Русский
Главная / Список форматов / rtf в pdf

RTF в PDF

Вы можете перевести RTF документ в PDF и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать rtf в pdf?

Шаг 1
Загрузите rtf-файл
Выберите файл с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу
Шаг 2
Выберите «в pdf»
Выберите pdf или любой другой формат, который вам нужен (более 100 поддерживаемых форматов)
Шаг 3
Скачайте ваш pdf файл
Подождите пока ваш файл сконвертируется и вы сразу сможете его скачать pdf -файл

Rich Text Format

Расширение файла
.rtf
Категория файла
Описание
RTF – представляет собой стандартный формат, предназначенный для обмена текстовыми данными. Создан в 1982 году при участии специалистов Adobe и Microsoft, поэтому поддерживается большинством программных решений последней. Интегрирован в Windows с версии 2.0, позволяя производить обмен между прикладными приложениями. Формат предоставляет возможность создавать документ в одной ОС и переносить на другую, при этом он не предназначен для работы с изображениями и другими объектами. Пользователь может напечатать текст в программе Word, сохранив его с расширением .rtf, и экспортировать его адресату, использующему WordPerfect 6.0, независимо от версии Windows. Файлы RTF можно открыть в любом современном редакторе, способном форматировать текстовые документы. Формат позволяет сохранять настройки выделения текстовых фрагментов, цветовые решения оформления символов, подчеркнутый текст и многое другое.
Технические детали
Спецификация данного формата применяет стандарты отображения символов ANSI, PC-8 и некоторые другие. Он устанавливает контрольные слова и символы, выступающие в роли команды в процессе форматирования. В случае сохранения расширенного текстового документа производится обработка писателем RTF, адаптирующим символы текстового процессора к языку Rich Text Format. В ходе считывания читатель RTF производит оформление определяющих знаков, трансформируя язык RTF в форматирование текстового редактора, которому предстоит визуализировать документ.
Программы
AbiWord
Kword
TextEdit
Основная программа
WordPad
Разработчик
Microsoft
MIME type
text/rtf

Portable Document Format

Расширение файла
.pdf
Категория файла
Описание
PDF – межплатформенное расширение, которое необходимо для визуализации полиграфических материалов в электронной форме. Создано специалистами Adobe Systems с применением отдельных ресурсов PostScript. Документы PDF способны существовать отдельно от ОС или аппаратных инструментов, с помощью которых они были разработаны. Файлы данного формата не имеют ограничений по длине, числу шрифтов и вариантов изображения, так как позволяют внедрять различные мультимедийные средства, растровые и векторные изображения. Поддерживаются приложением Adobe Reader и многими браузерами при условии инсталляции плагина.
Технические детали
PDF поддерживает цветовые модели CMYK, RGB, оттенки серого, а также обладает своими техническими форматами для выполнения обмена готовыми документами. Любой файл содержит описание 2D или 3D документа со всеми необходимыми компонентами (растровая, векторная графика, текст и другое). Расширение не кодирует данные, связанные с ПО или ОС, которые используются для разработки и просмотра документа.
Программы
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Основная программа
Adobe Viewer
Разработчик
Adobe Systems
MIME type
application/pdf

English
Home / File formats / rtf to pdf

Convert RTF to PDF

You can convert RTF file to PDF as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert rtf to pdf?

Step 1
Download rtf-file
Select a file from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2
Select files «to pdf»
Select files pdf or any other format you need (more than 100 supported formats)
Step 3
Download your pdf file
Wait for your file will convert and you will able to download it immediately pdf -file

Rich Text Format

File extension
.rtf
File category
Description
RTF – is a standard format intended for the exchange of text data. Created in 1982 with the participation of experts from Adobe and Microsoft, so it is supported by most of the software solutions of the latter. It is integrated in Windows with version 2.0, allowing to exchange between applicable annexes. The format provides the ability to create a document in one OS and transfer to another OS, while it is not designed to work with images and other objects. The user can print text in Word, saving it with a .rtf extension, and export it to a recipient using WordPerfect 6.0, regardless of the version of Windows. RTF files can be opened in any modern editor capable of formatting text documents. The format allows you to save the selection settings for text fragments, color solutions for the design of symbols, underlined text and much more.
Technical details
The specification of this format applies standards of ANSI, PC-8 symbols display, and some others. It sets control words and symbols that act as a command in the formatting process. If an extended text document is saved, the writer RTF processes it, and adapts the symbols of the word processor to the Rich Text Format language. During the reading process, the RTF reader formats the defining symbols, transforming the RTF language into the formatting of the text editor that the document is to visualize.
Programs
AbiWord
Kword
TextEdit
Main program
WordPad
Developer
Microsoft
MIME type
text/rtf

Portable Document Format

File extension
.pdf
File category
Description
PDF – is a cross-platform extension, which is necessary for the visualization of printed materials in electronic form. It is created by specialists from Adobe Systems using separate PostScript resources. PDF documents can exist separately from the OS or hardware tools with which they were developed. Files of this format do not have restrictions on the length, number of types and image options, as they allow you to embed various multimedia tools, scan-line and vector images. They are supported by Adobe Reader and many browsers, providing the plugin is installed.
Technical details
PDF supports color models CMYK, RGB, shades of gray, and also it has its own technical formats for performing the exchange of finished documents. Any file contains a description of a 2D or 3D document with all the necessary components (scan-line, vector graphics, text and more). The extension does not encode data associated with the software or OS that is used to develop and view the document.
Programs
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Main program
Adobe Viewer
Developer
Adobe Systems
MIME type
application/pdf