Русский
Конвертер файлов / Изображение / Конвертировать в NEF / TIFF конвертер / NEF в TIFF

NEF в TIFF

+
Выберите файл для преобразования в .tiff
или перетащите файл сюда

Вы можете перевести NEF изображения в TIFF и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

nef в tiff

Как сконвертировать nef в tiff?

Шаг 1

Загрузите nef-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Шаг 2

Выберите «в tiff»

Выберите tiff или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Шаг 3

Скачайте ваш tiff файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать tiff-файл

Бесплатное онлайн преобразование nef в tiff

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате nef на страницу, чтобы конвертировать в tiff или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы nef мгновенно и преобразованные tiff файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования nef в tiff происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Nikon Digital Camera Raw Image File

Расширение файла .nef
Категория файла images
Описание Люди, особенно пользователи камер марки Nikon, используют этот формат в необработанных изображениях. Эти файлы имеют метаданные, связанные с линзой. Эти данные необходимы для захвата изображений, настройки деталей и т. д. Формат содержит массив данных в виде записи. Датчики камеры через объектив получают запись. Тона, цвета, резкость фотографии доступны для редактирования без ущерба для содержания. Эта функция не применима должным образом к сжатым изображениям. 12-битные изображения и 14-битные изображения имеют поддержку этого формата.
Технические детали Вам не нужно изменять основной или начальный файл, чтобы изменить файлы NEF. В случаях выполнения внутрикамерных задач, таких как регулировка тона, балансировка белого, резкость, оттенок, нет необходимости постоянно обращаться к формату NEF. Эти вещи остаются в виде набора инструкций в файле. Кроме того, этот файл можно редактировать без ущерба для содержимого. По сравнению с файлами TIFF или JPEG, цветовое разнообразие NEF-файлов шире. С помощью этих файлов можно сохранить данные размером 12 и 14 бит. Вы можете просмотреть изображение быстро, потому что эти файлы имеют версию файла JPEG и миниатюру, помимо метаданных. Вы можете сохранять или редактировать файлы NEF в формате NEF, а также в форматах TIFF или JPEG. Процессы редактирования, хранения, печати, отправки этих файлов просты.
Программы
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Lightroom
Paint Shop Pro
Picasa
digiKam
Разработчик Nikon Inc.
MIME type
image/NEF

Tagged Image File Format

Расширение файла .tiff
Категория файла images
Описание Tiff – широко востребованный формат для хранения цветных изображений высокого качества с большой глубиной цвета (включая графику и фото) на самых разнообразных компьютерных платформах. Способен сохранять картинки в оттенках серого. Создан специалистами компании Aidus, позднее вошедшей в систему Adobe Systems. Используется для сканирования и распознавания текстовых файлов. Расширение корректно взаимодействует с большинством приложений, обеспечивающих работу с графикой. Файлы Tiff выступают основным форматом ОС NeXSTEP, откуда растровые изображения данного расширения были заимствованы в Mac OS.
Технические детали Файлы Tiff способны сохраняться в форматах Intel или Motorola, что определяется первым словом – II и MM соответственно. Это объясняется особенностями этих процессоров: Intel читают и записывают числа справа налево, Motorola в обратном порядке. Формат отличается кросс-платформенностью и не требует для открытия специализированного ПО. Их корректно отображают популярные графические редакторы вроде Adobe Photoshop или CorelDRAW Graphics. Tiff-файл может быть представлен в виде тегов, носящих информацию об изображении, или единого файла, выполненного с применением алгоритма сжатия LZW. Каждая именованная область данных Tiff начинается с заголовка изображения, указывающего на файл картинки в директории, хранящей представленные изображения и информацию о них.
Программы
Microsoft Windows Photos (Windows)
Microsoft Windows Photo Viewer (Windows)
Apple Preview (Mac)
CorelDRAW Graphics Suite (Windows)
Adobe Photoshop (Windows & Mac)
Adobe Photoshop Elements (Windows & Mac)
Adobe Illustrator (Windows & Mac)
ACD Systems ACDSee (Windows)
MacPhun ColorStrokes (Mac)
Nuance PaperPort (Windows)
Nuance OmniPage Ultimate (Windows)
Roxio Toast (Mac)
Разработчик Aldus, Adobe Systems
MIME type
image/tiff
image/x-tga

FAQ

❓ Как я могу конвертировать nef в tiff?
Во-первых, выберите nef файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите tiff или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать nef в tiff?
Преобразование Изображение обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать nef в tiff очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать nef в tiff на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе nef в tiff) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать nef в tiff без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе nef в tiff) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

English
File converter / Images / Convert to NEF / TIFF converter / NEF to TIFF

Convert NEF to TIFF

+
Choose file to convert to .tiff
or drag and drop file

You can convert NEF image to TIFF as well as to variety of other formats with free online converter.

nef to tiff

How to convert nef to tiff?

