RTF в XLS

Выберите файл для преобразования
или перетащите файл сюда

Вы можете перевести rtf документ в xls и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать rtf в xls?

Icon of «Загрузите rtf-файл»
Шаг 1

Загрузите rtf-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Icon of «Выберите «в xls»»
Шаг 2

Выберите «в xls»

Выберите xls или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Icon of «Скачайте ваш xls файл»
Шаг 3

Скачайте ваш xls файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать xls-файл

Бесплатное онлайн преобразование rtf в xls

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате rtf на страницу, чтобы конвертировать в xls или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы rtf мгновенно и преобразованные xls файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования rtf в xls происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Rich Text Format

Расширение файла
.rtf
Категория файла
Программы
AbiWord
Kword
TextEdit
Основная программа
WordPad
Описание
RTF – представляет собой стандартный формат, предназначенный для обмена текстовыми данными. Создан в 1982 году при участии специалистов Adobe и Microsoft, поэтому поддерживается большинством программных решений последней. Интегрирован в Windows с версии 2.0, позволяя производить обмен между прикладными приложениями. Формат предоставляет возможность создавать документ в одной ОС и переносить на другую, при этом он не предназначен для работы с изображениями и другими объектами. Пользователь может напечатать текст в программе Word, сохранив его с расширением .rtf, и экспортировать его адресату, использующему WordPerfect 6.0, независимо от версии Windows. Файлы RTF можно открыть в любом современном редакторе, способном форматировать текстовые документы. Формат позволяет сохранять настройки выделения текстовых фрагментов, цветовые решения оформления символов, подчеркнутый текст и многое другое.
Технические детали
Спецификация данного формата применяет стандарты отображения символов ANSI, PC-8 и некоторые другие. Он устанавливает контрольные слова и символы, выступающие в роли команды в процессе форматирования. В случае сохранения расширенного текстового документа производится обработка писателем RTF, адаптирующим символы текстового процессора к языку Rich Text Format. В ходе считывания читатель RTF производит оформление определяющих знаков, трансформируя язык RTF в форматирование текстового редактора, которому предстоит визуализировать документ.
Разработчик
Microsoft
MIME type
text/rtf

Microsoft Excel Binary File Format

Расширение файла
.xls
Категория файла
Программы
Microsoft Office
LibreOffice
Kingsoft Office
Google Docs
Основная программа
Microsoft Office
Описание
XLS – представляет собой электронную таблицу, созданную популярным приложением Microsoft Excel. Включает в себя данные документа, которые расположены в ячейках, обладающих определенным адресом. Они могут содержать формулы, математические уравнения, имеющие связь с информацией в других ячейках, и фиксированные сведения. Нередко применяется для разработки графиков и схем. Формат позволяет хранить и редактировать большой круг параметров – изображения, таблицы, макросы, шрифты, диаграммы. Широко использовался до появления версии Excel 2007 года, а затем был заменен на расширение XMLSS. Сведения внутри документа XLS содержатся в серии потоков статичного размера, их месторасположение описывается с помощью нескольких таблиц распределения сегментов. Отличается обратной совместимостью и поддерживает различные форматы файлов, созданных для DOS. Нередко применяется веб-браузерами с целью исключить использование бинарных форматов. Утилита входит в офисный пакет Microsoft и кроме Excel может открываться различными приложениями вроде Apache Open Office, Libre Office, адаптированных к ОС MacOS, Windows или Linux.
Технические детали
Востребованность формата объясняется его простотой, хотя он не поддерживает отдельные функции, например, хранение макросов VBA. Вплоть до появления XMLSS приложение Excel при форматировании применяло расширение Biff, созданное на базе формата-контейнера IFF. Благодаря этому были доступны изменения шаблонов книг и их содержание. После внедрения в 2007 году нового формата программа не утратила свойств обратно совместимой, что гарантирует широкое распространение XLS и в будущем. Впоследствии на смену расширению XLS пришли форматы XLSM, XLSB и XLSX.
Разработчик
Microsoft
MIME type
application/vnd.ms-excel

FAQ

❓ Как я могу конвертировать rtf в xls?
Во-первых, выберите rtf файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите xls или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать rtf в xls?
Преобразование Изображение обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать rtf в xls очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать rtf в xls на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе rtf в xls) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать rtf в xls без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе rtf в xls) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

English
File converter / Documents / Convert to RTF / XLS converter / RTF to XLS

Convert RTF to XLS

+
Choose file to convert to .xls

You can convert RTF file to XLS as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert rtf to xls?

Step 1
Upload rtf-file
Select file, which you want to convert from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2
Select «to xls»
Select xls or any other format, which you want to convert (more 200 supported formats)
Step 3
Download your xls file
Wait till your file will be converted and click download xls -file

Rich Text Format

File extension .rtf
File category documents
Description RTF – is a standard format intended for the exchange of text data. Created in 1982 with the participation of experts from Adobe and Microsoft, so it is supported by most of the software solutions of the latter. It is integrated in Windows with version 2.0, allowing to exchange between applicable annexes. The format provides the ability to create a document in one OS and transfer to another OS, while it is not designed to work with images and other objects. The user can print text in Word, saving it with a .rtf extension, and export it to a recipient using WordPerfect 6.0, regardless of the version of Windows. RTF files can be opened in any modern editor capable of formatting text documents. The format allows you to save the selection settings for text fragments, color solutions for the design of symbols, underlined text and much more.
Technical details The specification of this format applies standards of ANSI, PC-8 symbols display, and some others. It sets control words and symbols that act as a command in the formatting process. If an extended text document is saved, the writer RTF processes it, and adapts the symbols of the word processor to the Rich Text Format language. During the reading process, the RTF reader formats the defining symbols, transforming the RTF language into the formatting of the text editor that the document is to visualize.
Programs
AbiWord
Kword
TextEdit
Main program WordPad
Developer Microsoft
MIME type
text/rtf

Microsoft Excel Binary File Format

File extension .xls
File category documents
Description XLS – is a spreadsheet created by a popular Microsoft Excel application. It includes document data that is located in cells that have a specific address. They can contain formulas, mathematical equations that are associated with information in other cells, and fixed information. It is often used for the development of graphs and charts. The format allows to store and edit a large range of parameters - images, tables, macros, types, diagrams. It has been widely used until the appearance of the 2007 version of Excel, and then it was replaced with the XMLSS extension. The information inside the XLS document is contained in a series of static-size streams, their location is described using several segment distribution tables. It differs in backwards compatibility and supports various file formats created for DOS. It is often used by web browsers to exclude the use of binary formats. The utility is included in the Microsoft office suite and, in addition to Excel, can be opened by various applications like Apache Open Office, Libre Office, adapted to Mac OS, Windows or Linux.
Technical details The relevance of the format is explained by its simplicity, although it does not support separate functions, for example, storing VBA macros. Until XMLSS appeared, the Excel application used the Biff extension when formatting, which was created on the basis of the IFF container format. Due to this, changes to the book templates and their contents were available. After the introduction of the new format in 2007, the program has not lost the backward compatible properties, which guarantees the wide distribution of XLS in the future. Subsequently, the XLS extension was replaced by the XLSM, XLSB and XLSX formats.
Programs
Microsoft Office
LibreOffice
Kingsoft Office
Google Docs
Main program Microsoft Office
Developer Microsoft
MIME type
application/vnd.ms-excel