Конвертировать AIFF в OGG

Выберите файл для преобразования
Перетащите файлы сюда. Максимальный размер файла 100 МБ или зарегистрируйтесь

Вы можете перевести aiff аудио в ogg и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать aiff в ogg?

Как сконвертировать ogg в aiff?

Icon of «Загрузите aiff-файл»
Шаг 1

Загрузите aiff-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Icon of «Выберите «в ogg»»
Шаг 2

Выберите «в ogg»

Выберите ogg или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Icon of «Скачайте ваш ogg файл»
Шаг 3

Скачайте ваш ogg файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать ogg-файл

Бесплатное онлайн преобразование aiff в ogg

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате aiff на страницу, чтобы конвертировать в ogg или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы aiff мгновенно и преобразованные ogg файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования aiff в ogg происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Audio Interchange File Format

Расширение файла.aiff
Категория файла🔵 audio
Программы
🔵 Microsoft Windows Media Player
🔵 VLC media player
🔵 Winamp
🔵 jetAudio
🔵 Audacity
🔵 Apple QuickTime Player
🔵 Apple iTunes
Описание🔵

AIFF – формат, предназначенный для сохранения звукового контента на цифровых устройствах. Позволяет оперативно просматривать и обрабатывать аудио данные. Создан в конце 80-х годов разработчиками Apple на базе формата IFF. Процесс кодирования осуществляется без потери данных, что делает его максимально похожим на WAV. В ОС Windows наиболее часто используется с расширением .aiff.

Файлы AIFF приобрели большую популярность у владельцев ПК с операционной системой MAC. Они широко востребованы профессиональными музыкантами, для которых первостепенное значение имеет качество подачи звука. Важным преимуществом формата выступает широкая поддержка со стороны мультимедийного софта и универсальных проигрывателей. Для открытия файлов AIFF в Windows используется Apple iTunes, Windows Media Player, Roxio Creator и ряд других программ.

Технические детали🔵

В процессе кодирования аудио поток дифференцируется на звуковые отрезки. Минута стандартного стереозвука соответствует примерно 10 Мб памяти. Для стандартных файлов без сжатия применяется расширение .aif или .aiff. Аудио данные в таких файлах представлены в виде импульсно-кодовой модуляции. Варианты, предусматривающие потерю данных с помощью кодеков, используют. aifc.

Стандартный 16-битовый файл AIFF характеризуется наличием 2 каналов для стереозвука, имеет частоту дискретизации 44 100 Гц. Он не сжимается, что объясняет его значительные размеры в отличие от MP3 и других подобных форматов. В ряде случаев содержит семплы и информацию о цикле.

Разработчик🔵 Apple
MIME type
🔵 audio/x-aiff
🔵 audio/aiff

ogg

Расширение файла.ogg
Категория файла🔵 audio
Программы
🔵 Microsoft Windows Media Player
🔵 VLC media player
🔵 MPlayer
🔵 Foobar2000
🔵 Winamp
🔵 Xion Audio Player
🔵 Audacity
🔵 Eltima Elmedia Player
🔵 Apple QuickTime Player
🔵 Zinf
🔵 Totem
🔵 Amarok
Описание🔵

Формат, доступный без ограничений, создан в 2002 году программистами компании Xiphophorus. Свое наименование получил по имени одного из героев произведения Т. Пратчетта «Маленькие боги». Предназначен для воспроизведения и изменения мультимедийных файлов, поддерживается в диапазоне частот дискретизации 6-192 kHz. Разрабатывался с целью осуществления потокового вещания, обеспечивая возможность сохранения в одном файле нескольких треков, имеющих собственные теги. В процессе загрузки файла в проигрыватель отображаются все композиции, что создает видимость загрузки музыки из нескольких файлов.

Изначально применялся для выделения всей совокупности файлов, использовавших OGG, но уже свыше 10 лет отождествляется в основном с файлами OGG Vorbis. По набору функций идентичен кодекам AC3 и AAC, которые превосходят популярный формат MP3. Расширение не поддерживается продуктами Apple, что немного сдерживает распространение OGG.

Технические детали🔵

В своей основе расширение является контейнером, способным вмещать множество потоков аудио, видео и метаданных. Оно создает звучание среднего или высокого уровня в диапазоне 16-128 kbps/канал и по качеству звучания находится выше MP3. Обеспечивает необратимое сжатие, связанное с удалением определенного объема данных с целью сокращения размера файла. Формат оптимально подходит для хранения музыкальных треков, но не противопоказан и для голосовых записей.

