Русский
Конвертер файлов / Изображение / Конвертировать в PNG / PSD конвертер / PNG в PSD

PNG в PSD

+
Выберите файл для преобразования в .psd
или перетащите файл сюда

Вы можете перевести PNG изображения в PSD и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

png в psd

Как сконвертировать png в psd?

Как сконвертировать psd в png?
Шаг 1

Загрузите png-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Шаг 2

Выберите «в psd»

Выберите psd или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Шаг 3

Скачайте ваш psd файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать psd-файл

Бесплатное онлайн преобразование png в psd

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате png на страницу, чтобы конвертировать в psd или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы png мгновенно и преобразованные psd файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования png в psd происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Portable Network Graphics

Расширение файла .png
Категория файла images
Описание PNG – растровый графический формат, разработанный в качестве альтернативы GIF, который обладал коммерческой лицензией. В его основе находятся лучшие возможности предшественника, в том числе сжатие без потерь и поддержка прозрачного фона. Технология PNG обеспечивает сохранение всех этапов редактирования и восстановление шага с сохранением качества. Однако она не позволяет сохранять в одном файле сразу несколько картинок, что ограничивает ее использование при разработке анимированных изображений.
Технические детали Расширение PNG было предложено как инструмент, помогающий передавать и хранить изображения во Всемирной сети. Технология ограничивается 8-битным каналом прозрачности, благодаря чему можно корректировать цвета от непрозрачных до прозрачных. Она поддерживает 24-битовые цвета RGB, соответствующие картинки и оттенки серого. Правда, в качестве непрофессионального формата PNG не может отображать другие цветовые пространства. Открыть такие файлы позволяют большинство программ, также они запускаются в любых браузерах. Изображения отличаются небольшим весом при хорошем качестве.
Программы
Apple Preview
Microsoft Windows Photos
Adobe Photoshop CC
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Основная программа Microsoft Paint
Разработчик PNG Development Group (donated to W3C)
MIME type
image/png

Adobe Photoshop Document

Расширение файла .psd
Категория файла images
Описание PSD – изображение, созданное посредством одного из самых востребованных графических редакторов Adobe Photoshop. Вместе с этим форматом доступен широкий круг данных из «Фотошоп», включая тексты, графические слои или заметки. Расширение может поддерживать многочисленные оттенки серого, монохромные изображения, а также цветовые модели CMYK и RGB. Подобные файлы способны конвертироваться в различные форматы (JEPG, PNG и другие) с целью последующей передачи или сохранения. После изменения формата все слои трансформируются в один, чего не происходит при сохранении с расширением PSD. В этом случае они доступны для просмотра и изменения, что делает их особенно востребованными для работы с черновиками различных документов. Формат незаменим при сохранении промежуточных результатов. Поддерживается большинством версий приложения Photoshop, а также другими программами Adobe.
Технические детали Расширение PSD отличается возможностью поддержки множества вариантов визуализации, среди которых маска, плашечные цвета, двухцветные настройки, обтравка. В некоторых случаях встречаются файлы с расширением .psb, которые поддерживают предельную величину разрешения в 30 тысяч пикселей по ширине и высоте. Файлы PSD применяют алгоритм сжатия RLE, что позволяет обеспечить сжатие с минимальными потерями. Однако они все равно имеют большие размеры, поэтому для их хранения на диске лучше использовать архиваторы.
Программы
Adobe Illustrator CS6
Adobe InDesign CS6
GIMP
Основная программа Adobe Photoshop
Разработчик Adobe Systems
MIME type
application/psd
application/octet-stream

FAQ

❓ Как я могу конвертировать png в psd?
Во-первых, выберите png файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите psd или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать png в psd?
Преобразование Изображение обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать png в psd очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать png в psd на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе png в psd) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать png в psd без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе png в psd) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

File converter  /  Images  /  Convert to PNG  /  PSD converter  /  PNG to PSD

PNG to PSD converter

OnlineConvertFree provides free image conversion services without requiring any software installation. Easily convert your png files to psd or any other format with just a few clicks.

Converting your png file to psd is easy with these steps.

Converting your psd file to png is easy with these steps.

