применяются в качестве иконки и логотипа сайта. Открываются любым приложением для просмотра изображений и специальными программами наподобие ACDSee или Axialis IconWorkshop.
Технические детали Расширение .ico используется с самых первых версий ОС Windows, постепенно прибавляя в размере и максимальном количестве поддерживаемых оттенков. Например, «семерка» способна поддерживать значки размером до 256х256 точек в 32 бит. Чтобы гарантировать совместимость с более ранними версиями Windows лучше всего использовать восьмибитные варианты иконок.
Программы
Adobe Photoshop
Microsoft Paint
Windows Picture and Fax Viewer
Разработчик Microsoft
MIME type
image/ico
image/x-icon
application/ico
application/x-ico
application/x-win-bitmap
image/x-win-bitmap
application/octet-stream

Portable Network Graphics

Расширение файла .png
Категория файла images
Описание PNG – растровый графический формат, разработанный в качестве альтернативы GIF, который обладал коммерческой лицензией. В его основе находятся лучшие возможности предшественника, в том числе сжатие без потерь и поддержка прозрачного фона. Технология PNG обеспечивает сохранение всех этапов редактирования и восстановление шага с сохранением качества. Однако она не позволяет сохранять в одном файле сразу несколько картинок, что ограничивает ее использование при разработке анимированных изображений.
Технические детали Расширение PNG было предложено как инструмент, помогающий передавать и хранить изображения во Всемирной сети. Технология ограничивается 8-битным каналом прозрачности, благодаря чему можно корректировать цвета от непрозрачных до прозрачных. Она поддерживает 24-битовые цвета RGB, соответствующие картинки и оттенки серого. Правда, в качестве непрофессионального формата PNG не может отображать другие цветовые пространства. Открыть такие файлы позволяют большинство программ, также они запускаются в любых браузерах. Изображения отличаются небольшим весом при хорошем качестве.
Программы
Apple Preview
Microsoft Windows Photos
Adobe Photoshop CC
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Основная программа Microsoft Paint
Разработчик PNG Development Group (donated to W3C)
MIME type
image/png

English
Home / File formats / ico to png

Convert ICO to PNG

You can convert ICO image to PNG as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert ico to png?

How to convert png to ico?
Step 1
Download ico-file
Select a file from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2
Select files «to png»
Select files png or any other format you need (more than 100 supported formats)
Step 3
Download your png file
Wait for your file will convert and you will able to download it immediately png -file

Microsoft icon file

File extension
.ico
File category
Description
ICO – is a special format for displaying icons, shortcuts, icons in Windows OS. It represents two bitmaps. The first is the image mask, and the second is the icon displayed on the mask. It is used to connect a picture with an OS file. Users of devices with operating systems from Microsoft can edit the ICO files to create special icons. It can be converted to files with popular JEPG and PNG extensions. Saving files in ICO is used when developing graphics in the form of indicators, icons and similar graphical elements. They are used as an icon and site logo. They are opened by any application for viewing images and special programs like ACDSee or Axialis IconWorkshop.
Technical details
The .ico extension is used from the very first versions of Windows OS, gradually adding in size and maximum number of supported hues. For example, the "seven" is able to support icons up to 256x256 pixels in 32 bits. To ensure the compatibility with earlier versions of Windows, it is better to use eight-bit icon versions.
Programs
Adobe Photoshop
Microsoft Paint
Windows Picture and Fax Viewer
Developer
Microsoft
MIME type
image/ico
image/x-icon
application/ico
application/x-ico
application/x-win-bitmap
image/x-win-bitmap
application/octet-stream

Portable Network Graphics

File extension
.png
File category
Description
PNG – is a scan-line graphic format developed as an alternative to GIF, which had a commercial license. It is based on the best features of the predecessor, including lossless compression and transparent background support. The PNG technology ensures the preservation of all stages of editing and the restoration of the step with the preservation of quality. However, it does not allow to save several pictures in one file at once, which limits its use in the development of animated images.
Technical details
The PNG extension was proposed as a tool that helps to transfer and store images on the World Wide Web. The technology is limited to an 8-bit transparency channel, so you can adjust the colors from opaque to transparent. It supports 24-bit RGB colors, matching images and shades of gray. However, as a non-professional format, PNG can not display other color spaces. Most programs allow to open such files, they can also run in any browser. Images are different in small weight with good quality.
Programs
Apple Preview
Microsoft Windows Photos
Adobe Photoshop CC
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Main program
Microsoft Paint
Developer
PNG Development Group (donated to W3C)
MIME type
image/png