HEVC в MKV

Выберите файл для преобразования
или перетащите файл сюда

Вы можете перевести hevc видео в mkv и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать hevc в mkv?

Как сконвертировать mkv в hevc?

Icon of «Загрузите hevc-файл»
Шаг 1

Загрузите hevc-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Icon of «Выберите «в mkv»»
Шаг 2

Выберите «в mkv»

Выберите mkv или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Icon of «Скачайте ваш mkv файл»
Шаг 3

Скачайте ваш mkv файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать mkv-файл

Бесплатное онлайн преобразование hevc в mkv

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате hevc на страницу, чтобы конвертировать в mkv или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы hevc мгновенно и преобразованные mkv файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования hevc в mkv происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

hevc

Расширение файла
.hevc
Категория файла
Описание
HEVC это новый и улучшенный кодек. Он также известен как h.265. Этот формат имеет наименьшую скорость передачи битов и не влияет на качество изображения. Есть 3 основные особенности кодека, которые делают его отличным от других форматов. Эти функции включают в себя больший максимальный размер блока, доступ к изображениям случайным образом в потоке видео и параллельное декодирование. Как и качество видео, предлагаемое AVC или h. 265, HEVC обеспечивает тот же уровень. HEVC имеет лучшее качество сжатия. Таким образом, когда вы сжимаете видеофайл с помощью кодека, он будет вдвое меньше.
Технические детали
H. 264 приводит к тому, что изображение разбивается на пиксельные квадраты или макроблоки. В случае HEVC изображения разбиваются на единицы дерева кодирования или CTU, и это может быть максимум 64x64 пикселей. Для h. 264 каждый макроблок может иметь только предсказание внутрикадрового или межкадрового. В процессе межкадрового сжатия происходит заимствование пикселей из соседних кадров видео. Процесс внутрикадрового сжатия заимствует пиксели внутри кадра одного и того же видео. CTU используют смешанный процесс сжатия межкадрового и внутрикадрового в HEVC. Итак, относительно сохранения деталей в изображениях со сложностями существуют различные методы.

Matroska Video File

Расширение файла
.mkv
Категория файла
Программы
VLC Media Player
Основная программа
VLC Media Player
Описание
MKV – видеофайл, имеющий неограниченное число дорожек с видео- и аудиоконтентом, картинками и субтитрами. Очень удобен с точки зрения вмещения огромного объема метаданных. Является «сырым» и позволяет без труда перевернуть все существующие дорожки данных.
Технические детали
Файлам с расширением MKV необходимо иметь обособленный канал данных для всех видов треков, что сближает этот формат с другими медиаконтейнерами, например, AVI либо MP4. Однако при записи контента в MVK юзеры предпочитают не объединять треки в рамках одного файла. Один из недостатков формата – практически полное отсутствие поддержки современных медиаплееров, что требует активации дополнительных программ, например, VLC Player.
Разработчик
Steve Lhomme
MIME type
video/x-matroska

FAQ

❓ Как я могу конвертировать hevc в mkv?
Во-первых, выберите hevc файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите mkv или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать hevc в mkv?
Преобразование Изображение обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать hevc в mkv очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать hevc в mkv на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе hevc в mkv) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать hevc в mkv без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе hevc в mkv) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

English
File converter / Video / Convert to HEVC / MKV converter / HEVC to MKV

Convert HEVC to MKV

+
Choose file to convert to .mkv
or drag and drop file

You can convert HEVC file to MKV as well as to variety of other formats with free online converter.

hevc to mkv

How to convert hevc to mkv?

How to convert mkv to hevc?
Step 1

Upload hevc-file

Select hevc file, which you want to convert, from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page.
Step 2

Convert hevc to mkv

Select mkv or any other format, which you want to convert.
Step 3

Download your mkv-file

Wait till your conversion process will be completed and click download converted mkv file.

Online and free hevc to mkv converter

Fast and easy
Just drop your hevc files on the page to convert mkv or you can convert it to more than 250 different file formats without registration, giving an email or watermark.
Don't worry about security
We delete uploaded hevc files instantly and converted mkv files after 24 hours. All files transfer with secured an advanced level of SSL encryption.
All in the cloud
You don't need to install any software. All hevc to mkv conversions make in the cloud and don't use any resources of your computer.

hevc

File extension .hevc
File category video
Description HEVC is a recent and improved codec. It’s also known as h.265. This format has the least rate of bits with no impact on the quality of the image. There are 3 primary features of the codec that make it different from other formats. The features include larger maximum size of block, access to images randomly within the stream of video, and decoding parallel. Like the quality of video offered by AVC or h.265, HEVC provides the same level. HEVC has better compressing quality. So, when you compress a video file with codec, it will be half in size.
Technical details H.264 causes an image to get broken down into pixel squares or macroblocks. In cases of HEVC, images get broken down into units of Coding Tree or CTUs, and it can be a maximum of 64x64 pixels. For h.264, every macroblock can only have a prediction of intraframe or interframe. In the interframe compressing process, the borrowing of pixels occurs from a video’s adjacent frames. Intraframe compressing process borrows the pixels within the frame of the same video. CTUs utilize a mixed compressing process of interframe and intraframe in HEVC. So, regarding the preservation of details in images with complexities, there are various methods.

Matroska Video File

File extension .mkv
File category video
Description MKV Matroska is an open source multimedia container format that supports more than one audio and subtitle tracks at the same file. It is the most convenient of file types where you can add a large sum of data, such as videos, audios, texts, and various images. It is basically a RAW format which you can later flip and separate on the basis of needed data tracks.
Technical details Every file whether it is video, audio, subtitle or image it will be stored into a separate data line. It is a lot similar to the MP4 or AVI format although when users are packaging an MKV file they rarely bundle all the tracks within the file. Various media players don't even support the MKV video format therefore, the users need to use specialized media players who can support the MKV format such as VLC media player.
Programs
VLC Media Player
Main program VLC Media Player
Developer Steve Lhomme
MIME type
video/x-matroska

FAQ

❓ How can I convert hevc to mkv?
Firstly, select a hevc file you want to convert or drag and drop it. Secondly, select mkv or any other format you want to convert your file to. Then click convert and wait until your file is converted
⏳ How long should I wait to convert hevc to mkv?
Video conversion usually takes a few seconds. You will convert hevc to mkv very quickly.
🛡️ Is it secure to convert hevc to mkv on OnlineConvertFree?
Sure! We delete your uploaded and converted files, so nobody has access to your information. All types of conversion on OnlineConvertFree (including hevc to mkv) is 100% safe.
📱 Can I convert hevc to mkv without software installation?
Absolutely! OnlineConvertFree doesn’t require installation. You can convert any files (including hevc to mkv) online on your computer or mobile.