Русский
Конвертер файлов / Аудио / Конвертировать в AIFF / M4R конвертер / AIFF в M4R

AIFF в M4R

+
Выберите файл для преобразования в .m4r

Вы можете перевести AIFF аудио в M4R и во множество других форматов с помощью бесплатного онлайн конвертера.

Как сконвертировать aiff в m4r?

Шаг 1
Загрузите aiff-файл
Выберите файл, который вы хотите конвертировать с компьютера, Google Диска, Dropbox или перетащите его на страницу.
Шаг 2
Выберите «в m4r»
Выберите m4r или любой другой формат, в который вы хотите конвертировать файл (более 200 поддерживаемых форматов)
Шаг 3
Скачайте ваш m4r файл
Подождите пока ваш файл сконвертируется и нажмите скачать m4r -файл

Audio Interchange File Format

Расширение файла .aiff
Категория файла audio
Описание

AIFF – формат, предназначенный для сохранения звукового контента на цифровых устройствах. Позволяет оперативно просматривать и обрабатывать аудио данные. Создан в конце 80-х годов разработчиками Apple на базе формата IFF. Процесс кодирования осуществляется без потери данных, что делает его максимально похожим на WAV. В ОС Windows наиболее часто используется с расширением .aiff.

Файлы AIFF приобрели большую популярность у владельцев ПК с операционной системой MAC. Они широко востребованы профессиональными музыкантами, для которых первостепенное значение имеет качество подачи звука. Важным преимуществом формата выступает широкая поддержка со стороны мультимедийного софта и универсальных проигрывателей. Для открытия файлов AIFF в Windows используется Apple iTunes, Windows Media Player, Roxio Creator и ряд других программ.

Технические детали

В процессе кодирования аудио поток дифференцируется на звуковые отрезки. Минута стандартного стереозвука соответствует примерно 10 Мб памяти. Для стандартных файлов без сжатия применяется расширение .aif или .aiff. Аудио данные в таких файлах представлены в виде импульсно-кодовой модуляции. Варианты, предусматривающие потерю данных с помощью кодеков, используют. aifc.

Стандартный 16-битовый файл AIFF характеризуется наличием 2 каналов для стереозвука, имеет частоту дискретизации 44 100 Гц. Он не сжимается, что объясняет его значительные размеры в отличие от MP3 и других подобных форматов. В ряде случаев содержит семплы и информацию о цикле.

Программы
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
Winamp
jetAudio
Audacity
Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Разработчик Apple
MIME type
audio/x-aiff
audio/aiff

iPhone Ringtone File

Расширение файла .m4r
Категория файла audio
Программы
Apple QuickTime Player
Основная программа Apple iTunes
Разработчик Apple Inc
MIME type
audio/aac

English
File converter / Audio / Convert to AIFF / M4R converter / AIFF to M4R

Convert AIFF to M4R

+
Choose file to convert to .m4r

You can convert AIFF file to M4R as well as to variety of other formats with free online converter.

How to convert aiff to m4r?

Step 1
Upload aiff-file
Select file, which you want to convert from your computer, Google Drive, Dropbox or drag and drop it on the page
Step 2
Select «to m4r»
Select m4r or any other format, which you want to convert (more 200 supported formats)
Step 3
Download your m4r file
Wait till your file will be converted and click download m4r -file

Audio Interchange File Format

File extension .aiff
File category audio
Description

AIFF is intended for viewing and processing of audio data, as well as for its storage in digital devices. Apple designers developed it on the base of IFF in late 1980s. Thanks to lossless coding it is very similar to WAV. In Windows OS it is mostly used with .aiff extension.

AIFF files have gained great attention from Mac PC users. They are popular as well among professional musicians who are most particular about sound quality. The fact that the format is widely supported by various multimedia software, and universal players, may also be considered as a notable benefit. To open AIFF files in Windows OS it is required to install Apple iTunes, Windows Media Player, Roxio Creator, and some other programs.

Technical details

When being coded, the stream is divided in sound segments. A minute of standard stereo sound corresponds with 10 Mb of memory, approximately. Standard non-compressed files use .aif or .aiff. In such files audio data are represented in the form of pulse code modulation. If some data are lost through codecs, .aifc is used.

A standard 16 bit AIFF file has 2 channels for stereo sound, and sampling frequency of 44 100 Hz. Being non-compressed, it differs in size significantly from MP3 and other similar formats. Sometimes it may contain samples and cycle information.

Programs
Microsoft Windows Media Player
VLC media player
Winamp
jetAudio
Audacity
Apple QuickTime Player
Apple iTunes
Developer Apple
MIME type
audio/x-aiff
audio/aiff

iPhone Ringtone File

File extension .m4r
File category audio
Programs
Apple QuickTime Player
Main program Apple iTunes
Developer Apple Inc
MIME type
audio/aac