Русский
Конвертер файлов / Видео / Изображение / Конвертировать в WMV / JPG конвертер / WMV в JPG

WMV в JPG

+
Выберите файл для преобразования в .jpg

Вы можете перевести WMV аудио в JPG и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать wmv в jpg?

Как сконвертировать jpg в wmv?
Шаг 1
Загрузите wmv-файл
Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Шаг 2
Выберите «в jpg»
Выберите jpg или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Шаг 3
Скачайте ваш jpg файл
Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать jpg -файл

Windows Media Video

Расширение файла .wmv
Категория файла video
Описание WMV – формат для хранения видеоконтента, от корпорации «Майкрософт», включен в мультимедиапакет Windows Media. Аналогичен файлам ASF в плане содержания закодированного видео, выполненного с помощью интегрированных преобразователей. Воспроизводится на множестве медиапроигрывателей на Mac и PC. Отдельные файлы защищены техническими средствами, исключающими нежелательное копирование файлов, приобретенных в интернет-магазинах.
Технические детали Сжатие файлов WMV выполняется с помощью кодеков, созданных специалистами «Майкрософт», контейнер ASF осуществляет кодирование информации, используя преобразователь WMV. Расширение предназначено для размещения видео, а также его воспроизведения и трансляции. Видеоконтент в этом формате кодируется посредством MPEG-2 или 4. Благодаря высокому разрешению картинки с показателем свыше 300 тыс. пикселей и битрейтом в 1000 кбит/с он выступает лучшим выбором для записи дисков HD DVD. Формат WMV9 предустанавливается для платформы «Майкрософт Сильвертпайт». Существует его схожесть с H.264 Main и High Profile, однако он не сопрягается с технологией нескольких фреймов и не может поддерживать контекстно-адаптивное арифметическое кодирование. Наиболее заметно различие между WNV9 и аналогами при невысоких битрейтах.
Программы
Microsoft Windows Media Player
PowerDVD
RealPlayer
VideoLAN VLC Media Player
Основная программа MPlayer
Разработчик Microsoft
MIME type
video/x-ms-wmv

Joint Photographic Experts Group JFIF format

Расширение файла .jpg
Категория файла images
Описание JPG – популярный графический формат, отличающийся высокой степенью сжатия, что приводит к снижению качества изображения. Использует технологию кодирования плавных цветовых переходов, предоставляя возможность многократно сократить объем данных в процессе записи изображения. Из-за малых размеров востребован у владельцев веб-сайтов, позволяя реально экономить трафик. Также нередко применяется в картах памяти цифровых видеокамер. Алгоритм JPG оптимально подходит для сжатия фотографий и картин, в которых присутствуют реалистичные сюжеты с незначительной контрастностью цветов. Не рекомендуется использовать этот формат для сжатия чертежей и различных видов графики, так как сильный контраст между рядом находящимися пикселами провоцирует появление видимых артефактов.
Технические детали Процедура сжатия цифровых изображений в формате JPG осуществляется в несколько этапов. Сначала фотография преобразуется в цветовое пространство YCbCr, затем она делится на квадраты для определения верхнего диапазона цветового спектра. В завершение производится кодирование цветов и яркости. JPEG использует систему сжатия «с потерями» и технологию дискретного косинусного преобразования. Формат выступает одновременно стандартом ИСО и Международного союза электросвязи. Пропорция сжатия файла находится в диапазоне от 10:1 до 100:1. При этом снижение качества изображения может варьироваться от незначительного до существенного.
Программы
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Adobe Photoshop
Adobe Suite
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Most web browsers
Разработчик The JPEG Committee
MIME type
image/jpeg

English
File converter / Video / Images / Convert to WMV / JPG converter / WMV to JPG

Convert WMV to JPG

+
Choose file to convert to .jpg

You can convert WMV file to JPG as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert wmv to jpg?

How to convert jpg to wmv?
Step 1
Upload wmv-file
Select file, which you want to convert from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2
Select «to jpg»
Select jpg or any other format, which you want to convert (more 200 supported formats)
Step 3
Download your jpg file
Wait till your file will be converted and click download jpg -file

Windows Media Video

File extension .wmv
File category video
Description These are the types of video files which in reality only contain the audio and this format was also developed by the Microsoft. These files can be facilitated by a variety of Operating Systems such as Mac as well as the PC. A few WMV files also have the digits right management (DRM) protection so unauthorized can't make copies of the recordings basically the ones purchased from an online store.
Technical details The exclusive codecs developed by Microsoft can be obtained while a WMV file is compressed. Windows Media Video 9 Professional can be used by the users and it allows them to play their respective file at resolutions surpassing 300,000 pixels (having a screen resolution as low as 528x576) with an exceptional bit rate of 1000 Kbit/s. The high definition abilities make WMV files an ideal choice for HD DVD and Blu-ray disks. WMV 9 format is the one you should be looking for and it is also comparable to H.264 Main and High Profile, but it does not support various activities such as multiple reference frames and context-adaptive binary arithmetic coding (CABAC). Lower bit-rates can reveal the various differences between WMV and its competitors.
Programs
Microsoft Windows Media Player
PowerDVD
RealPlayer
VideoLAN VLC Media Player
Main program MPlayer
Developer Microsoft
MIME type
video/x-ms-wmv

Joint Photographic Experts Group JFIF format

File extension .jpg
File category images
Description JPG – is a popular graphic format, which is characterized by a high degree of compression, which leads to a decrease in image quality. It uses the technology of encoding of smooth color renditions, providing the ability to reduce the amount of data frequently during the recording of the image. Because of the small size it is requested by the owners of websites, allowing you to save the traffic effectively. It is also frequently used in memory cards of digital video cameras. The JPG algorithm is optimally suitable for compressing photographs and pictures, in which realistic scenes with little contrast of colors are present. It is not recommended to use this format for compression of drawings and various kinds of graphics, since a strong contrast between a number of closely located pixels provokes the appearance of visible artifacts.
Technical details The procedure for compressing the digital images in JPG format is carried out in several stages. First, the photo is transformed into a color space YCbCr, then it is divided into squares to determine the upper range of the color spectrum. Finally, the colors and brightness are coded. JPEG uses a "lossy" compression system and discrete cosine transform technology. The format acts simultaneously as the standard of ISO and the International Telecommunication Union. The file compression ratio is in the range from 10:1 to 100:1. In this case, the reduction in image quality can vary from insignificant to substantial.
Programs
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Adobe Photoshop
Adobe Suite
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Most web browsers
Developer The JPEG Committee
MIME type
image/jpeg