Разработчик🔵 Xiph.Org
MIME type
🔵 application/ogg

FAQ

❓ Как я могу конвертировать aiff в ogg?
Во-первых, выберите aiff файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите ogg или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать aiff в ogg?
Преобразование Изображение обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать aiff в ogg очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать aiff в ogg на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе aiff в ogg) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать aiff в ogg без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе aiff в ogg) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

English
File converter / Audio / Convert to AIFF / OGG converter / AIFF to OGG

Convert AIFF to OGG

+
Choose file to convert to .ogg
or drag and drop file

You can convert AIFF file to OGG as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert aiff to ogg?

How to convert ogg to aiff?
Step 1

Upload aiff-file

Select aiff file, which you want to convert, from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page.
Step 2

Convert aiff to ogg

Select ogg or any other format, which you want to convert.
Step 3

Download your ogg-file

Wait till your conversion process will be completed and click download converted ogg file.

Online and free aiff to ogg converter

Fast and easy
Just drop your aiff files on the page to convert ogg or you can convert it to more than 250 different file formats without registration, giving an email or watermark.
Don't worry about security
We delete uploaded aiff files instantly and converted ogg files after 24 hours. All files transfer with secured an advanced level of SSL encryption.
All in the cloud
You don't need to install any software. All aiff to ogg conversions make in the cloud and don't use any resources of your computer.

Audio Interchange File Format

File extension .aiff
File category audio
Description

AIFF is intended for viewing and processing of audio data, as well as for its storage in digital devices. Apple designers developed it on the base of IFF in late 1980s. Thanks to lossless coding, it is very similar to WAV. In Windows OS, it is mostly used with .aiff extension.

AIFF files have gained significant attention from Mac PC users. They are popular as well among professional musicians who are most particular about sound quality. The fact that the format is widely supported by various multimedia software, and universal players, may also be considered a notable benefit. To open AIFF files in Windows OS, installing Apple iTunes, Windows Media Player, Roxio Creator, and some other programs are required.

Technical details

When being coded, the stream is divided into sound segments. A minute of standard stereo sound corresponds with 10 Mb of memory approximately. Standard non-compressed files use .aif or .aiff. In such files, audio data are represented in the form of pulse code modulation. If some data are lost through codecs, .aifc is used.

A standard 16 bit AIFF file has two channels for stereo sound and a 44 100 Hz sampling frequency. Being non-compressed, it differs in size significantly from MP3 and other similar formats. Sometimes it may contain samples and cycle information.

Programs
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
Winamp
jetAudio
Audacity
Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Developer Apple
MIME type
audio/x-aiff
audio/aiff

ogg

File extension .ogg
File category audio
Description

The format is available without any restrictions. It was created in 2002 by programmers of The Xiphophorus Company (xiph.org foundation) as an open-source software project and given its name after a character from Terry Pratchett’s “Small Gods.” The format is intended for multimedia playing and editing; sampling frequency is 6-192 kHz. It was designed for live streaming with an option to store some tracks with their tags within the same file. When the file is opened in a player, all tracks show, which gives the appearance of music being opened from different files.

It was initially used for the entirety of OGG-using files, but it has been associated mainly with OGG Vorbis files for the last ten years. The function set is the same as one of AC3 and AAC codecs, which leave the popular MP3 behind. The spread of OGG is restricted a bit because Apple products do not supply it.

Technical details

At its core, the extension is a container for several streams of audio, video, and metadata. It generates the sound of a medium or high level within the range of 16-128 kbps/channel and exceeds MP3 by the sound quality. In order to reduce the file size, the program deletes a certain amount of data, and therefore, the compression is irreversible. The format is best suited for the storage of musical tracks, but it can be used for voice recording.

Programs
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
Foobar2000
Winamp
Xion Audio Player
Audacity
Eltima Elmedia Player
Apple QuickTime Player
Zinf
Totem
Amarok
Developer Xiph.Org
MIME type
application/ogg

FAQ

❓ How can I convert aiff to ogg?
Firstly, select a aiff file you want to convert or drag and drop it. Secondly, select ogg or any other format you want to convert your file to. Then click convert and wait until your file is converted
⏳ How long should I wait to convert aiff to ogg?
Audio conversion usually takes a few seconds. You will convert aiff to ogg very quickly.
🛡️ Is it secure to convert aiff to ogg on OnlineConvertFree?
Sure! We delete your uploaded and converted files, so nobody has access to your information. All types of conversion on OnlineConvertFree (including aiff to ogg) is 100% safe.
📱 Can I convert aiff to ogg without software installation?
Absolutely! OnlineConvertFree doesn’t require installation. You can convert any files (including aiff to ogg) online on your computer or mobile.