RTF в MOBI

Выберите файл для преобразования
или перетащите файл сюда

Вы можете перевести rtf документ в mobi и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать rtf в mobi?

Как сконвертировать mobi в rtf?

Icon of «Загрузите rtf-файл»
Шаг 1

Загрузите rtf-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Icon of «Выберите «в mobi»»
Шаг 2

Выберите «в mobi»

Выберите mobi или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Icon of «Скачайте ваш mobi файл»
Шаг 3

Скачайте ваш mobi файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать mobi-файл

Бесплатное онлайн преобразование rtf в mobi

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате rtf на страницу, чтобы конвертировать в mobi или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы rtf мгновенно и преобразованные mobi файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования rtf в mobi происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Rich Text Format

Расширение файла
.rtf
Категория файла
Программы
AbiWord
Kword
TextEdit
Основная программа
WordPad
Описание
RTF – представляет собой стандартный формат, предназначенный для обмена текстовыми данными. Создан в 1982 году при участии специалистов Adobe и Microsoft, поэтому поддерживается большинством программных решений последней. Интегрирован в Windows с версии 2.0, позволяя производить обмен между прикладными приложениями. Формат предоставляет возможность создавать документ в одной ОС и переносить на другую, при этом он не предназначен для работы с изображениями и другими объектами. Пользователь может напечатать текст в программе Word, сохранив его с расширением .rtf, и экспортировать его адресату, использующему WordPerfect 6.0, независимо от версии Windows. Файлы RTF можно открыть в любом современном редакторе, способном форматировать текстовые документы. Формат позволяет сохранять настройки выделения текстовых фрагментов, цветовые решения оформления символов, подчеркнутый текст и многое другое.
Технические детали
Спецификация данного формата применяет стандарты отображения символов ANSI, PC-8 и некоторые другие. Он устанавливает контрольные слова и символы, выступающие в роли команды в процессе форматирования. В случае сохранения расширенного текстового документа производится обработка писателем RTF, адаптирующим символы текстового процессора к языку Rich Text Format. В ходе считывания читатель RTF производит оформление определяющих знаков, трансформируя язык RTF в форматирование текстового редактора, которому предстоит визуализировать документ.
Разработчик
Microsoft
MIME type
text/rtf

Mobipocket eBook

Расширение файла
.mobi
Категория файла
Программы
Calibre
Mobipocket Reader
FBReader
Cool Reader
Основная программа
Amazon Kindle
Описание
Mobipocket разработала бесплатное программное обеспечение - Mobipocket Reader - для людей, которые читают электронные книги, такие как Kindle, Windows Mobile и т. д., а также пользователей компьютеров и смартфонов. Он был куплен компанией Amazon в 2005 году. Никакие другие программы для чтения электронных книг не могли читать файлы Mobi, и в 2007 году расширение файла AZW заменило его в 2007 году. Изменение типа файла оказалось очень удобным для владельцев обновленных устройств - в частности, для владельцев Android.
Технические детали
Файлы Mobi могут обрамляться в Javascript, а страницы, заметки и рисунки могут быть прикреплены к файлам. Кроме того, читатель Mobipocket поставляется со встроенным словарем. Есть ограничения на 64K изображений. Таким образом, несмотря на то, что это хлопотно для больших устройств, таких как настольные компьютеры и ноутбуки, это оказалось выгодным для небольших устройств, таких как мобильные телефоны. Файлы Mobi аналогичны формату Amazon Kindle. Однако у него нет возможностей Java.
Разработчик
Mobipocket
MIME type
mime application/x-mobipocket-ebook

FAQ

❓ Как я могу конвертировать rtf в mobi?
Во-первых, выберите rtf файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите mobi или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать rtf в mobi?
Преобразование Изображение обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать rtf в mobi очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать rtf в mobi на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе rtf в mobi) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать rtf в mobi без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе rtf в mobi) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

English
File converter / Documents / Books / Convert to RTF / MOBI converter / RTF to MOBI

Convert RTF to MOBI

+
Choose file to convert to .mobi
or drag and drop file

You can convert RTF file to MOBI as well as to variety of other formats with free online converter.

rtf to mobi

How to convert rtf to mobi?

