Конвертировать AIFF в MP3

Выберите файл для преобразования
Перетащите файлы сюда. Максимальный размер файла 100 МБ или зарегистрируйтесь

Вы можете перевести aiff аудио в mp3 и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать aiff в mp3?

Как сконвертировать mp3 в aiff?

Icon of «Загрузите aiff-файл»
Шаг 1

Загрузите aiff-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Icon of «Выберите «в mp3»»
Шаг 2

Выберите «в mp3»

Выберите mp3 или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Icon of «Скачайте ваш mp3 файл»
Шаг 3

Скачайте ваш mp3 файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать mp3-файл

Бесплатное онлайн преобразование aiff в mp3

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате aiff на страницу, чтобы конвертировать в mp3 или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы aiff мгновенно и преобразованные mp3 файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования aiff в mp3 происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Audio Interchange File Format

Расширение файла.aiff
Категория файлаaudio
Программы
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
Winamp
jetAudio
Audacity
Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Описание

AIFF – формат, предназначенный для сохранения звукового контента на цифровых устройствах. Позволяет оперативно просматривать и обрабатывать аудио данные. Создан в конце 80-х годов разработчиками Apple на базе формата IFF. Процесс кодирования осуществляется без потери данных, что делает его максимально похожим на WAV. В ОС Windows наиболее часто используется с расширением .aiff.

Файлы AIFF приобрели большую популярность у владельцев ПК с операционной системой MAC. Они широко востребованы профессиональными музыкантами, для которых первостепенное значение имеет качество подачи звука. Важным преимуществом формата выступает широкая поддержка со стороны мультимедийного софта и универсальных проигрывателей. Для открытия файлов AIFF в Windows используется Apple iTunes, Windows Media Player, Roxio Creator и ряд других программ.

Технические детали

В процессе кодирования аудио поток дифференцируется на звуковые отрезки. Минута стандартного стереозвука соответствует примерно 10 Мб памяти. Для стандартных файлов без сжатия применяется расширение .aif или .aiff. Аудио данные в таких файлах представлены в виде импульсно-кодовой модуляции. Варианты, предусматривающие потерю данных с помощью кодеков, используют. aifc.

Стандартный 16-битовый файл AIFF характеризуется наличием 2 каналов для стереозвука, имеет частоту дискретизации 44 100 Гц. Он не сжимается, что объясняет его значительные размеры в отличие от MP3 и других подобных форматов. В ряде случаев содержит семплы и информацию о цикле.

РазработчикApple
MIME type
audio/x-aiff
audio/aiff

MP3 Audio File

Расширение файла.mp3
Категория файлаaudio
Программы
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
jetAudio
Zune
Audacity
Apple iTunes
Plex Media Center
Amarok
Xine
Totem
Описание

MP3 – цифровой формат для хранения аудиофайлов, который был разработан программистами MPEG. Относится к категории наиболее востребованных кодеков для выполнения цифрового кодирования. Широко распространен в различных файлообменниках, где применяется для оценочного скачивания музыкальных файлов.

Позволяет сжимать CD треки до уровня 1/10 их нормального размера с сохранением высокого качества воспроизведения. Формат удаляет неразличимые для человека гармоники и с помощью сложных алгоритмов сокращает размер аудиозаписи. В результате на один компакт диск можно записать несколько сотен песен. MP3 совместим со всеми популярными ОС и поддерживается абсолютным большинством современных DVD-проигрывателей и музыкальных центров.

Технические детали

До появления этого формата был распространен MPEG-1, который содержал вместе со звуковыми данными изображения. MP3 дифференцирует звуковой файл на одинаковые по длине части, каждая из которых по завершении обработки запаковывается в собственный фрейм. Применяемая для этого технология спектрального ограничения требует безостановочного входного сигнала, что обеспечивает использование двух соседних фреймов.

После выполнения спектрального удаления подключаются математические методы сжатия файлов. У кадров (фреймов) может быть более одного контейнера, благодаря чему данные сохраняются в несколько потоков. При необходимости степень сжатия может изменяться, в том числе в границах одного кадра. Файлы с битрейтом 128 кбит/с обладают одиннадцатикратным сжатием, дальнейшее уменьшение размера приводит к существенному ухудшению качества записи.

РазработчикMoving Picture Experts Group
MIME type
audio/mp3
audio/mpeg3
audio/mpg
audio/mpeg
audio/x-mpeg
audio/x-mpeg-3
audio/mp3
audio/x-mpegaudio
audio/x-mpg
audio/x-mp3

FAQ

❓ Как я могу конвертировать aiff в mp3?
Во-первых, выберите aiff файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите mp3 или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать aiff в mp3?
Преобразование Изображение обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать aiff в mp3 очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать aiff в mp3 на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе aiff в mp3) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать aiff в mp3 без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе aiff в mp3) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

English
File converter / Audio / Convert to AIFF / MP3 converter / AIFF to MP3

Convert AIFF to MP3

+
Choose file to convert to .mp3
or drag and drop file

You can convert audio files AIFF to MP3 as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert aiff to mp3?