Step 1

Upload nef-file

Select nef file, which you want to convert, from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page.
Step 2

Convert nef to tiff

Select tiff or any other format, which you want to convert.
Step 3

Download your tiff-file

Wait till your conversion process will be completed and click download converted tiff file.

Online and free nef to tiff converter

Fast and easy
Just drop your nef files on the page to convert tiff or you can convert it to more than 250 different file formats without registration, giving an email or watermark.
Don't worry about security
We delete uploaded nef files instantly and converted tiff files after 24 hours. All files transfer with secured an advanced level of SSL encryption.
All in the cloud
You don't need to install any software. All nef to tiff conversions make in the cloud and don't use any resources of your computer.

Nikon Digital Camera Raw Image File

File extension .nef
File category images
Description People, especially Nikon branded camera users, utilize this format in raw images. These files have lense-related metadata. These data are necessary for capturing images, setting details, etc. The format has an array of data as a record. Sensors of the camera through the lens obtain the record. The tones, colors, sharpness of the photo are editable without hampering the content. This feature isn’t adequately applicable to compressed images. 12-bit images and 14-bit images have support from this format.
Technical details You don’t need to modify the raw or initial file to alter NEF files. In in-camera tasks like adjusting tone, white balancing, sharpness, and hue, it’s unnecessary to apply it to the NEF format permanently. These things remain as an instruction set in the file. Also, this file is editable without hampering contents. As compared to TIFF or JPEG files, NEF files’ color variety is wider. You can retain data of 12 and 14 bits using these files. You can view the image quickly because they have a version of the JPEG file and a thumbnail, apart from metadata. You can save or edit NEF files in NEF format or also as TIFF or JPEG formats. Editing, storing, printing, sending processes of these files are simple.
Programs
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop Lightroom
Paint Shop Pro
Picasa
digiKam
Developer Nikon Inc.
MIME type
image/NEF

Tagged Image File Format

File extension .tiff
File category images
Description Tiff is widely popular format for storing raster graphics and color images of high quality with a great depth of color (including graphics and photos) on a wide variety of computer platforms. It can save images in shades of gray. It is created by specialists from Aidus, which later became a part of Adobe Systems. It is used to scan and recognize text files. The extension correctly interacts with most applications that provide graphics. Tiff-files are the main format of ОС NeXSTEP, where the scan-line images of this extension were borrowed from Mac OS.
Technical details Tiff-files can be stored in the formats of Intel or Motorola, which is determined by the first word - II and MM respectively. This is due to the peculiarities of these processors: Intel reads and writes numbers from right to left, Motorola in reverse order. The format is cross-platform and does not require specialized software. They are correctly displayed by popular graphic editors like Adobe Photoshop or CorelDRAW Graphics. Tiff-file can be presented in the form of tags that carry information about the image, or a single file executed using the LZW compression algorithm. Each named Tiff data area begins with the image header pointing to the image file in the directory storing the submitted images and information about them.
Programs
Microsoft Windows Photos (Windows)
Microsoft Windows Photo Viewer (Windows)
Apple Preview (Mac)
CorelDRAW Graphics Suite (Windows)
Adobe Photoshop (Windows & Mac)
Adobe Photoshop Elements (Windows & Mac)
Adobe Illustrator (Windows & Mac)
ACD Systems ACDSee (Windows)
MacPhun ColorStrokes (Mac)
Nuance PaperPort (Windows)
Nuance OmniPage Ultimate (Windows)
Roxio Toast (Mac)
Developer Aldus, Adobe Systems
MIME type
image/tiff
image/x-tga

FAQ

❓ How can I convert nef to tiff?
Firstly, select a nef file you want to convert or drag and drop it. Secondly, select tiff or any other format you want to convert your file to. Then click convert and wait until your file is converted
⏳ How long should I wait to convert nef to tiff?
Images conversion usually takes a few seconds. You will convert nef to tiff very quickly.
🛡️ Is it secure to convert nef to tiff on OnlineConvertFree?
Sure! We delete your uploaded and converted files, so nobody has access to your information. All types of conversion on OnlineConvertFree (including nef to tiff) is 100% safe.
📱 Can I convert nef to tiff without software installation?
Absolutely! OnlineConvertFree doesn’t require installation. You can convert any files (including nef to tiff) online on your computer or mobile.