JPEG в PDF

Выберите файл для преобразования
или перетащите файл сюда

Вы можете перевести jpeg изображения в pdf и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать jpeg в pdf?

Как сконвертировать pdf в jpeg?

Icon of «Загрузите jpeg-файл»
Шаг 1

Загрузите jpeg-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Icon of «Выберите «в pdf»»
Шаг 2

Выберите «в pdf»

Выберите pdf или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Icon of «Скачайте ваш pdf файл»
Шаг 3

Скачайте ваш pdf файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать pdf-файл

Бесплатное онлайн преобразование jpeg в pdf

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате jpeg на страницу, чтобы конвертировать в pdf или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы jpeg мгновенно и преобразованные pdf файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования jpeg в pdf происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Joint Photographic Experts Group

Расширение файла
.jpeg
Категория файла
Программы
Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Основная программа
MS Paint
Описание
JPEG – популярный графический формат, отличающийся высокой степенью сжатия, что приводит к снижению качества изображения. Использует технологию кодирования плавных цветовых переходов, предоставляя возможность многократно сократить объем данных в процессе записи изображения. Из-за малых размеров востребован у владельцев веб-сайтов, позволяя реально экономить трафик. Также нередко применяется в картах памяти цифровых видеокамер. Алгоритм JPEG оптимально подходит для сжатия фотографий и картин, в которых присутствуют реалистичные сюжеты с незначительной контрастностью цветов. Не рекомендуется использовать этот формат для сжатия чертежей и различных видов графики, так как сильный контраст между рядом находящимися пикселами провоцирует появление видимых артефактов.
Технические детали
Процедура сжатия цифровых изображений в формате JPEG осуществляется в несколько этапов. Сначала фотография преобразуется в цветовое пространство YCbCr, затем она делится на квадраты для определения верхнего диапазона цветового спектра. В завершение производится кодирование цветов и яркости. JPEG использует систему сжатия «с потерями» и технологию дискретного косинусного преобразования. Формат выступает одновременно стандартом ИСО и Международного союза электросвязи. Пропорция сжатия файла находится в диапазоне от 10:1 до 100:1. При этом снижение качества изображения может варьироваться от незначительного до существенного.
Разработчик
The JPEG Committee
MIME type
image/jpeg

Portable Document Format

Расширение файла
.pdf
Категория файла
Программы
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Основная программа
Adobe Viewer
Описание
PDF – межплатформенное расширение, которое необходимо для визуализации полиграфических материалов в электронной форме. Создано специалистами Adobe Systems с применением отдельных ресурсов PostScript. Документы PDF способны существовать отдельно от ОС или аппаратных инструментов, с помощью которых они были разработаны. Файлы данного формата не имеют ограничений по длине, числу шрифтов и вариантов изображения, так как позволяют внедрять различные мультимедийные средства, растровые и векторные изображения. Поддерживаются приложением Adobe Reader и многими браузерами при условии инсталляции плагина.
Технические детали
PDF поддерживает цветовые модели CMYK, RGB, оттенки серого, а также обладает своими техническими форматами для выполнения обмена готовыми документами. Любой файл содержит описание 2D или 3D документа со всеми необходимыми компонентами (растровая, векторная графика, текст и другое). Расширение не кодирует данные, связанные с ПО или ОС, которые используются для разработки и просмотра документа.
Разработчик
Adobe Systems
MIME type
application/pdf

FAQ

❓ Как я могу конвертировать jpeg в pdf?
Во-первых, выберите jpeg файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите pdf или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать jpeg в pdf?
Преобразование Изображение обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать jpeg в pdf очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать jpeg в pdf на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе jpeg в pdf) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать jpeg в pdf без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе jpeg в pdf) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

English
File converter / Images / Documents / Convert to JPEG / PDF converter / JPEG to PDF

Convert JPEG to PDF

+
Choose file to convert to .pdf
or drag and drop file

You can convert JPEG image to PDF as well as to variety of other formats with free online converter. No file size limit nor registration is required for using our image to pdf converter. Just upload files, click add more files button if needed and it is ready. Conversion of image files to pdf will take a few seconds.

jpeg to pdf

How to convert jpeg to pdf?

