Конвертировать DOC в XML

Выберите файл для преобразования
Перетащите файлы сюда. Максимальный размер файла 100 МБ или зарегистрируйтесь

Вы можете перевести doc документ в xml и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать doc в xml?

Как сконвертировать xml в doc?

Icon of «Загрузите doc-файл»
Шаг 1

Загрузите doc-файл

Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Icon of «Выберите «в xml»»
Шаг 2

Выберите «в xml»

Выберите xml или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Icon of «Скачайте ваш xml файл»
Шаг 3

Скачайте ваш xml файл

Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать xml-файл

Бесплатное онлайн преобразование doc в xml

Быстро и легко
Просто перетащите ваши файлы в формате doc на страницу, чтобы конвертировать в xml или вы можете преобразовать его в более чем 250 различных форматов файлов без регистрации, указывая электронную почту или водяной знак.
Не беспокойтесь о безопасности
Мы удаляем загруженные файлы doc мгновенно и преобразованные xml файлы через 24 часа. Все файлы передаются с использованием продвинутого шифрования SSL.
Все в облаке
Вам не нужно устанавливать какое-либо программное обеспечение. Все преобразования doc в xml происходят в облаке и не используют какие-либо ресурсы вашего компьютера.

Microsoft Word Document

Расширение файла.doc
Категория файлаdocuments
Программы
Microsoft Word
OpenOffice.org Writer
IBM Lotus Symphony
Apple Pages
AbiWord
Основная программаMicrosoft Word
ОписаниеDOC – специальное расширение, соответствующее документам, созданным в текстовом редакторе Microsoft World, до версии 2007 года. В этом формате хранятся сведения о форматировании текстового документа – абзацы, списки, отступы, выравнивания и многое другое. Файлы DOC могут включать в себя не только текстовую информацию, но и многочисленные изображения, графики, сценарии, диаграммы. DOC представляет собой расширение в формате двоичного файла, который начинается с информационного блока, выступающего ключевым элементом всей совокупности файлов данных. Такие двоичные файлы включают в себя довольно большой объем информации о форматировании текстового документа. Традиционно расширение получило широкое распространение для создания документов текстового формата в большом диапазоне ОС. Файлы в этом формате открываются любыми, в том числе современными версиями редактора Word или его аналогами из бесплатных пакетов вроде Open Office, Libre Office или утилитами наподобие Corel WordPerfect.
Технические деталиПервые версии файлового формата DOC приоритетно ориентировались на содержание форматированного текста, но со временем к нему добавилось большое количество встроенных объектов, среди которых встречаются как диаграммы и графики, так и различные медиа-файлы (звуки, видео). Файлы с расширением DOC способны содержать данные о слиянии, благодаря чему шаблон обработки слов может применяться вместе с таблицей либо базой данных.
РазработчикMicrosoft
MIME type
application/msword
application/kswps

Extensible Markup Language

Расширение файла.xml
Категория файлаdocuments
Программы
Microsoft Visual Studio 2013
JAPISoft EditiX
Wattle XMLwriter
MacroMates TextMate
ОписаниеXML - это формат файла, содержащий язык разметки. И люди, и компьютеры могут получить доступ к этому формату файла, который предназначен для хранения данных. Здесь вы можете независимо использовать языки и установить свой собственный тег. Он достаточно портативен и практически не зависит от поставщика, который представил этот формат как простой в использовании и сделал его очень популярным на онлайн-платформе. XML также важен как и HTML.
Технические деталиКаждый XML-файл имеет корневую структуру, с помощью которой пользователи могут устанавливать свои собственные теги. Каждый отдельный XML-файл начинается с объявления XML. XML-декларация имеет свое имя, версии и кодировку этого конкретного файла. После этого определяется Базовый элемент, называемый корневым элементом. Корневой элемент может иметь дочерние элементы. Все теги имеют свой собственный конечный тег. XML-файлы могут содержать комментарии, ссылки на объекты и атрибуты. Приложения могут считывать значения и отображать нужные пользователям данные.
РазработчикWorld Wide Web Consortium
MIME type
application/xml
application/x-xml
text/xml

FAQ

❓ Как я могу конвертировать doc в xml?
Во-первых, выберите doc файл, который вы хотите конвертировать или перетащить его. Во-вторых, выберите xml или любой другой формат, в который вы хотите преобразовать файл. Затем нажмите кнопку конвертировать и подождите, пока файл не преобразуется
⏳ Как долго я должен ждать, чтобы преобразовать doc в xml?
Преобразование Изображение обычно занимает несколько секунд. Вы преобразовать doc в xml очень быстро.
🛡️ Это безопасно конвертировать doc в xml на OnlineConvertFree?
Конечно! Мы удалить загруженные и преобразованные файлы, так что никто не имеет доступ к вашей информации. Все типы преобразования на OnlineConvertFree (в том числе doc в xml) 100% безопасны.
📱 Можно ли преобразовать doc в xml без установки программного обеспечения?
Да! OnlineConvertFree не требует установки. Вы можете конвертировать любые файлы (в том числе doc в xml) онлайн на вашем компьютере или мобильном телефоне.

