Русский
Конвертер файлов / Видео / Аудио / Конвертировать в MP4 / MP3 конвертер / MP4 в MP3

MP4 в MP3

+
Выберите файл для преобразования в .mp3

Вы можете перевести MP4 аудио в MP3 и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать mp4 в mp3?

Как сконвертировать mp3 в mp4?
Шаг 1
Загрузите mp4-файл
Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Шаг 2
Выберите «в mp3»
Выберите mp3 или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Шаг 3
Скачайте ваш mp3 файл
Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать mp3 -файл

MPEG-4 Video File

Расширение файла .mp4
Категория файла video
Описание MPEG4 Part 14 (MP4) – специализированный контейнерный формат для хранения мультимедийного контента (музыка, фильмы, аудиокниги, фото). Широко используется производителями мобильных устройств, обладает только одним расширением MP4. Обеспечивает получение потока данных через Всемирную сеть, что позволяет смотреть видео в онлайн-режиме. Также их можно сохранить на винчестере для индивидуального пользования.
Технические детали Формат был разработан в 2001 году как инструмент для работы с видео-контентом, а также комбинирования в одном файле видео, аудио, картинок и текстового сопровождения. Он задействует технологию кодирования AAC, позволяющую сжимать файл с потерями с целью исключения нежелательного копирования. Процесс сжатия производится отдельно для видео и аудиодорожек. При этом видео- и аудиоконтент, который присутствует в файлах MPEG4 довольно редко рассылается по e-mail и чаще проигрываются в онлайн-режиме. При внедрении информации в файл MP4 зачастую необходимо применение обособленных потоков вместе с треками-комментариями.
Программы
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
Eltima Elmedia Player
Winamp
Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Разработчик Moving Picture Experts Group
MIME type
audio/mp4
video/mp4

MP3 Audio File

Расширение файла .mp3
Категория файла audio
Описание

MP3 – цифровой формат для хранения аудиофайлов, который был разработан программистами MPEG. Относится к категории наиболее востребованных кодеков для выполнения цифрового кодирования. Широко распространен в различных файлообменниках, где применяется для оценочного скачивания музыкальных файлов.

Позволяет сжимать CD треки до уровня 1/10 их нормального размера с сохранением высокого качества воспроизведения. Формат удаляет неразличимые для человека гармоники и с помощью сложных алгоритмов сокращает размер аудиозаписи. В результате на один компакт диск можно записать несколько сотен песен. MP3 совместим со всеми популярными ОС и поддерживается абсолютным большинством современных DVD-проигрывателей и музыкальных центров.

Технические детали

До появления этого формата был распространен MPEG-1, который содержал вместе со звуковыми данными изображения. MP3 дифференцирует звуковой файл на одинаковые по длине части, каждая из которых по завершении обработки запаковывается в собственный фрейм. Применяемая для этого технология спектрального ограничения требует безостановочного входного сигнала, что обеспечивает использование двух соседних фреймов.

После выполнения спектрального удаления подключаются математические методы сжатия файлов. У кадров (фреймов) может быть более одного контейнера, благодаря чему данные сохраняются в несколько потоков. При необходимости степень сжатия может изменяться, в том числе в границах одного кадра. Файлы с битрейтом 128 кбит/с обладают одиннадцатикратным сжатием, дальнейшее уменьшение размера приводит к существенному ухудшению качества записи.

Программы
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
jetAudio
Zune
Audacity
Apple iTunes
Plex Media Center
Amarok
Xine
Totem
Разработчик Moving Picture Experts Group
MIME type
audio/mp3
audio/mpeg3
audio/mpg
audio/mpeg
audio/x-mpeg
audio/x-mpeg-3
audio/mp3
audio/x-mpegaudio
audio/x-mpg
audio/x-mp3

English
File converter / Video / Audio / Convert to MP4 / MP3 converter / MP4 to MP3

Convert MP4 to MP3

+
Choose file to convert to .mp3

You can convert MP4 file to MP3 as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert mp4 to mp3?

How to convert mp3 to mp4?
Step 1
Upload mp4-file
Select file, which you want to convert from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2
Select «to mp3»
Select mp3 or any other format, which you want to convert (more 200 supported formats)
Step 3
Download your mp3 file
Wait till your file will be converted and click download mp3 -file

MPEG-4 Video File

File extension .mp4
File category video
Description The MP4 files (MPEG-4) are the multimedia files which are used with multiple stations and video players simultaneously, they can store video, audio and other suitable amounts of data subtitle even. MP4 file format is an extremely common file format due to its very own container format and it is also used with multiple platforms such as iTunes, PlayStation, and portable PSP as well.
Technical details The technical details of MP4 files differ in great aspect and are unique as well, first released in 2001 under ISO/IEX 14496-1:2001 standards, it uses an AAC encoding to wear off unauthorized users from copying the data. The main purpose is the streaming rather than sending video or audio information. MP4 files can be used to store additional data such as text information, subtitles and still images while MPEG format can’t do this, anyhow the processing of data into MPEG-4 part 14 requires the use of private streams such as the use of hint tracks to include the information.
Programs
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
Eltima Elmedia Player
Winamp
Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Developer Moving Picture Experts Group
MIME type
audio/mp4
video/mp4

MP3 Audio File

File extension .mp3
File category audio
Description

MP3 is a digital format for storage of audio files designed by MPEG programmers. It is one of the most required codecs for digital coding. The format is widely used in various file-sharing sites for evaluation downloading.

With this format, it is possible to compress CD tracks up to 1/10 of their original size while maintaining high playback quality. Overtones, which cannot be perceived by a human ear, are removed. Complex algorithms allow for smaller size of tracks. As a result, one compact disk can contain several hundred songs. MP3 is compatible with all most popular operating systems and supported by the most of modern DVD-players and music systems.

Technical details

Prior to MP3 introduction, MPEG-1 had been widely used. That format contained not only audio data, but images as well. MP3 breaks an audio file into parts of the same length. When the processing is over, each part is packed into its own frame. It involves the technology of spectral limit that requires a continuous input signal to provide the use of two adjacent frames.

When spectral deleting is over, the file is to be compressed with mathematic methods. If necessary, compression rate can be changed, even inside the same frame. Files of 128 kbit/s have 11-fold compression. Further reduction of the file size will lead to significant deterioration in sound quality.

Programs
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
MPlayer
jetAudio
Zune
Audacity
Apple iTunes
Plex Media Center
Amarok
Xine
Totem
Developer Moving Picture Experts Group
MIME type
audio/mp3
audio/mpeg3
audio/mpg
audio/mpeg
audio/x-mpeg
audio/x-mpeg-3
audio/mp3
audio/x-mpegaudio
audio/x-mpg
audio/x-mp3