Русский
Конвертер файлов / Изображение / Конвертировать в PNG / SVG конвертер / PNG в SVG

PNG в SVG

+
Выберите файл для преобразования в .svg
или перетащите файл сюда

Вы можете перевести PNG изображения в SVG и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

png в svg

Как сконвертировать png в svg?

Как сконвертировать svg в png?
Шаг 1

Загрузите png-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Шаг 2

Выберите «в svg»

Выберите svg или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Шаг 3

Скачайте ваш svg файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать svg-файл

Бесплатное онлайн преобразование png в svg

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате png на страницу, чтобы конвертировать в svg или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы png мгновенно и преобразованные svg файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования png в svg происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Portable Network Graphics

Расширение файла .png
Категория файла images
Описание PNG – растровый графический формат, разработанный в качестве альтернативы GIF, который обладал коммерческой лицензией. В его основе находятся лучшие возможности предшественника, в том числе сжатие без потерь и поддержка прозрачного фона. Технология PNG обеспечивает сохранение всех этапов редактирования и восстановление шага с сохранением качества. Однако она не позволяет сохранять в одном файле сразу несколько картинок, что ограничивает ее использование при разработке анимированных изображений.
Технические детали Расширение PNG было предложено как инструмент, помогающий передавать и хранить изображения во Всемирной сети. Технология ограничивается 8-битным каналом прозрачности, благодаря чему можно корректировать цвета от непрозрачных до прозрачных. Она поддерживает 24-битовые цвета RGB, соответствующие картинки и оттенки серого. Правда, в качестве непрофессионального формата PNG не может отображать другие цветовые пространства. Открыть такие файлы позволяют большинство программ, также они запускаются в любых браузерах. Изображения отличаются небольшим весом при хорошем качестве.
Программы
Apple Preview
Microsoft Windows Photos
Adobe Photoshop CC
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Основная программа Microsoft Paint
Разработчик PNG Development Group (donated to W3C)
MIME type
image/png

Scalable Vector Graphics File

Расширение файла .svg
Категория файла images
Описание SVG или файлы масштабируемой векторной графики стали популярными в наши дни. Форматы векторных изображений для таких функций, как 2d-графика, были основными функциями этих файлов. Анимация и интерактивность поддерживаются этими файлами. Текстовые файлы (XML) правильно определяют SVG-файлы в отношении их поведения и изображений. Эти файлы можно редактировать с помощью любого программного обеспечения для редактирования текста. Эти файлы поддерживаются всеми браузерами. Визуализировать разметку браузера просто.
Технические детали SVG-это векторная графика для онлайн-использования в формате XML. Можно изменять размер или масштаб изображения, сохраняя то же качество. Анимация доступна для всех сегментов SVG-файлов. Стандарты W3C присутствуют здесь, наряду с DOM и XSL, с соответствующими рекомендациями. Векторные изображения SVG имеют постоянный набор фигур, что позволяет получать более четкие изображения при масштабировании. SVG-файлы обладают высокими графическими возможностями. CSS-стиль SVG-файлов позволяет редактировать презентацию на верхнем уровне.
Программы
Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Corel SVG Viewer
Разработчик World Wide Web Consortium
MIME type
image/svg+xml

FAQ

❓ Как я могу конвертировать png в svg?
Во-первых, выберите png файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите svg или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать png в svg?
Преобразование Изображение обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать png в svg очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать png в svg на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе png в svg) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать png в svg без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе png в svg) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

English
File converter / Images / Convert to PNG / SVG converter / PNG to SVG

Convert PNG to SVG

+
Choose file to convert to .svg
or drag and drop file

You can convert PNG image to SVG format as well as to variety of other formats with free online converter.

png to svg

How to convert png to svg?

How to convert svg to png?
Step 1

Upload png-file

Select png file, which you want to convert, from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page.
Step 2

Convert png to svg

Select svg or any other format, which you want to convert.
Step 3

Download your svg-file

Wait till your conversion process will be completed and click download converted svg file.

Portable Network Graphics

File extension .png
File category images
Description PNG – is a scan-line graphic format developed as an alternative to GIF, which had a commercial license. Althought they are both raster image types. PNG is based on the best features of the predecessor, including lossless compression and transparent background support. The PNG technology ensures the preservation of all stages of editing and the restoration of the step with the preservation of quality. However, it does not allow to save several pictures in one file at once, which limits its use in the development of animated images.
Technical details The PNG extension was proposed as a tool that helps to transfer and store images on the World Wide Web. The technology is limited to an 8-bit transparency channel, so you can adjust the colors from opaque to transparent. It supports 24-bit RGB colors, matching images and shades of gray. However, as a non-professional format, PNG can not display other color spaces. Most programs allow to open such files, they can also run in any browser. Images are different in small weight with good quality.
Programs
Apple Preview
Microsoft Windows Photos
Adobe Photoshop CC
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Main program Microsoft Paint
Developer PNG Development Group (donated to W3C)
MIME type
image/png

Scalable Vector Graphics File

File extension .svg
File category images
Description SVG or Scalable Vector Graphics files have become very popular nowadays. Formats of vector images have been the primary features for 2d graphics that support animation and interactivit. Text files (XML) properly defines SVG files regarding their behaviors and images. SVG files are editable. So, you can adjust them using any text editing software. SVG graphics are supported by any browser and their markup can be rendered as well.
Technical details SVG stands for scalable vector graphics and is applicable for online use in an XML format. It can resize or zoom an image, maintaining the same quality. The animation is available for all segments of SVG files. The W3C standards are present here, along with DOM and XSL, with proper recommendations. SVG vector images have a constant bundle of shapes that allows clearer images upon zooming and scaling. SVG files have high graphics capability. CSS styling of SVG files allows the upper level of presentation editing.
Programs
Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Corel SVG Viewer
Developer World Wide Web Consortium
MIME type
image/svg+xml

FAQ

❓ How can I convert png to svg?
Firstly, select a png file you want to convert or drag and drop it. Secondly, select svg or any other format you want to convert your file to. Then click convert and wait until your file is converted
⏳ How long should I wait to convert png to svg?
Images conversion usually takes a few seconds. You will convert png to svg very quickly.
🛡️ Is it secure to convert png to svg on OnlineConvertFree?
Sure! We delete your uploaded and converted files, so nobody has access to your information. All types of conversion on OnlineConvertFree (including png to svg) is 100% safe.
📱 Can I convert png to svg without software installation?
Absolutely! OnlineConvertFree doesn’t require installation. You can convert any files (including png to svg) online on your computer or mobile.