Icon of «Upload png-file»
Step 1

Upload png-file

You can select png file you want to convert from your computer, Google Drive, Dropbox or simply drag and drop it onto the page.
Icon of «Select «to psd»»
Step 2

Select «to psd»

Choose psd or any of the other 200+ supported formats you'd like to convert to.
Icon of «Download your psd file»
Step 3

Download your psd file

Please wait for the conversion to complete, then click on the download button to obtain your converted file in the psd format.

Converting png to psd

Fast and easy
Simply drag and drop your png files onto the webpage, and you'll be able to convert them to psd or over 250 different file formats, all without having to register, provide an email address, or include a watermark.
You don't need to worry about security.
As soon as you upload your png files, we instantly delete them. Converted files are then deleted after 24 hours. Furthermore, we ensure that all file transfers are secure through advanced SSL encryption.
Everything is stored in the cloud.
You don't have to go through the hassle of installing any software. We handle all png to psd conversions in the cloud, which means that none of your computer's resources will be used in the process.

Portable Network Graphics

Extension.png
Category🔵 images
Programs
🔵 Apple Preview
🔵 Microsoft Windows Photos
🔵 Adobe Photoshop CC
🔵 Corel Paint Shop Pro
🔵 Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Main program🔵 Microsoft Paint
Description🔵 PNG – is a scan-line graphic format developed as an alternative to GIF, a commercial license. However, they are both raster image types. PNG is based on the best features of the predecessor, including lossless compression and transparent background support. The PNG technology ensures the preservation of all stages of editing and the restoration of the step by preserving the quality. However, it does not allow us to save several pictures in one file at once, limiting its use in the development of animated images.
Technical details🔵 The PNG extension was proposed as a tool that helps to transfer and store images on the World Wide Web. The technology is limited to an 8-bit transparency channel so that you can adjust the colors from opaque to transparent. It supports 24-bit RGB colors, matching images, and shades of gray. However, as a non-professional format, PNG can not display other color spaces. Most programs allow you to open such files. They can also run in any browser. Images are different in small weight with good quality.
Developer🔵 PNG Development Group (donated to W3C)
MIME type
🔵 image/png

Adobe Photoshop Document

Extension.psd
Category🔵 images
Programs
🔵 Adobe Illustrator CS6
🔵 Adobe InDesign CS6
🔵 GIMP
Main program🔵 Adobe Photoshop
Description🔵 PSD – is an image file format created by Adobe for Graphic Designers to create layered images. With this format, a wide range of data from "Photoshop" is available, including texts, graphic layers, or notes. The extension can support multiple shades of gray, monochrome images, as well as CMYK and RGB color models. Such files can be converted to various formats (JEPG, PNG, and others) for subsequent transfer or storage. After changing the format, all the layers are transformed into one, which does not happen when saving with the PSD extension. In this case, they are available for viewing and editing, making them especially useful for working with drafts of various documents. The format is irreplaceable when saving the intermediate results. It is supported by most versions of Photoshop, as well as other Adobe programs.
Technical details🔵 The PSD extension is characterized by the ability to support various visualization options, including a mask, spot colors, two-color settings, clipping. There are files with the .psb extension in some cases, which support a resolution limit of 30 thousand pixels in width and height. PSD files use the RLE compression algorithm, which allows compressing with minimal loss. However, they are still large, so it is better to use archivers for storing them on disk.
Developer🔵 Adobe Systems
MIME type
🔵 application/psd
🔵 application/octet-stream

FAQ

❓ How do I change png to psd?
To get started, either pick a file you want to convert from png and select it or drag and drop it into the conversion tool. Next, select the desired format that you wish to convert your file to. Once you have selected the format, click the "convert" button and wait for the tool to finish converting your file.
⏳ What is the estimated time it will take to convert png to psd?
Typically, image conversions only take a few seconds, so you can expect a speedy conversion when changing png to psd.
🛡️ Can I trust OnlineConvertFree to convert png to psd securely?
Absolutely! We take your security seriously, and guarantee the protection of your uploaded and converted files. No one will have access to your information since we delete all files once the conversion process is complete. You can trust that all types of conversions, including png to psd, are 100% safe on OnlineConvertFree.
📱 Is it possible to convert png to psd without having to install any software?
Yes, that's right! OnlineConvertFree doesn't require any installation, which means that you can convert any files, including png to psd, on your computer or mobile device, completely online.