RTF в PNG

Выберите файл для преобразования
или перетащите файл сюда

Вы можете перевести rtf документ в png и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать rtf в png?

Как сконвертировать png в rtf?

Icon of «Загрузите rtf-файл»
Шаг 1

Загрузите rtf-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Icon of «Выберите «в png»»
Шаг 2

Выберите «в png»

Выберите png или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Icon of «Скачайте ваш png файл»
Шаг 3

Скачайте ваш png файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать png-файл

Бесплатное онлайн преобразование rtf в png

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате rtf на страницу, чтобы конвертировать в png или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы rtf мгновенно и преобразованные png файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования rtf в png происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Rich Text Format

Расширение файла
.rtf
Категория файла
Программы
AbiWord
Kword
TextEdit
Основная программа
WordPad
Описание
RTF – представляет собой стандартный формат, предназначенный для обмена текстовыми данными. Создан в 1982 году при участии специалистов Adobe и Microsoft, поэтому поддерживается большинством программных решений последней. Интегрирован в Windows с версии 2.0, позволяя производить обмен между прикладными приложениями. Формат предоставляет возможность создавать документ в одной ОС и переносить на другую, при этом он не предназначен для работы с изображениями и другими объектами. Пользователь может напечатать текст в программе Word, сохранив его с расширением .rtf, и экспортировать его адресату, использующему WordPerfect 6.0, независимо от версии Windows. Файлы RTF можно открыть в любом современном редакторе, способном форматировать текстовые документы. Формат позволяет сохранять настройки выделения текстовых фрагментов, цветовые решения оформления символов, подчеркнутый текст и многое другое.
Технические детали
Спецификация данного формата применяет стандарты отображения символов ANSI, PC-8 и некоторые другие. Он устанавливает контрольные слова и символы, выступающие в роли команды в процессе форматирования. В случае сохранения расширенного текстового документа производится обработка писателем RTF, адаптирующим символы текстового процессора к языку Rich Text Format. В ходе считывания читатель RTF производит оформление определяющих знаков, трансформируя язык RTF в форматирование текстового редактора, которому предстоит визуализировать документ.
Разработчик
Microsoft
MIME type
text/rtf

Portable Network Graphics

Расширение файла
.png
Категория файла
Программы
Apple Preview
Microsoft Windows Photos
Adobe Photoshop CC
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Основная программа
Microsoft Paint
Описание
PNG – растровый графический формат, разработанный в качестве альтернативы GIF, который обладал коммерческой лицензией. В его основе находятся лучшие возможности предшественника, в том числе сжатие без потерь и поддержка прозрачного фона. Технология PNG обеспечивает сохранение всех этапов редактирования и восстановление шага с сохранением качества. Однако она не позволяет сохранять в одном файле сразу несколько картинок, что ограничивает ее использование при разработке анимированных изображений.
Технические детали
Расширение PNG было предложено как инструмент, помогающий передавать и хранить изображения во Всемирной сети. Технология ограничивается 8-битным каналом прозрачности, благодаря чему можно корректировать цвета от непрозрачных до прозрачных. Она поддерживает 24-битовые цвета RGB, соответствующие картинки и оттенки серого. Правда, в качестве непрофессионального формата PNG не может отображать другие цветовые пространства. Открыть такие файлы позволяют большинство программ, также они запускаются в любых браузерах. Изображения отличаются небольшим весом при хорошем качестве.
Разработчик
PNG Development Group (donated to W3C)
MIME type
image/png

FAQ

❓ Как я могу конвертировать rtf в png?
Во-первых, выберите rtf файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите png или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать rtf в png?
Преобразование Изображение обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать rtf в png очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать rtf в png на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе rtf в png) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать rtf в png без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе rtf в png) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

English
File converter / Documents / Images / Convert to RTF / PNG converter / RTF to PNG

Convert RTF to PNG

+
Choose file to convert to .png

You can convert RTF file to PNG as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert rtf to png?

How to convert png to rtf?
Step 1
Upload rtf-file
Select file, which you want to convert from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2
Select «to png»
Select png or any other format, which you want to convert (more 200 supported formats)
Step 3
Download your png file
Wait till your file will be converted and click download png -file

Rich Text Format

File extension .rtf
File category documents
Description RTF – is a standard format intended for the exchange of text data. Created in 1982 with the participation of experts from Adobe and Microsoft, so it is supported by most of the software solutions of the latter. It is integrated in Windows with version 2.0, allowing to exchange between applicable annexes. The format provides the ability to create a document in one OS and transfer to another OS, while it is not designed to work with images and other objects. The user can print text in Word, saving it with a .rtf extension, and export it to a recipient using WordPerfect 6.0, regardless of the version of Windows. RTF files can be opened in any modern editor capable of formatting text documents. The format allows you to save the selection settings for text fragments, color solutions for the design of symbols, underlined text and much more.
Technical details The specification of this format applies standards of ANSI, PC-8 symbols display, and some others. It sets control words and symbols that act as a command in the formatting process. If an extended text document is saved, the writer RTF processes it, and adapts the symbols of the word processor to the Rich Text Format language. During the reading process, the RTF reader formats the defining symbols, transforming the RTF language into the formatting of the text editor that the document is to visualize.
Programs
AbiWord
Kword
TextEdit
Main program WordPad
Developer Microsoft
MIME type
text/rtf

Portable Network Graphics

File extension .png
File category images
Description PNG – is a scan-line graphic format developed as an alternative to GIF, which had a commercial license. It is based on the best features of the predecessor, including lossless compression and transparent background support. The PNG technology ensures the preservation of all stages of editing and the restoration of the step with the preservation of quality. However, it does not allow to save several pictures in one file at once, which limits its use in the development of animated images.
Technical details The PNG extension was proposed as a tool that helps to transfer and store images on the World Wide Web. The technology is limited to an 8-bit transparency channel, so you can adjust the colors from opaque to transparent. It supports 24-bit RGB colors, matching images and shades of gray. However, as a non-professional format, PNG can not display other color spaces. Most programs allow to open such files, they can also run in any browser. Images are different in small weight with good quality.
Programs
Apple Preview
Microsoft Windows Photos
Adobe Photoshop CC
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Main program Microsoft Paint
Developer PNG Development Group (donated to W3C)
MIME type
image/png