How to convert pdf to jpeg?
Step 1

Upload jpeg-file

Select jpeg file, which you want to convert, from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page.
Step 2

Convert jpeg to pdf

Select pdf or any other format, which you want to convert.
Step 3

Download your pdf-file

Wait till your conversion process will be completed and click download converted pdf file.

Online and free jpeg to pdf converter

Fast and easy
Just drop your jpeg files on the page to convert pdf or you can convert it to more than 250 different file formats without registration, giving an email or watermark.
Don't worry about security
We delete uploaded jpeg files instantly and converted pdf files after 24 hours. All files transfer with secured an advanced level of SSL encryption.
All in the cloud
You don't need to install any software. All jpeg to pdf conversions make in the cloud and don't use any resources of your computer.

Joint Photographic Experts Group

File extension .jpeg
File category images
Description JPEG – is a popular graphic file format, which is characterized by a high degree of compression, which leads to a decrease in image quality. It uses the technology of encoding of smooth color renditions, providing the ability to reduce the amount of data frequently during the recording of the image. Because of the small size it is requested by the owners of websites, allowing you to save the traffic effectively. It is also frequently used in memory cards of digital video cameras. The JPEG algorithm is optimally suitable for compressing photographs and pictures, in which realistic scenes with little contrast of colors are present. It is not recommended to use this format for compression of drawings and various kinds of graphics, since a strong contrast between a number of closely located pixels provokes the appearance of visible artifacts.
Technical details The procedure for compressing the digital images in JPEG format is carried out in several stages. First, the photo is transformed into a color space YCbCr, then it is divided into squares to determine the upper range of the color spectrum. Finally, the colors and brightness are coded. JPEG uses a "lossy" compression system and discrete cosine transform technology. The format acts simultaneously as the standard of ISO and the International Telecommunication Union. The file compression ratio is in the range from 10:1 to 100:1. In this case, the reduction in image quality can vary from insignificant to substantial.
Programs
Adobe Photoshop
Apple Preview
Corel Paint Shop Pro
Main program MS Paint
Developer The JPEG Committee
MIME type
image/jpeg

Portable Document Format

File extension .pdf
File category documents
Description PDF – is a cross-platform extension, which is necessary for the visualization of printed materials in electronic form. It is developed by Adobe Systems using separate PostScript resources. PDF documents can exist separately from the OS or hardware tools with which they were developed. Files of this format do not have restrictions on the length, number of types and image options, as they allow you to embed various multimedia tools, scan-line and vector images. They are supported by Adobe Reader and many browsers, providing the plugin is installed.
Technical details PDF supports color models CMYK, RGB, shades of gray, and also it has its own technical formats for performing the exchange of finished documents. Any file contains a description of a 2D or 3D document with all the necessary components (scan-line, vector graphics, text and more). The extension does not encode data associated with the software or OS that is used to develop and view the document.
Programs
Ghostscript
Ghostview
Xpdf
gPDF
Main program Adobe Viewer
Developer Adobe Systems
MIME type
application/pdf

FAQ

❓ How can I convert jpeg to pdf?
Firstly, select a jpeg file you want to convert or drag and drop it. Secondly, select pdf or any other format you want to convert your file to. Then click convert and wait until your file is converted
⏳ How long should I wait to convert jpeg to pdf?
Images conversion usually takes a few seconds. You will convert jpeg to pdf very quickly.
🛡️ Is it secure to convert jpeg to pdf on OnlineConvertFree?
Sure! We delete your uploaded and converted files, so nobody has access to your information. All types of conversion on OnlineConvertFree (including jpeg to pdf) is 100% safe.
📱 Can I convert jpeg to pdf without software installation?
Absolutely! OnlineConvertFree doesn’t require installation. You can convert any files (including jpeg to pdf) online on your computer or mobile.