How to convert mp3 to aiff?
Step 1

Upload aiff-file

Select aiff file, which you want to convert, from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page.
Step 2

Convert aiff to mp3

Select mp3 or any other format, which you want to convert.
Step 3

Download your mp3-file

Wait till your conversion process will be completed and click download converted mp3 file.

Online and free aiff to mp3 converter

Fast and easy
Just drop your aiff files on the page to convert mp3 or you can convert it to more than 250 different file formats without registration, giving an email or watermark.
Don't worry about security
We delete uploaded aiff files instantly and converted mp3 files after 24 hours. All files transfer with secured an advanced level of SSL encryption.
All in the cloud
You don't need to install any software. All aiff to mp3 conversions make in the cloud and don't use any resources of your computer.

Audio Interchange File Format

File extension .aiff
File category audio
Description

AIFF is intended for viewing and processing of audio data, as well as for its storage in digital devices. Apple designers developed it on the base of IFF in late 1980s. Thanks to lossless coding it is very similar to WAV. In Windows OS it is mostly used with .aiff extension.

AIFF files have gained great attention from Mac PC users. They are popular as well among professional musicians who are most particular about sound quality. The fact that the format is widely supported by various multimedia software, and universal players, may also be considered as a notable benefit. To open AIFF files in Windows OS it is required to install Apple iTunes, Windows Media Player, Roxio Creator, and some other programs.

Technical details

When being coded, the stream is divided in sound segments. A minute of standard stereo sound corresponds with 10 Mb of memory, approximately. Standard non-compressed files use .aif or .aiff. In such files audio data are represented in the form of pulse code modulation. If some data are lost through codecs, .aifc is used.

A standard 16 bit AIFF file has 2 channels for stereo sound, and sampling frequency of 44 100 Hz. Being non-compressed, it differs in size significantly from MP3 and other similar formats. Sometimes it may contain samples and cycle information.

Programs
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
Winamp
jetAudio
Audacity
Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Developer Apple
MIME type
audio/x-aiff
audio/aiff

MP3 Audio File

File extension .mp3
File category audio
Description

MP3 (formally MPEG-1 Audio Layer-3 or MPEG-2 Audio Layer-3) is a digital format for storing audio files and audio streaming. MPEG programmers designed the format. It is one of the most required codecs for digital coding. The format is widely used in various file-sharing sites for evaluation downloading.

Due to lossy compression in this audio format, it is possible to compress CD tracks up to 1/10 of their original size while maintaining high playback quality. Moreover, it can be encoded at higher or lower bit rates to adjust the resulting quality. Overtones, which cannot be perceived by a human ear, are removed. Complex algorithms allow for a smaller size of tracks. As a result, one compact disk can contain several hundred songs. MP3 is compatible with all the most popular operating systems and is supported by most modern DVD-players and music systems.

Technical details

Before MP3 introduction, MPEG-1 had been widely used. That format contained not only audio data but images as well. MP3 breaks an audio file into parts of the same length. When the processing is over, each part is packed into its frame. It involves the spectral limit technology that requires a continuous input signal to provide the use of two adjacent structures.

When spectral deleting is over, the file is to be compressed with mathematic methods. If necessary, the compression rate can be changed, even inside the same frame. Files of 128 kbit/s have 11-fold compression. Further reduction of the file size will lead to a significant deterioration in sound quality.

Programs
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
jetAudio
Zune
Audacity
Apple iTunes
Plex Media Center
Amarok
Xine
Totem
Developer Moving Picture Experts Group
MIME type
audio/mp3
audio/mpeg3
audio/mpg
audio/mpeg
audio/x-mpeg
audio/x-mpeg-3
audio/mp3
audio/x-mpegaudio
audio/x-mpg
audio/x-mp3

FAQ

❓ How can I convert aiff to mp3?
Firstly, select a aiff file you want to convert or drag and drop it. Secondly, select mp3 or any other format you want to convert your file to. Then click convert and wait until your file is converted
⏳ How long should I wait to convert aiff to mp3?
Audio conversion usually takes a few seconds. You will convert aiff to mp3 very quickly.
🛡️ Is it secure to convert aiff to mp3 on OnlineConvertFree?
Sure! We delete your uploaded and converted files, so nobody has access to your information. All types of conversion on OnlineConvertFree (including aiff to mp3) is 100% safe.
📱 Can I convert aiff to mp3 without software installation?
Absolutely! OnlineConvertFree doesn’t require installation. You can convert any files (including aiff to mp3) online on your computer or mobile.