File converter  /  Documents  /  Convert to DOC  /  XML converter  /  DOC to XML

Convert DOC to XML

You have the option to convert your doc file to xml, as well as a variety of other formats, using our free online converter.

Converting your doc file to xml is easy with these steps.

Converting your xml file to doc is easy with these steps.

Icon of «Upload doc-file»
Step 1

Upload doc-file

You can select doc file you want to convert from your computer, Google Drive, Dropbox or simply drag and drop it onto the page.
Icon of «Select «to xml»»
Step 2

Select «to xml»

Choose xml or any of the other 200+ supported formats you'd like to convert to.
Icon of «Download your xml file»
Step 3

Download your xml file

Please wait for the conversion to complete, then click on the download button to obtain your converted file in the xml format.

Converting doc to xml

Fast and easy
Simply drag and drop your doc files onto the webpage, and you'll be able to convert them to xml or over 250 different file formats, all without having to register, provide an email address, or include a watermark.
You don't need to worry about security.
As soon as you upload your doc files, we instantly delete them. Converted files are then deleted after 24 hours. Furthermore, we ensure that all file transfers are secure through advanced SSL encryption.
Everything is stored in the cloud.
You don't have to go through the hassle of installing any software. We handle all doc to xml conversions in the cloud, which means that none of your computer's resources will be used in the process.

Microsoft Word Document

Extension.doc
Category🔵 documents
Programs
🔵 Microsoft Word
🔵 OpenOffice.org Writer
🔵 IBM Lotus Symphony
🔵 Apple Pages
🔵 AbiWord
Main program🔵 Microsoft Word
Description🔵 .doc The .doc format is a proprietary document file format used by Microsoft Word, primarily in versions before Word 007. It's a binary file format for text documents that may contain rich text content, images, tables, graphs, and other elements typical of word processing documentsThe .doc format was widely used for creating and sharing documents in business and academic settings. However, it has largely been supplanted by the .docx format in more recent versions of Microsoft Word.
Technical details🔵 The `.doc` format, closely tied to Microsoft Word, was a preeminent word processing standard before the `.docx` format emerged in Office 2007. It was a proprietary binary format, making its structure inaccessible for third-party software development. The format includes binary codes for displaying text, images, and formatting in Word. It comprises text, formatting details, images, and other elements, supporting various text formats. Despite being associated with Word, other processors like OpenOffice also support it, albeit with compatibility variations across different Word versions. The `.docx` format, introduced later, is based on Office Open XML, offering more efficiency with XML and ZIP compression. However, modern Word versions maintain support for `.doc` for backward compatibility, highlighting its lasting impact and relevance in digital word processing.
Developer🔵 Microsoft
MIME type
🔵 application/msword
🔵 application/kswps

Extensible Markup Language

Extension.xml
Category🔵 documents
Programs
🔵 Microsoft Visual Studio 2013
🔵 JAPISoft EditiX
🔵 Wattle XMLwriter
🔵 MacroMates TextMate
Description🔵 XML is a file format that holds a markup language. Both humans and machines can access this file format. It is designed to store data. Here one can use languages independently and can set his tag. It is portable enough and has enough vendor independence, which has introduced this format as a user-friendly format and made this format very popular on the online platform. XML is essential, like HTML.
Technical details🔵 Every XML file owns a root structure by which users can set their tags. Every single XML file begins with XML declaration. XML declaration has its version name and encoding of that specific file. After that, a base element called the root element is defined. The root element may have child elements. All tags have their ending tag. XML files may carry comments, entity references, and attributes. Applications can read the values and display the users want.
Developer🔵 World Wide Web Consortium
MIME type
🔵 application/xml
🔵 application/x-xml
🔵 text/xml

FAQ

❓ How do I change doc to xml?
To get started, either pick a file you want to convert from doc and select it or drag and drop it into the conversion tool. Next, select the desired format that you wish to convert your file to. Once you have selected the format, click the "convert" button and wait for the tool to finish converting your file.
⏳ What is the estimated time it will take to convert doc to xml?
Typically, image conversions only take a few seconds, so you can expect a speedy conversion when changing doc to xml.
🛡️ Can I trust OnlineConvertFree to convert doc to xml securely?
Absolutely! We take your security seriously, and guarantee the protection of your uploaded and converted files. No one will have access to your information since we delete all files once the conversion process is complete. You can trust that all types of conversions, including doc to xml, are 100% safe on OnlineConvertFree.
📱 Is it possible to convert doc to xml without having to install any software?
Yes, that's right! OnlineConvertFree doesn't require any installation, which means that you can convert any files, including doc to xml, on your computer or mobile device, completely online.