Русский
Главная / Список форматов / ppt в pdf

PPT в PDF

Вы можете перевести PPT документ в PDF и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать ppt в pdf?

Шаг 1
Загрузите ppt-файл
Выберите файл с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу
Шаг 2
Выберите «в pdf»
Выберите pdf или любой другой формат, который вам нужен (более 100 поддерживаемых форматов)
Шаг 3
Скачайте ваш pdf файл
Подождите пока ваш файл сконвертируется и вы сразу сможете его скачать pdf -файл

Microsoft PowerPoint

Расширение файла
.ppt
Категория файла
Описание
PPT – популярный формат для создания разнообразных презентаций. Был создан специалистами Forethought, а затем выкуплен компанией Microsoft. Благодаря этому решению можно разрабатывать сложные презентации, включающие текстовые и графические данные, изображения, звуки, схемы и многое другое в Microsoft Office. Пользователи могут воспользоваться функцией добавления эффектов смены слайдов или появления текста, а также многочисленными шаблонами, построенными на расширении .pot, .potx или .potm. Для открытия файлов используются офисные пакеты Microsoft или бесплатное приложение PowerPoint Viewer. Кроме того, формат поддерживают утилиты с открытым кодом, например, Libre Office или Corel WordPerfect Office. Для работы с презентациями на мобильных устройствах используют программу Kingsoft Office.
Технические детали
Расширение содержит разнообразные настройки анимации для производства небольших заставок. Применение сносок и текстовых обтеканий позволяет создавать оптимальную форму для выступления. За разработку стиля оформления презентации отвечает мастер слайдов, позволяющий заниматься комплексным редактированием с помощью несложного макета. Выбор конкретных видов добавлений остается за пользователем. Формат PPT использовался в офисных программах «Майкрософт» до 2007 года, а затем был заменен на PPTX.
Программы
Apple Keynote
LibreOffice
OpenOffice
Основная программа
Microsoft PowerPoint
Разработчик
Microsoft
MIME type
application/mspowerpoint
application/powerpoint
application/vnd.ms-powerpoint
application/x-mspowerpoint

Portable Document Format

Расширение файла
.pdf
Категория файла
Описание
PDF – межплатформенное расширение, которое необходимо для визуализации полиграфических материалов в электронной форме. Создано специалистами Adobe Systems с применением отдельных ресурсов PostScript. Документы PDF способны существовать отдельно от ОС или аппаратных инструментов, с помощью которых они были разработаны. Файлы данного формата не имеют ограничений по длине, числу шрифтов и вариантов изображения, так как позволяют внедрять различные мультимедийные средства, растровые и векторные изображения. Поддерживаются приложением Adobe Reader и многими браузерами при условии инсталляции плагина.
Технические детали
PDF поддерживает цветовые модели CMYK, RGB, оттенки серого, а также обладает своими техническими форматами для выполнения обмена готовыми документами. Любой файл содержит описание 2D или 3D документа со всеми необходимыми компонентами (растровая, векторная графика, текст и другое). Расширение не кодирует данные, связанные с ПО или ОС, которые используются для разработки и просмотра документа.
Программы
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Основная программа
Adobe Viewer
Разработчик
Adobe Systems
MIME type
application/pdf

English
File converter / Documents / Convert to PPT / PDF converter / PPT to PDF

Convert PPT to PDF

You can convert PPT file to PDF as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert ppt to pdf?

Step 1
Download ppt-file
Select a file from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2
Select files «to pdf»
Select files pdf or any other format you need (more than 100 supported formats)
Step 3
Download your pdf file
Wait for your file will convert and you will able to download it immediately pdf -file

Microsoft PowerPoint

File extension
.ppt
File category
Description
PPT – is a popular format for creating a variety of presentations. It was created by specialists of Forethought, and then it was bought by Microsoft. With this solution, you can develop complex presentations, including text and graphics data, images, sounds, diagrams and much more in Microsoft Office. Users can apply the function to add the effects of changing the slide or the appearance of text, as well as numerous templates built on the .pot, .potx or .potm extensions. Microsoft office suites or a free PowerPoint Viewer application are used to open the files. In addition, the format is supported by open source utilities, for example, Libre Office or Corel WordPerfect Office. To work with the presentations on mobile devices one can use the program Kingsoft Office.
Technical details
The extension contains a variety of animation settings for the production of small screensavers. The use of footnotes and text wrapping allows you to create the optimal form for the performance. The master of slides is responsible for the development of the presentation design style, allowing to make a complex editing with a simple layout. The choice of the specific types of additions remains with the user. The format of PPT was used in Microsoft office programs until 2007, and then was replaced by PPTX.
Programs
Apple Keynote
LibreOffice
OpenOffice
Main program
Microsoft PowerPoint
Developer
Microsoft
MIME type
application/mspowerpoint
application/powerpoint
application/vnd.ms-powerpoint
application/x-mspowerpoint

Portable Document Format

File extension
.pdf
File category
Description
PDF – is a cross-platform extension, which is necessary for the visualization of printed materials in electronic form. It is created by specialists from Adobe Systems using separate PostScript resources. PDF documents can exist separately from the OS or hardware tools with which they were developed. Files of this format do not have restrictions on the length, number of types and image options, as they allow you to embed various multimedia tools, scan-line and vector images. They are supported by Adobe Reader and many browsers, providing the plugin is installed.
Technical details
PDF supports color models CMYK, RGB, shades of gray, and also it has its own technical formats for performing the exchange of finished documents. Any file contains a description of a 2D or 3D document with all the necessary components (scan-line, vector graphics, text and more). The extension does not encode data associated with the software or OS that is used to develop and view the document.
Programs
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Main program
Adobe Viewer
Developer
Adobe Systems
MIME type
application/pdf