Русский
Конвертер файлов / Видео / Конвертировать в MKV / MOV конвертер / MKV в MOV

MKV в MOV

+
Выберите файл для преобразования в .mov

Вы можете перевести MKV аудио в MOV и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать mkv в mov?

Как сконвертировать mov в mkv?
Шаг 1
Загрузите mkv-файл
Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Шаг 2
Выберите «в mov»
Выберите mov или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Шаг 3
Скачайте ваш mov файл
Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать mov -файл

Matroska Video File

Расширение файла .mkv
Категория файла video
Описание MKV – видеофайл, имеющий неограниченное число дорожек с видео- и аудиоконтентом, картинками и субтитрами. Очень удобен с точки зрения вмещения огромного объема метаданных. Является «сырым» и позволяет без труда перевернуть все существующие дорожки данных.
Технические детали Файлам с расширением MKV необходимо иметь обособленный канал данных для всех видов треков, что сближает этот формат с другими медиаконтейнерами, например, AVI либо MP4. Однако при записи контента в MVK юзеры предпочитают не объединять треки в рамках одного файла. Один из недостатков формата – практически полное отсутствие поддержки современных медиаплееров, что требует активации дополнительных программ, например, VLC Player.
Программы
VLC Media Player
Основная программа VLC Media Player
Разработчик Steve Lhomme
MIME type
video/x-matroska

QuickTime Movie

Расширение файла .mov
Категория файла video
Описание MOV – применяется с целью хранения видеофайлов, использует эксклюзивный механизм сжатия от Apple. Формат поддерживается ОС Mac и Windows. Популярен у создателей программ, помогающих редактировать короткие видео. При наличии специальных приложений читается DVD проигрывателями и медиаплеерами Sony PSP. Специалисты ISA рассматривают MOV в роли базового для генерации MPEG-4 Part 14.
Технические детали Файлы MOV обеспечивают интеграцию медиаконтента в иные виды файловой информации. Они способны охватывать несколько треков, каждый из которых может включать так называемые атомы. Эти элементы могут выступать в качестве «родителей» различных атомов либо содержат мультимедийные данные. Медиаконтейнер MPEG-4 задействован для файлов MP4 и MPV, а в роли стандартного решения для просмотра выступает мультимедийная платформа QuickTime. Ее предыдущие версии гарантировали воспроизведение лишь файлов MOV. В новых генерациях доступна функция экспорта и редактирования.
Программы
CyberLink PowerDirector
Roxio Easy Media Creator
Основная программа Apple QuickTime Player
Разработчик Apple
MIME type
video/quicktime
video/x-quicktime
image/mov
audio/aiff
audio/x-midi
audio/x-wav
video/avi

English
File converter / Video / Convert to MKV / MOV converter / MKV to MOV

Convert MKV to MOV

+
Choose file to convert to .mov

You can convert MKV file to MOV as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert mkv to mov?

How to convert mov to mkv?
Step 1
Upload mkv-file
Select file, which you want to convert from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2
Select «to mov»
Select mov or any other format, which you want to convert (more 200 supported formats)
Step 3
Download your mov file
Wait till your file will be converted and click download mov -file

Matroska Video File

File extension .mkv
File category video
Description MKV file format is the most convenient type of file format where you can add a large sum of data, such as videos, audios, texts, and various images as well. It is basically a RAW format which you can later flip and separate on the basis of needed data tracks.
Technical details Every file whether it is video, audio, subtitle or image it will be stored into a separate data line. It is a lot similar to the MP4 or AVI format although when users are packaging an MKV file they rarely bundle all the tracks within the file. Various media players don't even support the MKV video format therefore, the users need to use specialized media players who can support the MKV format such as VLC media player.
Programs
VLC Media Player
Main program VLC Media Player
Developer Steve Lhomme
MIME type
video/x-matroska

QuickTime Movie

File extension .mov
File category video
Description The MOV format is often associated with Apple as it was developed by the company for QuickTime player and video clips. It is equally compatible with Microsoft and MacOS systems. MOV files can be used to store two or more than two tracks and it can be an audio, video, text, image or any other file or effect. This makes it a highly flexible file format and it is also very popular for music and video editing as well.
Technical details MOV files do actually contain various tracks which either contain the solid data or the data for editing in the form of hierarchy or atoms. Atoms might be single or in association with other atoms and they can perform either these two actions at the same time. MPV and MP4 files use the same MPEG-4 file container and they actually consider QuickTime as a standard with their support. The earlier versions of the QuickTime player only allowed the users to view the MOV files while the later versions also allowed the users to edit the data and export it as well to various systems.
Programs
CyberLink PowerDirector
Roxio Easy Media Creator
Main program Apple QuickTime Player
Developer Apple
MIME type
video/quicktime
video/x-quicktime
image/mov
audio/aiff
audio/x-midi
audio/x-wav
video/avi