How to convert mobi to rtf?
Step 1

Upload rtf-file

Select rtf file, which you want to convert, from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page.
Step 2

Convert rtf to mobi

Select mobi or any other format, which you want to convert.
Step 3

Download your mobi-file

Wait till your conversion process will be completed and click download converted mobi file.

Online and free rtf to mobi converter

Fast and easy
Just drop your rtf files on the page to convert mobi or you can convert it to more than 250 different file formats without registration, giving an email or watermark.
Don't worry about security
We delete uploaded rtf files instantly and converted mobi files after 24 hours. All files transfer with secured an advanced level of SSL encryption.
All in the cloud
You don't need to install any software. All rtf to mobi conversions make in the cloud and don't use any resources of your computer.

Rich Text Format

File extension .rtf
File category documents
Description RTF – is a standard format intended for the exchange of text data. Created in 1982 with the participation of experts from Adobe and Microsoft, it is supported by most of the latter's software solutions. It is integrated with Windows with version 2.0, allowing to exchange between applicable annexes. The format provides the ability to create a document in one OS and transfer to another OS, while it is not designed to work with images and other objects. The user can print text in Word, save it with a .rtf extension, and export it to a recipient using WordPerfect 6.0, regardless of Windows's version. RTF files can be opened in any modern editor capable of formatting text documents. The format allows you to save the selection settings for text fragments, color solutions for the design of symbols, underlined text, and much more.
Technical details The specification of this format applies standards of ANSI, PC-8 symbols display, and some others. It sets control words and symbols that act as a command in the formatting process. If an extended text document is saved, the writer RTF processes it and adapts the word processor's symbols to the Rich Text Format language. During the reading process, the RTF reader formats the defining symbols, transforming the RTF language into the text editor's formatting that the document is to visualize.
Programs
AbiWord
Kword
TextEdit
Main program WordPad
Developer Microsoft
MIME type
text/rtf

Mobipocket eBook

File extension .mobi
File category books
Description MOBI (Mobipocket e-book format) is an electronic book format designed by french company Mobipocket SA specifically for mobile phones with low bandwidth. It is based on the Open eBook standard using XHTML and can include JavaScript and frames. MOBI format is popular on e-book readers, especially kindle devices.
Technical details The Mobi files can frame in Javascript. Pages, notes, and drawings can be attached to the files. Also, the Mobipocket Reader comes with a built-in dictionary. There are 64K limits on images. So, despite being troublesome for large devices like desktops and laptops, it has proved to be advantageous for smaller devices like mobile phones. Mobi files are analogous to the Amazon Kindle format. However, it doesn’t have Java capabilities.
Programs
Calibre
Mobipocket Reader
FBReader
Cool Reader
Main program Amazon Kindle
Developer Mobipocket
MIME type
mime application/x-mobipocket-ebook

FAQ

❓ How can I convert rtf to mobi?
Firstly, select a rtf file you want to convert or drag and drop it. Secondly, select mobi or any other format you want to convert your file to. Then click convert and wait until your file is converted
⏳ How long should I wait to convert rtf to mobi?
Documents conversion usually takes a few seconds. You will convert rtf to mobi very quickly.
🛡️ Is it secure to convert rtf to mobi on OnlineConvertFree?
Sure! We delete your uploaded and converted files, so nobody has access to your information. All types of conversion on OnlineConvertFree (including rtf to mobi) is 100% safe.
📱 Can I convert rtf to mobi without software installation?
Absolutely! OnlineConvertFree doesn’t require installation. You can convert any files (including rtf to mobi) online on your computer or mobile.