Русский
Конвертер файлов / Изображение / Конвертировать в PNG / BMP конвертер / PNG в BMP

PNG в BMP

Вы можете перевести PNG изображения в BMP и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать png в bmp?

Как сконвертировать bmp в png?
Шаг 1
Загрузите png-файл
Выберите файл с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу
Шаг 2
Выберите «в bmp»
Выберите bmp или любой другой формат, который вам нужен (более 100 поддерживаемых форматов)
Шаг 3
Скачайте ваш bmp файл
Подождите пока ваш файл сконвертируется и вы сразу сможете его скачать bmp -файл

Portable Network Graphics

Расширение файла
.png
Категория файла
Описание
PNG – растровый графический формат, разработанный в качестве альтернативы GIF, который обладал коммерческой лицензией. В его основе находятся лучшие возможности предшественника, в том числе сжатие без потерь и поддержка прозрачного фона. Технология PNG обеспечивает сохранение всех этапов редактирования и восстановление шага с сохранением качества. Однако она не позволяет сохранять в одном файле сразу несколько картинок, что ограничивает ее использование при разработке анимированных изображений.
Технические детали
Расширение PNG было предложено как инструмент, помогающий передавать и хранить изображения во Всемирной сети. Технология ограничивается 8-битным каналом прозрачности, благодаря чему можно корректировать цвета от непрозрачных до прозрачных. Она поддерживает 24-битовые цвета RGB, соответствующие картинки и оттенки серого. Правда, в качестве непрофессионального формата PNG не может отображать другие цветовые пространства. Открыть такие файлы позволяют большинство программ, также они запускаются в любых браузерах. Изображения отличаются небольшим весом при хорошем качестве.
Программы
Apple Preview
Microsoft Windows Photos
Adobe Photoshop CC
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Основная программа
Microsoft Paint
Разработчик
PNG Development Group (donated to W3C)
MIME type
image/png

Microsoft Windows bitmap

Расширение файла
.bmp
Категория файла
Описание
BMP – популярный формат сохранения растровых файлов, представленный специалистами компании «Майкрософт». Он предназначен исключительно для однослойных растров. Подобные файлы способны обладать несколькими расширениями: .rle, .dib, .bmp. Благодаря встроенной поддержке в ОС Windows OS/2 расширение открывается множеством приложений.
Технические детали
Изображение размещается с расширением DIB, что подразумевает возможность определения оттенка пикселя в форме, не связанной с методом, применяемым дисплеем для передачи цвета. В результате ОС Windows может демонстрировать растровую картинку на любом виде отображающего устройства. Файлы BMP отличаются увеличенным объемом, так как содержат несжатое изображение.
Программы
Adobe Photoshop
Microsoft Photo Editor
Paintbrush
Основная программа
MS Paint
Разработчик
Microsoft
MIME type
Image/x-ms-bmp
image/bmp

English
File converter / Images / Convert to PNG / BMP converter / PNG to BMP

Convert PNG to BMP

You can convert PNG image to BMP as well as to variety of other formats with free online image converter.

How to convert png to bmp?

How to convert bmp to png?
Step 1
Download png-file
Select a file from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2
Select files «to bmp»
Select files bmp or any other format you need (more than 100 supported formats)
Step 3
Download your bmp file
Wait for your file will convert and you will able to download it immediately bmp -file

Portable Network Graphics

File extension
.png
File category
Description
PNG – is a scan-line graphic format developed as an alternative to GIF, which had a commercial license. It is based on the best features of the predecessor, including lossless compression and transparent background support. The PNG technology ensures the preservation of all stages of editing and the restoration of the step with the preservation of quality. However, it does not allow to save several pictures in one file at once, which limits its use in the development of animated images.
Technical details
The PNG extension was proposed as a tool that helps to transfer and store images on the World Wide Web. The technology is limited to an 8-bit transparency channel, so you can adjust the colors from opaque to transparent. It supports 24-bit RGB colors, matching images and shades of gray. However, as a non-professional format, PNG can not display other color spaces. Most programs allow to open such files, they can also run in any browser. Images are different in small weight with good quality.
Programs
Apple Preview
Microsoft Windows Photos
Adobe Photoshop CC
Corel Paint Shop Pro
Microsoft Windows Photo Gallery Viewer
Main program
Microsoft Paint
Developer
PNG Development Group (donated to W3C)
MIME type
image/png

Microsoft Windows bitmap

File extension
.bmp
File category
Description
BMP – is a popular format for storing the scan-line files, presented by Microsoft experts. It is designed exclusively for single-layered scan-lines. Such files are able to have several extensions: .rle, .dib, .bmp. With the built-in support in Windows OS / 2, the extension is seamlessly opened by a variety of applications.
Technical details
The image is placed with the DIB extension, which implies the ability to determine the hue of the pixel in a form that is not related to the method used by the color display. As a result, Windows OS can display a scan-line image on any kind of display device. The BMP files are larger in size because they contain an uncompressed image.
Programs
Adobe Photoshop
Microsoft Photo Editor
Paintbrush
Main program
MS Paint
Developer
Microsoft
MIME type
Image/x-ms-bmp
image/bmp